Схема плетения из бисера ожерелья “Балерина”

Мастер-класс “Замечательная балеринка” (бисер для детей)

Что мне особенно нравится в Сказочной Стране, так это разнообразное разнообразие её разно-Образов! Ведь и впрямь – стоит ребёнку только представить себе самое невероятное волшебное существо, как оно тут же оказывается рядом, чтобы поздороваться в ответ или даже поиграть.

Говорящие звери и игрушки, летающие слоны, Дракошки, Капитошки, Бабки-Ёжки, Феи, Гномы, Эльфы, Привидения, Чуды-Юды, Тролли, Русалки и Великанчики. Ах, сколько нас! И каждый наделён всевозможными дарами. Гномы, как мы помним, создают бисер, мы, феи, связываем мир людей с миром Волшебства и заботимся о природе, Драконы охраняют Сказки, Русалки берегут покой подводного мира… Но больше всего мне нравится смотреть на танцы волшебных Балеринок!

Вы, конечно, скажете, что тоже знакомы с ними. Что балерины выступают по телевизору или даже дают сольные балетные представления в театрах, и что они вполне обыкновенные девушки. Да, многие земные красавицы отдают предпочтение этому искусству, даже не подозревая, что родом оно как раз из Сказки! Только волшебные Балеринки танцуют всё время – такова их природа. Они даже говорят танцем, их язык – это слова и фразы движений. А до чего прекрасен их волшебный Полёт!

Именно Полёт, поскольку со сказочными существами Закон Гравитации, большой почитатель Балетного искусства, чуть менее строг, чем с обычными людьми. Балеринки умеют взлетать в небо, как птицы, умеют исчезать и появляться, и перевоплощаться во всё, что угодно (иногда даже в земных балерин)! Каждое движение их танца неповторимо и идёт по велению души и сердца, так что можете сами представить всю красоту их Танца! Я, как фея, не могу не предложить Вам сплести такую замечтательную танцовщицу.

Ведь тогда и мир людей станет намножко богаче!
Для создания такой нежной и хрупкой красавицы нам понадобятся только бусинки. Все они будут разного размера и цвета. Маленький Волшебник нашёл для Балеринки:

  • 1 перламутровую бусинку для головы (она у нас будет самой большой из бусинок круглой формы),
  • 65 маленьких белых жемчужных бусинок для юбочки и манжеток,
  • 8 розовых перламутровых бусинок того же размера для воротничка,
  • 1 серебристую бусинку того же размера для шеи,
  • 16 серебристых бусин овальной формы небольшого размера для ног и рук,
  • 3 белых перламутровых бусины средней величины,
  • 1 овальную бусину янтарного цвета для тела,
  • 2 белых бусинки прямоугольной формы,
  • 1 пачку белого стекляруса, и, наконец,
  • 1 серебристое колечко в форме цветочка (его призвание – стать украшением на голове Балерины). Конечно, Вы можете подобрать и любое другое – например, корону или диадему, но учтите, что волшебные Балерины совершенно не переносят безвкусицы, так что подберите для них что-нибудь со вкусицей!

У-ф-ф-ф! Столько всего! Не пугайтесь заранее. Подобрать такое количество разнообразных бусин не только не сложно, но, наоборот, интересно.
И, конечно же, нам понадобятся 6 кусочков обычной медной проволоки. Она может быть и стальной, если Вам захочется сделать Балеринку полностью серебристой.
Но самое главное – приступать к работе можно только с настоящей балеринской, то есть, прямой и ровной осанкой!

Голова, руки, воротничок и тело Балеринки

Давайте подойдём к процессу подбора бусинок творчески. Если форма и цвет бусин будут немножко не совпадать – это совершенно не страшно. Возможно, Ваш выбор будет намного изумительнее чем у Маленького Волшебника. Важно, чтобы бусинки, подобранные для Балерины, сохранили образ прекрасной танцующей девушки. Поэтому прежде, чем начинать нанизывать эти бусинки на проволоку, выложим их на столе, как будто бы мы собираемся их наклеить. Форма и размер бусинок должны передавать пропорции тела человека или образа, который Вы создаёте.

А теперь посмотрите на то, что у Вас получилось, пытливым глазом Художника! Хотели бы Вы сами выглядеть именно так? Запомните несколько правил. Не обязательно делать нашей балерине ноги, как у слона, а шею, как у жирафа, ведь её жизнь проходит в Сказочной Стране, а не на просторах африканской пустыни в борьбе за выживание! Не обязательно, чтобы тело её напоминало по форме подушку, ракету или бочонок, а то решат, что она также сильно любит сладкие булочки, торты и конфеты, как и её маленький Творец. Так же нет большой необходимости выплетать балерину-головастика или балерину-культуристку – эти крайности нам ни к чему.
Для оценки своих успехов в подборе бусин можно также привлечь какого-нибудь помощника. Ведь если, по-Вашему, на листе бумаги образ прекрасной танцующей девушки, а по мнению Вашего друга – это полковник или, скажем, бегемотик, то, возможно, где-то Вы допустили ошибку.
Такой серьёзный подход к подбору материалов, надеюсь, не расхолодил, а наоборот, наполнил нас лёгким нетерпением.

Белая бусинка должна плотно прилечь к колечку. Причём кусочки проволоки должны быть примерно одинаковой длины. Продеваем их в отверстие большой бело-перламутровой бусинки, приготовленной для головы, –> 3
и закрепляем наше творение серебристой бусинкой для шеи, надев её на один усик проволоки и затянув другим. –> 4 Причёска, голова и шея Балерины готовы! Но, как Вы понимаете, это ещё не всё, ведь, в отличие от учёных, танцовщицы в своей профессии используют все части тела. Так что давайте продолжим!

Чтобы сделать воротничок, приготовим розовые бусинки и 1 кусочек проволоки. Его мы проденем в отверстие серебристой бусинки, подровняв все кончики. –> 5 Теперь с двух сторон бусинки-шейки выходят 4 половинки проволочки. На них мы сделаем розовый воротничок.
Разделим нашу проволоку на пары так, чтобы два кусочка проволоки были направлены назад, а два других – вперёд. На один из передних хвостиков нанизываем 2 розовые бусинки и затягиваем их другим. То же повторяем и сзади, затянув 2 другие розовые бусинки. –> 6 –> 7
Для того чтобы воротничок шёл по кругу, мы должны будем сплести его на тех же самых проволочках, но пары они составят по-другому. Разделим каждую пару проволок и разведём их усики так, чтобы проволочки сместились влево и вправо, – на «плечики». Там мы эти усики схватим, и таким образом пары «сменятся»! А затем, одевая и затягивая на них по 2 розовые бусины, завершим наш кругленький симпатичный воротничок! –> 8 –> 9
Посмотрите! Слева и справа у нас отходят по две проволочки. Они так и просятся поучаствовать в плетении ручек балерины: левой и правой. –> 10
Начнём с правой пары проволочек.

Тело, юбочка-пачка и ножки

Настала пора перейти к центральной части Балеринки – телу. Оно будет состоять всего-навсего из одной большой бусины. Приготовим 3-ю проволоку и протянем её в отверстие серебристой бусинки-шейки. –> 19

Нанижем на эти кусочки большую янтарную бусинку – тело Балеринки – и закрепим её. Для этого надеваем следом за большой бусиной на один кончик рабочей проволоки бело-перламутровую среднюю бусинку и затягиваем другим парным усиком. –> 20 –> 21

Проследите, чтобы в этой бусинке было очень хорошее, большое, можно даже сказать, рекордно-огромное отверстие! Оно понадобится нам, когда мы начнём плести юбочку и ножки, – в него должны будут войти больше девяти проволок!

Во что же одеваются волшебные Балеринки? О, это совершенно-изящная одежда, которая постоянно превращается из одного фасона в другой, не сдерживает движений и всегда смотрится прекрасно. Иногда она превращается и в такую, как у взаправдашних, земных балеринок, то есть – на них вдруг появляются кругленькие пышные юбочки-пачки. Чтобы, взглянув на нашу работу, любой землянин мог сразу же узнать танцовщицу и воскликнуть: «Ах, какая красивая Балерина!», – давайте остановим свой выбор именно на такой одежде! Мы попытаемся создать её из бусин стекляруса. Конечно же, платье из ткани выглядит совсем не так, как платье из бисера! Но кто сказал, что оно выглядит менее блистательно и изящно! Совсем нет, многие волшебные танцовщицы предпочитают именно бисерные наряды! Юбочка Балерины получится у нас немножко похожей на апельсинчик или лимончик, который разрезали посредине так, что стали видны все его аппетитные дольки, и будет состоять из 14 таких участков-«долек» треугольной формы. Для простоты станем называть их просто «дольками».

Приложим проволоку одна к другой и нанижем сразу на оба хвостика 3 бусинки стекляруса. –> 28
Теперь оба кусочка проволоки выходят у самой талии нашей танцовщицы, объединяя теперь уже целых четыре «дольки» юбочки, так? –> 29
Разделим рабочие проволоки и проденем один кончик в правое отверстие перламутрово-белой средней бусинки, а другой – в левое, чтобы их закрепить. –> 30
Теперь у нас готова вся задняя часть юбочки. Хвостики-труженики оставляем пока отдыхать. А попросим потрудиться переднюю пару проволок, с помощью которых точно так же сплетём переднюю часть юбочки.
Когда мы закончим, уже 4 хорошо потрудившихся проволочки будут выходить у нас из средней белой бусины.

Боковые части юбки будут создаваться несколько иначе. Возьмём в ручки левую боковую пару проволочек и нанижем на одну из них 8 маленьких перламутрово-белых бусинок, а на другую – 4. –> 31 Проденем хвостик менее-загруженной проволоки навстречу проволочке-сестричке, на которой у нас целых 8 бусин. Но сделаем это так, чтобы усик пронизал только 4 из них. Между проволочками должен образоваться ряд, равный 4-м бусинкам. –> 32 С противоположной боковой стороны повторим те же действия.

Читайте также:  Яичное кракле на пасхальных яйцах

На оставшиеся четыре усика боковых проволок нанизываем по 3 бусинки стекляруса. –> 33 Теперь они тоже оказались у самой талии нашей фигурки. Соединим проволочки левой боковой пары, надев на них 1 продолговатую серебристую бусинку, такую же, какие мы использовали для ручек Балерины. –> 34 Точно так же на обе проволочки со стеклярусом правой боковой пары нанизываем ещё 1 серебристую продолговатую бусинку. У нас получилось начало ножек! Чтобы эти бусинки не соскользнули вниз, временно разведём кончики каждой пары в стороны. Оказывается, что юбочка уже готова!

Пришло время вспомнить про четыре хвостика, выходящих из отверстия средней бело-перламутровой бусинки, которая разделила их на пары. Кусочки, выходящие из правого отверстия бусинки, мы будем называть правой парой, а из левого – левой парой.
Протянем левую пару проволочек в серебристую бусинку, находящуюся слева. Теперь из неё выходят 4 кусочка проволоки: два от левой боковой части юбочки и два от средней бело-перламутровой бусинки. То же самое сделаем с правой парой проволочек. –> 35

Как следует подтянем эти хвостики и нанижем на все левые проволочки ещё 1 серебристую продолговатую бусинку. После этого два более коротких хвостика отогнём в сторону, а на оставшиеся нанижем ещё 3 серебристых продолговатых бусинки. Эта серебристая дорожка из 5 бусинок превращается на наших глазах в стройную левую ножку Балерины. Чтобы бусинки не убежали, закрепим их как обычно, нанизав и затянув 1 бело-перламутровую маленькую бусинку. –> 36
Точно так же создадим и правую ножку балерины. –> 37

Сказать по правде, если цветам и деревьям очень тяжело привыкнуть к «оторванной» жизни – без земли и корней, то парящей Балерине корни совсем ни к чему! Феям приятнее смотреть, как танцовщица легко кружится в воздухе, а не стоит на одном месте, как сундучок. На это способна разве что совсем уж чересчур спокойная Балеринка, которая всю жизнь мечтала о памятнике… Уверена, что многие люди тоже разделят моё мнение, ведь ходить в театр и два часа смотреть на застывшую танцовщицу было бы интересно не всем!
Если Вы со мной согласны, то давайте лучше сделаем нашей Балеринке ниточку, на которой она могла бы свободно себя чувствовать и парить в воздухе. Такая ниточка будет крепиться к её бусине-причёске.
В этом случае мы можем смело закреплять проволочки на ножках Балеринки. Правда, сделаем это немножко иначе.
Чтобы закрепить бусинку-пуант, вернём проволочки, выходящие из самой нижней части ножки, к верхнему отверстию бусины. Затем проденем один кусочек проволоки в правое отверстие предыдущей маленькой бусинки, а другой – в левое её отверстие, –> 42 и затянем проволоку, направив её по задней, менее видимой, части пуанта. –> 43

Обязательно проследим, чтобы хвостики, идущие снизу от пуанта, были ровными, аккуратными и прилегали плотно к нему. Проволочки спрячем, продев их в обратном направлении в одну или две серебристые бусинки, расположенные рядом.
–> 44
Точно так же мы завершим и правую ножку. После этого обрежем эти проволочки кусачками. –> 45

Чтобы такая замечательная фигурка была полностью окончена, давайте хорошенько её расправим. Выгнем юбочку-пачку вниз, образуя форму немного напоминающую колокольчик. Распрямим ножки или выправим их так, чтобы Балеринке захотелось танцевать. Проследим, чтобы у нашей красавицы была изящная осанка.
Только после этого оставшиеся две пары проволочек на ножках мы можем закрепить, а потом обрезать. Чтобы они не выдёргивались, закрутим каждую из них вокруг проволочек между бусинами – второй и третьей серебристой. –> 46 Сделать это нужно очень аккуратно, чтобы образовавшаяся при этом проволочная петелька была почти не видна. –> 47
Затем ненужную проволоку можно обрезать кусачками. –> 48

Балеринка оживает на наших глазах! Какая же она получилась милая и хрупкая! И, как любой балерине, ей не терпится станцевать для Вас что-нибудь удивительное. Не верите? Тогда протяните ниточку сквозь самую первую верхнюю бусинку и завяжите её узелком. –> 49 Взявшись за верхний кончик ниточки, Вы сможете увидеть самое сложное танцевальное движение танцовщицы – фуэте. Балерина будет кружиться, радуя всех, кто окажется рядом.

А иногда и я буду прилетать к Вам в гости, чтобы полюбоваться танцем Балеринки и рассказать ей последние новости Волшебной Страны! Уж я-то понимаю, как одиноко ей быть настоящим Чудом в Стране людей!

Как я делала Балерину “Белый Лебедь”

Не судите строго, я новичок в создании МК, могут быть ошибки и неточности, есль что критику принимаю)))

Я воспользовалась этой выкройкой которую нашла в просторах нета и немного подкорректировала для себя

Перенесла на ткань, в моем случае котон,собрала по контуру на машинке, вырезала и вывернула детали(в подробности не вдають, т.к. по этому моменту уже есть куча МК). Набиваю наполнителем детал пользуясь пинцетом и палочкой:

Набитые ножки и тушку собираю в (не красивое слово) “культю”:

Пришиваю ножки к телу встык а также собрала ручки и голову, но пока они не понадобятся:

Одеваю тельце в кружевное трико( кружево стрейч, поэтому с выкройкой не заморачивалась,померяла “на глаз”, одела подогнала по фигуре:

Подготовим юбки: на верхнюю пачка я нарезала фатин полосками по 2 см и вырезала юбку солнце( где высекла 1/8 сектор) из бумаги(не знаю ка правильно называется, ее исползуют для жесткости машинной вышивки) подобие дублерина в два слоя:

Дальше соединила срезы юбки в единое целое и по кругу начала настрачивать ленты фатина с низа по спирали переходя к верху юбки сразу присбираю их в оборку( подталкивая иголкой под лапку машинки):

Подробнее не сняла))) увлеклась работой))).

Дальше собираем нижнюю юбку( прострочила слабенько на машинке по краю и стянула ниткой)

Вернемся к тельцу и нарядим его в боди из трикотажа, надела и подогнала по фигуре.

Одеваем в нижнюю юбку и фиксируем ее к кукле несколькими стежками по кругу( что б не потеряла поку будет выделывать свои плие))). )

Надеваем верхнюю юбку и тоже фиксируем ее по кругу на талии( рядом с нижней юбкой):

Прячем шов на талии под атласную ленту, которую фиксируем еле заметными стежками и формируем сзади бантик.

Пока не мешают руки, расшила лиф бисером (произвольный узок, какой душа пожелает) и бретели плела на леске.

Пришиваем руки в нужной позиции и голову.

Пуанты! Атласный кусочек ткани сложила пополам лицом вверх, сгиб это край обуви который не нужно обрабатывать, перевела выкройку ног(ступней), дальше линия сгиба будет по пятке, припуск к выкройке 1-2 мм, что б хорошо одеть обувочку, сострочила вырезала и вывернула.

К пуантам пологаются ленты. Фиксируем их одновременно с пуантами к ножке для надежности.

И так переходим к голове. Нарисовала контур волос.

И по контуру приваливала прядки шерсти иглой для валяния.

Ух ты! Красотка, надобы уложить волосики. )))

Перья на голову придумала такие. Лебедь она или как? Полоску фатина шириной 1 см собрала по середина на машинке и стянула в оборку, которую зафиксировала на прическе балерины.

Дальше были нарукавники. Фатин собран в оборку и прихвачен на ркуе. Перекрыла шов манжетом из атласной ленты с маленьким бантиком.

Осталось обозначить глазки( все их рисуют по разному, я предпочитаю безликих кукол, поэтому я их только намечу дугами), вот что имеем.

Спасибо за внимание, жду отзывы и коментарии! Успехов в творчестве и рукоделии!

Медвежонок — балерина из бисера

Сделайте эту восхитительную подвеску-медвежонка для маленькой девочки. Скрепите мозаичным стежком мелкие бисерины № 11 на основе из двух круглых бусин длиной 9 мм и соедините концы квадратным стежком. Сначала сплетите голову медведя, образуя мозаичным стежком цилиндр над бусинами основы. Вплетите цветные бисерины — глаза, уши и нос; нанижите по 7 бисерин, чтобы получились уши. Для тела сделайте второй цилиндр с использованием мозаичной техники. Сплетите лапы и оборки юбки. Прикрепите к голове петлю из проволоки и соедините стежками открытые края туловища и головы.

Голова

1. Отрежьте кусок соломинки для напитков длиной 13 мм, разрежьте вдоль, нанесите на нее клей и нанижите на нее круглую бусину. Намажьте клеем соломинку и внутреннюю поверхность бусины (см. фото а). Нанижите на соломинку еще одну круглую бусину и прижмите к первой. Соломинка должна остаться внутри бисерин (см. фото b).
2. Вденьте в иглу нить длиной 1,5 м. При необходимости предварительно обработайте нить пчелиным воском или кондиционером.
3. Нанижите 22 мелкие бисерины цвета А (22А), оставляя хвостик длиной около 51 см. Пройдите через все бусин снова в том же направлении, образуя кольцо (см. рис. 1, а-b).
4. Поместите цепочку бисерин поверх круглых бусин. Бисерины №11 немного различаются по размеру, поэтому вам, возможно, придется скорректировать количество мелких, чтобы охватить круглые бусины. Добавляйте или убирайте бисерины парами, чтобы их количество в кольце было четным.
5. Как только круглые бусины будут окружены кольцом мелких бисерин, пройдите через первую бусину (см. рис. 1, b-с). Теперь используйте технику круговой мозаики с четным счетом на протяжении 13 рядов. Двигайтесь от верхней части головы к шее. В ряду 4 укрепите две голубые бисерины для глаз (см. рис. 2, фото с). Помните о том, что кольцо, сделанное вами в шаге 3, превратится в ряды 1 и 2 и что счет мозаичных рядов ведется по диагонали, а не по горизонтали. Две глазные бисерины могут быть добавлены в любой точке ряда 4, но так как это происходит в передней части мозаичного цилиндра, не добавляйте эти бисерины перед движением вверх.

Читайте также:  Рождественские звезды из газетных трубочек

6. Чтобы закрыть шейный участок мозаичного цилиндра, добавьте квадратным стежком одну бисерину к каждой бисерине последнего ряда (см. рис. 2, а-с, фото d).
Вернитесь через последнюю нанизанную бисерину, поменяйте направление нити на противоположное и пройдите сквозь все бисерины, стягивая их в достаточно тугой круг поверх круглой бусины (см. рис. 2, c-d, фото е). Укрепите круг двумя дополнительными проходами нити.
7. Проведите нить через несколько рядов мозаичного цилиндра и завяжите между бисеринами несколько узлов-полуштык (см. введение и фото f). Не обрезайте нить: она пригодится позже для носа медвежонка.
8. Вденьте в иглу нить длиной 50 см и повторите шаг 6 в первом ряду мозаичного цилиндра в верхней части головы. Укрепите нить парой узлов-полуштык между бисеринами в круге.
9. Выведите иглу из круга (см. рис. 3). Нанижите 2А, пройдите через восемь бисерин и выйдите на другой стороне круга в точке b (см. рис. 3, а-b). Нанижите 2А, пройдите через три-четыре бисерины в круге и обратно через две нанизанные бисерины (см. рис. 3, b-с). Пройдите сквозь первые две нанизанные бисерины и обратно через второй набор из двух бисерин (см. рис. 3, c-d). Пройдите снова через первые две бисерины (см. рис. 3, d-e). Вплетите нить в мозаичный цилиндр и закрепите ее узлом-полуштык. Не обрезайте нить. Если количество бисерин в вашем кольце отличается от показанного на иллюстрации, не беспокойтесь: главное — поместить четыре бисерины в кольцо в верхней части головы (см. фото g).

1. Выведите нить из бисерины ряда 1 или 2 сбоку головы. Нанижите 2А и пройдите через бисерину непосредственно под той бисериной, из которой выходит нить на мозаичном цилиндре (см. рис. 4, а-b). Пройдите через верхнюю бисерину головы и первую бисерину, набранную только что (см. рис. 4, b-с).
2. Нанижите 1А и пройдите через все четыре бисерины, чтобы нить снова вышла из той же бисерины (см. рис. 5, а-b).
3. Наберите 4А и пройдите сквозь нижнюю бисерину и две бисерины головы (см. рис. 6, а-b). Пройдите через первые две бисерины ушей, среднюю бисерину, две нижние бисерины ушей и нижнюю бисерину головы (см. рис. 6, b—с). Туго затяните нить и укрепите ухо, если это необходимо.
4. Чтобы закрепить нить, вплетите ее в цилиндр. Длинную нить протяните к другой стороне головы и сделайте второе ухо, короткую обрежьте.

Добавьте ряды мелких бисерин поверх мозаичного цилиндра. Следуйте направлению нити (см. рис. 7). Нить проходит только через те бисерины, которые отмечены пунктирной линией.

1. Выведите нить из бисерины А (см. рис. 7). Нанижите 1 А, две черные бисерины, 1А и пройдите сквозь бисерину В.
2. Пройдите по диагонали через две бисерины и сквозь бисерину С снизу. Нанижите 4А и пройдите через две черные бисерины, добавленные в шаге 1. Нанижите 4А, пройдите сквозь бисерину D и бисерину Е под ней.
3. Нанижите 5А, одну черную бисерину, 5А и пройдите сквозь бисерину F. Пройдите через бисерину G и нанижите 10А.
4. Пройдите через бисерину Н, бисерину под ней и бисерину I. Наберите 5А, пройдите через бисеринуJ (см. рис. 7) и бисерину внизу по диагонали. Выйдите из бисерины G. Пройдите сквозь бисерину J и две из пяти только что нанизанных бисерин.
5. Пройдите назад через все ряды и скрепите их вместе квадратным стежком (см. фото h). Не проводите нить через каждую бисерину, скрепите ряды в нескольких местах, обрежьте нить.

Туловище

Для головы выполняйте шаги 1-9; при этом:
• используйте мелкие бисерины цвета Б;
• в шагах 6-9: конечное кольцо туловища становится верхним краем.

Хвост

1. Расположите нить таким образом, чтобы она вышла из бисерины в ряду 12 мозаичного цилиндра над закрытым краем.
2. Нанижите 3А и пройдите обратно через бисерину на мозаичном цилиндре (см. рис. 8, а-b). Пройдите сквозь бисерину над той бисериной, из которой выходит нить (см. рис. 8, b-с).
3. Наберите 3А и пройдите обратно через ту же бисерину на мозаичном цилиндре (см. рис. 8, c-d, фото i).
4. Пройдите через крайнюю из трех бисерин над тем местом, где выходит нить (см. рис. 9, а). Нанижите 1А и пройдите сквозь последнюю из трех бисерин внизу (см. рис. 9, а-b).
5. Пройдите вверх через другую крайнюю бисерину в нижнем ряду (см. рис. 9, b-с). Нанижите 1А и пройдите через крайнюю бисерину верхнего ряда (см. рис. 9, c-d). Пройдите через крайнюю бисерину нижнего ряда и сквозь среднюю бисерину (см. рис. 9, d-e).
6. Пройдите через другие три средние бисерины и стяните их вместе (см. рис. 10, фото j).
7. Подтяните нить в последних четырех рядах и обрежьте ее.

Нижние лапы

Плетение начните так же, как и плетение хвоста. Затем соедините четыре верхние бисерины мозаичной техникой. Плетение нижних лап начинайте у центрального кольца в нижней части туловища и у последнего ряда мозаичного цилиндра. Хвост должен быть расположен за нижними лапами (см. фото к).
1. Вденьте в иглу нить длиной 0,9 м и укрепите ее, вплетая мозаичный цилиндр; выведите из боковой части кольца.
2. Выполните шаги 2-6 для хвоста, добавьте один ряд из трех бисерин к бисерине, из которой выходит нить, и один ряд к нижней бисерине на последнем ряду туловища.
3. Используйте круговую мозаику для пяти рядов цветом А.
4. Сделайте три ряда мозаики, используя бисерины цвета В.
5. Пройдите через последний ряд и стяните бисерины (см. фото I). Укрепите нить узлами-полуштык.
6. Вплетите нить по нижней лапе через туловище, чтобы она вышла из бисерины внизу туловища.
7. Сделайте вторую нижнюю лапу, следуя шагам 2-5.
8. Укрепите нить и обрежьте ее.

Верхние лапы

1. Вденьте в иглу 1 м вощеной нити и закрепите ее, вплетая в цилиндр. Выведите нить из бисерины в ряду 2 над нижней лапой.
2. Выполните шаги 2-6 для хвоста, добавляя второй ряд из трех бисерин к бисерине внизу на туловище.
3. Используйте круговую мозаику для шести рядов цветом А.
4. Проведите нить через последний ряд, закрывая его.
5. Закрепите нить и выведите ее из бисерины во втором ряду туловища с другой стороны.
6. Сделайте вторую верхнюю лапу.

Юбочка

Если цилиндр начался с кольца из 22 бисерин, юбка будет из 11 оборок; если кольцо из 20 бисерин, то юбка — из 10 оборок.

1. Вденьте в иглу нить длиной 0,6 м. Укрепите нить и выведите ее из средней бисерины туловища над хвостом.
2. Нанижите 13В, пропустите одну бисерину этого ряда и проведите нить в следующую бисерину ряда (см. фото m). Продолжайте двигаться вокруг туловища, добавляя петли из 13 бисерин.
3. Достигнув первой петли, накиньте на нее новую петлю и пройдите через бисерину в ряду 8 между петлями (см. фото n). Проведите нить сквозь первую петлю, нанижите бисерины для следующей петли и пройдите над второй петлей.

Вам нужно добавить петли к бисеринам ряда 8, которые вы пропустили во время первого прохода. Если юбка из 10 оборок, то пятая оборка должна закончиться у той же бисерины мозаичного цилиндра, где начинается первая оборка. Выведите нить из следующей бисерины этого ряда и начинайте второй этап, добавляя оборки поверх предыдущей петли и завершая их под следующей петлей.

Соединение

1. Нанижите бисерину диаметром 4 мм на булавку. Сверху поместите голову медвежонка. Булавка должна выходить из головы в середине группы из четырех бисерин верхней части (см. фото о).
2. Сделайте петлю над головой.
3. Вденьте в иглу нить у верхней части туловища. Соедините голову и туловище и скрепите их квадратным стежком (см. фото р).

• по 3 г мелкого бисера № 11 двух цветов (цвет А — для головы и лап; цвет В — для туловища)
• 3 мелкие черные бисерины № 11 для носа
• 2 мелкие бисерины № 11 для глаз
• круглая или граненая бисерина диаметром 4 мм
• 4 круглые пластиковые бусины диаметром 9 мм
• булавка длиной 5 см
• соломинка для напитков
• пчелиный воск или кондиционер
• нить для бисера № 13, леска
• клей

Балансирующая балерина – научная игрушка своими руками

Балансирующая балерина

Шаблон для скачивания.
Нажмите на картинку мышкой – она откроется в новом окне в полную величину.
После этого скопируйте изображение к себе на компьютер и распечатайте.
Конструкция балансира
Бумажная балерина держит равновесие

Эти резиночки добавлю в галерею ” Девичьи грезы ” у Жени Ясной

Читайте также:  Подборка текстильных изделий в технике пэчворк

20 комментариев:

Круто! Спасибо за балерину))), для моих танцовщиц – это настоящий подарок!

Рада буду, если сделаете с Асенькой 🙂 Балерина – как раз для девочек:)

Рада, что понравилось 🙂

ооо. возьмем на заметку. спасибо огромное.

Пожалуйста 🙂 Рада буду, если когда-то сделаете 🙂

Невероятно, но факт! Проводили опыт с вилками и спичкой, а про такой не знала. Спасибо, буду иметь ввиду!

Да, эти опыты с равновесием и центром тяжести больше похожи на фокус, чем на занятия физикой 🙂 Рада буду, если пригодится 🙂

Какая интересная игрушка! Таких еще не встречала! Надо будет обязательно для Рриты такую сделать, уверена, что ей понравится! Спасибо! 🙂

Рада буду, если Рите понравится 🙂 Передавай ей привет!

Класс, надо сделать!

Надеюсь, твоей принцессе такая игрушка придется по душе 🙂

Танечка, еще раз большое спасибо за идею, у нас теперь тоже есть картонная куколка-балеринка в блестящей пачке, с которой можно и опыт сделать, и просто поиграть! 🙂
Рите привет передала, тебе от нее тоже привет!

Юль, какие вы молодцы – так красиво сделали!

спасибо за возможность поиграть с ребенком в науку -)))
спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

Рада буду, если пригодится:) Вам спасибо за ведение рубрики 🙂

Забавно. Тоже возьму на заметку!

Рада, что понравилось 🙂

Спасибо Вам огромное! Часто использую Ваши материалы в своей работе!

Как приятно, что балеринка пригодится:)

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в “Подписи комментария” профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя – оно отобразится в подписи.

Картина панно рисунок Мастер-класс Моделирование конструирование Панно “Балерина” Бусины Карандаш Клей Коробки Ленты Пайетки стразы Ткань

Всем привет! Мы уже давно не были в Стране Мастеров.
Сегодня мы решили представить вам мастер – класс вот таких вот панно “Балерина”. Делаются они довольно просто , имея при себе все необходимые материалы.

Итак, чтобы сделать таких балерин, вам понадобится:
– заготовки из ящиков(ниже мы покажем , как их сделать) или крышка из – под коробки для обуви
– ткань
– старый бант
– цветная двухсторонняя бумага ( в нашем случае это чёрная)
– ленты толстые и тонкие
– бусины для украшения

Приступим.
Для начала возьмите вот такую крышку из – под коробки для обуви, так как она достаточно плотная. И , если она такая цветная, как у нас, можно обклеить её листами А4, тогда не будут видны лишние цвета.

Второй способ сделать основу из ящиков. Достаточно просто вырезать нужную фигуру нужных размеров, у нас вышло 22Х19. И также мы вырезаем бока, чтобы панно казалось объёмней.

Когда ваша основа будет готова, её нужно обделать тканью. Мы использовали белую(т.к. на ней потом будет чёрная девочка)
Прикрепляем ткань к основе с помощью степлера. Как видите это основа из ящиков, чтобы она казалась белее, как мы писали выше, просто перед тканью обклейте её белой бумагой.

Эту заготовку мы уже обклеили и покрыли тканью , как видим, лишние цвета не отсвечивают.

Далее нам понадобится в работе такая балерина, это шаблон, делайте её по размерам в зависимости от размеров ваших основ. У нас она получилась почти на 19 см.

Затем приклеиваем нашу балерину к белой основе, кстати балерина может быть любого цвета, так как на белом любой цвет будет смотреться ярким.

С помощью пайеточек и больших бисеринок делаем гульку.

Готовим основу для платья из старого банта

С помощью клей – пистолета приклеиваем заготовку к балерине( она может служить как платьем, так и юбкой)

И так, платье/юбка готово!
Чтобы сделать балерину более нарядной, достаточно сделать бант или топик

Далее формируем ленту, это сделать очень плотно
Это будет сделать легче, если вы сразу возьмёте ленту, которая закручивается,клеим её таким образом: прилепливаем её лишь в местах касания к ткани

Теперь начнём заделывать рёбра панно
Берём ленту ( в нашем случае она 2 см) и аккуратно клей – пистолетом приклеиваем её в рёбрам

Балерина Светлана Захарова растит гимнастку

Накануне Благотворительного фестиваля детского танца «Светлана» его организатор и вдохновитель, прима-балерина Большого театра Светлана Захарова рассказала о важном мероприятии и о его ведущей — своей дочери Анне.

— Светлана, в этом году вы вновь проводите свой фестиваль «Светлана» (он состоится 1 марта во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой). У этого события долгая история – он пройдет уже в шестой раз. В чем его особенность на этот раз?

— В этом году мы посвятили наш фестиваль 75-летию победы в Великой отечественной войне. Целый блок будет посвящен этой теме. Для нас очень важно, чтобы новые поколения россиян помнили и знали свою историю, подвиги своих прадедов, подвиги таких же детей, как они сами.

Как всегда, в фестивале примут участие около 500 детей из разных городов нашей страны. Ждём коллективы из Магнитогорска, Барнаула, Челябинска , коллективы из Уфы, Севастополя, Казани, Санкт-Петербурга, конечно же, Москвы и Подмосковья и других городов России.

— Расскажите, пожалуйста, об участии вашей дочери Ани в фестивале «Светлана». Чья была идея сделать ее ведущей?

— Мы искали маленьких ведущих. С мальчиком сразу определились, а девочку не могли найти. Так пришла идея попробовать на роль ведущей Аню. Уже пятый год бессменными ведущими являются моя дочь Аня Репина (муж Захаровой – всемирно известный скрипач Вадим Репин. – Прим. ред.) и Гена Перевердиев. Дети с самого начала отлично справлялись со своей ролью.

— Не боялась ли Аня первый раз выходить на сцену, стоять перед камерой?

— Она умеет вовремя собраться и сосредоточиться, эта черта характера сразу проявилась во время первых репетиций фестиваля. В феврале Анюте исполняется девять лет. Сейчас дочка, конечно, лучше осознает, где она выступает и какая ответственность на ней – в сравнении с тем, когда она совсем малышкой выходила на огромную сцену перед 4-тысячным залом. В то время для нее это было, скорее, развлечение, путешествие в сказочный мир танца.

— Знаю, что ваша дочь занимается художественной гимнастикой, а не балетом. Почему?

— Мне очень нравится художественная гимнастика. Вообще я считаю, что спорт как ничто другое укрепляет организм, вырабатывает силу воли и формирует характер. А художественная гимнастика — это ещё и невероятно красивый вид спорта. Очень женственный, музыкальный, хорошо развивает физические данные. Аня тренируется в Центре художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Новогорске – у заслуженного тренера Яны Витальевны Аринцевой. Шесть раз в неделю по пять часов. Кстати, хореографией она тоже там занимается. Гимнастика сплошь состоит из балетных движений. Анечка много выступает на соревнованиях. Уже имеет свои успехи и медали. А дома мы занимаемся только во время летних каникул.

— Какие данные девочкам нужны для балета, а какие для гимнастики? Есть ли разница?

— Длинные, стройные ручки и ножки, растяжка, выворотность, высокий подъем стопы, гибкость, музыкальность, артистизм, лёгкий прыжок — это то, на что обращают внимание при приеме в балетную школу. И, еще, конечно, крепкое здоровье. Те же требования и для гимнасток, только в дальнейшем в гимнастике ещё большую роль играет работа с предметом. У нас же сложности возникают с работой на пальцах.

— С какого возраста надо физически нагружать детей, и надо ли?

— Думаю, начинать можно с трехлетнего возраста. Другой вопрос, что найти профессиональных педагогов, которые умеют работать с малышами, достаточно сложно.

— А как не перекармливать ребенка – есть ли продукты и блюда, которые Ане вообще не дают? Или диеты никакой нет?

— Сложно ответить. Это все очень индивидуально. Есть дети, которые едят все и при этом не толстеют. Есть детишки, за которыми, действительно, надо следить, лишний кусочек хлеба им во вред. Поэтому родители должны контролировать своих малышей. Но не забывать, что дети растут и развиваются. В их рационе должны быть разные продукты.

— А надо ли в детях воспитывать желание побеждать, быть лучше других по результатам? Или это должно быть в генах?

— Надо воспитывать и поддерживать своего ребенка. Говорить, что у него всё получится, что он справится, что он не хуже других, что он — самый любимый, самый красивый, самый умный. Самый лучший, если хотите. У некоторых детей заложены лидерские качества, а некоторым нужна поддержка родителей, вера в себя.

— Как научиться говорить ребенку «нет», если он просит что-то? В чем вы ограничиваете Анечку?

— Прежде всего постарайтесь перевести тему разговора. Иногда дети из-за капризов продолжают требовать у родителей то или иное. Им необходимо во что бы то ни стало получить желаемое. Если переключить их внимание на другой предмет или действие, оказывается, что ваш малыш уже и не вспомнит, как недавно со слезами требовал у вас что-то. Это точно работает. Проверено на практике!

Ссылка на основную публикацию