Схема плетения из бисера ожерелья “Eva”

Схема плетения из бисера ожерелья “Eva”

Для того, чтобы сплести такой комплект (длина ожерелья – 46 см, длина браслета – 17,5 см без замочка), нам понадобится:

• Бисер №10 – 20 гр. (14 гр. для ожерелья и 6 для браслета)
• Основные бусины 7 мм – 66 шт. на ожерелье и 25 шт. на браслет (низка бус длиной 64 см)
• Вспомогательные бусины 3 мм – 132 шт. на ожерелье и 50 шт. на браслет (вспомогательных бусин должно быть в два раза больше основных)
• Нитки подходящего цвета
• Игла для бисероплетения
• 2 замочка

Порядок работы – плетем ожерелье:

1. Закрепите стопорную бисерину и наберите 2 основные бусины:

Следите за тем, чтобы не спутать верхний и нижний край.

12. Пришейте замочек.

Порядок работы – плетем браслет:

Браслет плетется точно также как ожерелье, только у него нет верхнего и нижнего края, поэтому набор бисера в нем всегда одинаков – в данном случае – 5 бисерин, 1 вспомогательная бусина и снова 5 бисерин.

Несколько полезных советов:

• Это украшение лучше всего плести капроновой нитью в 2 сложения – в этом случае оно всегда будет хорошо лежать и даже если перетрется одна нить, то оно удержится на второй.

•Количество бисера зависит как от размера основных бусин, так и от размера вспомогательных – главное, чтобы петелька спирали не отходила далеко от основных бусин – она должна прилегать к ним.

•Если края у бусин острые (например, у гематитовых бусин очень острые края), то они могут порезать и нить, и леску – в этом случае лучше использовать вместо них ювелирный тросик. А для того, чтобы его не пришлось наращивать, сделайте так – отмотайте 3 м тросика от катушки, не отрезая его и начинайте плетение от середины ожерелья, а потом, когда этот конец тросика закончится, отмотайте от катушки еще 3 м тросика, отрежьте его и продолжите плетение ожерелья в другую сторону.

•Если Вы при плетении ожерелья используете основные бусины размером меньше 6 мм, то нижний изгиб украшения делайте не за счет большего количества бисера, а просто откалибруйте бисер разного размера – нижний край ожерелья делайте более крупным бисером.

•Старайтесь, чтобы основные и вспомогательные бусины отличались друг от друга по размеру примерно в 2 раза – если вспомогательные бусины слишком велики, то украшение смотрится не слишком хорошо.

•В таком плетении очень эффектно смотрятся и хорошо лежат бусины-биконусы.

Схемы обвязанных яиц

Чтобы не потерять ссылки на схемы обвязанных яиц, решила разместить их все здесь.

А в ФОРУМЕ предлагаю выкладывать готовые изделия по этим схемам.

Чтобы не нарушать ничьи права, выложу только свои схемы, но если хотите, чтобы я разместила и ваши схемы, то напишите мне или добавляйте в комментариях.

Разрешаю использовать и распространять мои бесплатные схемы только с некоммерческими целями. Копирование схем или их части с целью их продажи – запрещено. Готовые изделия, сделанные по моим схемам можете свободно продавать или дарить, при презентации их на каких-либо выставках очень желательно указать меня, как автора схемы. Спасибо, что уважаете мой труд!

Если понравились мои Полевые маки, то вот схема

Схема для диктовалки ЗДЕСЬ.

Это были Полевые маки на черном фоне, а если кому-то хочется на бежевом, то вот они

Для диктовалки схема ЗДЕСЬ

Кому понравились мои Маки с подсолнухами, то это их схема.

Для диктовалки схема ЗДЕСЬ

На этой схеме цветы оказались слишком низко, а макушка мне показалась лысоватой, поэтому ЗДЕСЬ немного измененная схема.

Еще я нарисовала, но не вязала по схеме “Маки и ромашки”

Схема ЗДЕСЬ

А это схема Анемонов (мини) розовых и голубых

Есть Анемоны (макси), также Розовые_66х51 и Голубые_66х51. Если нужны анемоны немного пониже, то есть схема Анемоны (макси) розовые_66х46

Для более крупных заготовок или “туговязов”, есть Анемоны (макси) на 72 бис. Розовые на белом и

Очень популярные розы На белом

Кому нравятся Ромашки, то схема на 66 бис. ЗДЕСЬ

А эту схему я назвала Ромашковое поле, может кому и пригодится

Схема сделана по схеме Ирины (И.В.Е.), которая находится ЗДЕСЬ

Любителям Хохломы, наверняка пригодится ЭТА схема на 66 бис.

Очень хотелось бы увидеть готовое яйцо по схеме Вечный огонь

За основу взята схема брелка, спасибо автору – Nadik08.

После огня, немного водички. Ловите этих Рыбок

В основе схема “Рыбка”, спасибо автору – XXXLeda.

А это Бабочки на 66 бис.

А ЗДЕСЬ Бабочки на 72 бис.

В основе схема ЮлииГ “Лето” из Кроша. Спасибо автору

Любителям гжели понравится ЭТА схема на 66 бис. А схема Гжели на 46 рядов находится ЗДЕСЬ

Может кому-то приглянулись Жуки, тогда схема ЗДЕСЬ

В основе схема “Жуки”, спасибо автору – Anneta.

Цветочная тема неисчерпаема, вот и Нарциссы на 72 бис. распустились

В основе схема “Царство нарциссов_6”, спасибо автору – Khudoshnik!

Еще одна схема для макоманов Полевой букет на 66 бис.

В основе – схема Елены (Полевой_букет_prosto_eva), огромное спасибо автору!

Любители Анютиных глазок, эти схемы для вас Анютки на 66 бис.

Автор фиалок Людмила(MilaЯ), за что ей огромное спасибо.

К празднику весны сделала схему Березка на 66 бис. ЗДЕСЬ

Березка на 72 бис. в круге и на 53 ряда

и для более высокой заготовки Березка на 72 бис. в круге и на 60 рядочков

Это всё были цветочки, а теперь ягодки пошли. Калина на 72 бис. ЗДЕСЬ

Схему сделала по мотивам ЭТОЙ схемы

А еще есть Колокольчики ТАКИЕ

Схема для яйца сделана по ЭТОЙ схеме. Первоначальная схема предназначена для вязания английским способом, ткачества, прямого плетения или вышивки.

Я ее во-первых, уменьшила с 80 до 66 бис., а во-вторых, переложила под вязание русским способом. То есть схема отрисована во второй колонке с учетом наклона бисера при вязании. Но перекос все равно возможен, потому что все зависит от “почерка” вязания, он у всех разный.

Так что пользуйтесь, делитесь своими успехами и секретами вязания.

У этой схемы перекос будет менее заметен, так как колокольчики смотрят в одну сторону.

Ну и конечно Королева цветов – Роза большая на 66 бис. ЗДЕСЬ

Переделана схема rozy_30_4_повт. К сожалению пришлось от большого бутона отказаться, но добавила много зелени.

Схема Каллы на 72 бис. находится ЗДЕСЬ

Каллы на 66 бис. ЗДЕСЬ

В основе прекрасная схема Альбины “Kalla_na_20_AlTeKo”, за что большое ей спасибо.

Пока всё! Но это не последние схемы, будут еще.

Я постепенно буду выкладывать схемы сюда. Возникнут конкретные пожелания, пишите: если смогу, то помогу.

Вышивка бисером

Украшение

Вышивка бисером (частичная)

Молитва водителя

Арт. abo-004 (аво-004)

Вышивка бисером (частичная)

Божия Матерь “Казанская”

Вышивка бисером (частичная)

Маки в вазе

Вышивка бисером (частичная)

Баст в ночи

Вышивка бисером (частичная)

Николай Чудотворец

Вышивка бисером (частичная)

Дождь любви

Арт. aoo-006 (аоо-006)

Вышивка бисером (частичная)

Подвеска пирамидка. Триптих

Вышивка бисером (частичная)

Кукла Россия

Вышивка бисером (частичная)

Божия Матерь “Казанская”

Вышивка бисером (частичная)

Божья матерь “Неувядаемый цвет”

Вышивка бисером (частичная)

Капелька солнца

Арт. ad-018 (ад-018)

Вышивка бисером (полная)

Кукла Италия

Вышивка бисером (частичная)

Изысканность

Вышивка бисером (частичная)

Тепло вдвоём

Арт. am-183 (ам-183)

Вышивка бисером (частичная)

Отблеск цитрина

Арт. ad-031 (ад-031)

Вышивка бисером (полная)

Николай Чудотворец и Ангел Хранитель

Арт. tp1003 (bx1003)

Вышивка бисером (частичная)

Подковка на счастье

Образа в каменьях

Вышивка бисером (частичная)

Шаман

Арт. ab-720 (ав-720)

Вышивка бисером (частичная)

Счастье в мелочах

Арт. aoo-004 (аоо-004)

Вышивка бисером (частичная)

Зеленое яблоко

Арт. ad-030 (ад-030)

Вышивка бисером (полная)

Лапки

Арт. ad-024 (ад-024)

Вышивка бисером (полная)

Зайка

Арт. ad-026 (ад-026)

Вышивка бисером (полная)

Матрона Московская

Вышивка бисером (частичная)

Домик благополучия

Вышивка бисером (частичная)

Кукла Украина

Вышивка бисером (частичная)

Маленькая мышка

Арт. abt-001 (авт-001)

Вышивка бисером (частичная)

Сирень

Вышивка бисером (частичная)

Тройка

Вышивка бисером (полная)

Лиловый взмах

Арт. ad-033 (ад-033)

Вышивка бисером (полная)

Политика Конфиденциальности персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте Rukovechka.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона. При оформлении заявки на обратный звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер мобильного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией (далее – “Продавец”), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом “О персональных данных”, Федеральным законом “О рекламе” и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий в отношении его персональных данных, то он должен направить электронное письмо в свободной форме на адрес .

Читайте также:  Вяжем крючком ушастых зайцев и кроликов

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
  • участия Клиента в программе лояльности rukovechka.ru (накопительная система скидок);
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен оповестить об этом Продавца в письменной форме с помощью электронного сообщения на адрес . С момента отправки сообщения получение рассылок Продавца возможно в течение 5 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Заказа, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа и/или при оформлении заявки на обратный звонок, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное», о состоянии накопленной скидки по программе лояльности, о рекомендованных товарах и о недавно добавленных в продажу товарах.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта rukovechka.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в магазине rukovechka.ru

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Бисер, его виды и особенности

С чего начинать бисероплетение? А ответ прост.

Бисер (beads, seed beads, rocailles) – это небольшие шарики либо цилиндрики со сквозными отверстиями. Бисер случается стеклянный, коий в первую очередь и встречается у нас в реализации, и еще пластиковый, деревянный, металлический и из самоцветных камней. Пластиковый бисер наиболее доступный и нетяжелый в сравнении с прочими материалами, деревянный – довольно «теплый», как каждый живой материал, металлический бисер выполняется из разных металлов, он быть может в том числе и из серебра либо 24-каратного золота. Бисер из самоцветных камней предполагает собой не солидные граненые бусины из полудрагоценных самоцветов в форме шариков либо шайбочек, красочные и довольно дорогостоящие. Как правило вы будете заниматься плетением из стеклянного бисера. Ассортимент производимого в наши дни стеклянного бисера впечатляет и воодушевляет разнообразием форм, объемов, расцветок и декоративных покрытий. По всей видимости, непосредственно в следствии этого все более и более рукодельниц обращают свое внимание на бисероплетение, неизменно увлекаясь этим старинным и в тот момент передовым искусством на длительные годы, а может быть на всю жизнь.

Основными крупными изготовителями стеклянного бисера считаются Япония, Чехия и Китай. Хотя бисер кроме того производится и в некоторых иных государствах.

Японский бисер довольно высококачественный, устойчив к наружним воздействиям, т.е., к воде, солнечному свету, механическому трению, также, бисерины одинаковы по объему. В Японии производится бисер довольно любопытных форм: треугольной, веретеновидной и кинжальной, и еще довольно небольшого объема, и при всем при этом с немаленькими отверстиями. Хотя японский бисер самый дорогой из всех, встречающихся у нас в реализации.

Чешский бисер не такой дорогой, абсолютно доступен по стоимости, а по качеству нередко не уступает японскому бисеру. Кроме того он имеет довольно широкую цветовую гамму и роскошный ассортимент форм и покрытий. Как правило чешский бисер калиброванный, т.е., бисерины имеют один и тот же объем, что нужно при ткачестве и вышивке бисером, и удобно в иных обликах бисерных рукоделий. Чешский бисер занимает среднюю ценовую группу – будучи значимо дешевле японского бисера, он все-таки видно дороже китайского бисера.

Китайский, и еще тайваньский и турецкий бисер самый доступный, коий у нас возможно приобрести. Хотя за качество этого бисера сложно поручиться: оставляет желать наилучшего калибровка этого бисера, его стабильность к наружним воздействиям. Кроме того невыполнимо сыскать в реализации небольшой бисер этих изготовителей.

Большинство умелых мастеров, занятых бисерными рукоделиями, любят применять в работе чешский, и насколько возможно, японский бисер. Они почитают свой труд, не желая подвергать собственные нередко довольно трудоемкие работы полномочия быть испорченными с годами.

Поэтому в том числе и новичком любительницам бисероплетения кроме того рекомендовано применять в работе чешский бисер, как самый подходящий в соотношении «цена-качество» Не надо руководствоваться мыслью, что поучиться возможно и на дешевом бисере, а если уж с навыком перейти на наиболее высококачественный, дорогой бисер. Работа с некачественным бисером имеет возможность навеки отбить у вас любую охоту заниматься бисероплетением, раз вы неожиданно столкнетесь с «умением» недорогого бисера за считанные минуты выгорать на солнечном свете, невозвратно омрачать вашу одежду линяющим покрытием и окрашивать ваши пальцы при работе. А если уж как неприятно было бы услышать печальный укор от человека, купившего либо получившего в презент ваше изделие, за кратковременный срок потерявшее свой изящный, блестящий вид, не так ли? Словом, пробуйте плести незамедлительно из неплохого чешского бисера. В том числе и раз вас и вовсе не удовлетворит 1 итог, неудавшееся изделие возможно распустить и перенизать вновь, и дорогой бисер не исчезнет и вовсе не станет испорчен при всем при этом. Это так как не ткань, где нужно при крое отмерить 7 раз, прежде чем 1 раз отрезать. Промахи в бисероплетении меньше фатальны, потому что допускают вероятность их поправки.

Кроме того, что бисер различается по изготовителям и, в соответствии с этим, по стоимости, бисер разнообразен по форме и по объему. Более распространена форма бисера повторяющий вид шарика, немного сплющенного вдоль отверстия, и следовательно навевающего воспоминания круг с отверстием вроде как, и овал – с иной. Бисер превосходно шаровидной формы также выполняется, и у нас он встречается во много раз реже. Такой бисер предпочтителен для вышивки, хотя как следует смотрится в вышивке и бисер обыкновенной овальной формы. Часто возможно приобрести у нас цилиндрический бисер – со стороны отверстия он кроме того имеет круглую форму, а если взглянуть под другим углом – форму верного квадрата. Хотя при всем при этом цилиндрический бисер имеет гладкие, как следует оплавленные края, что различает его от рубленого бисера либо стекляруса. Цилиндрический бисер превосходно подходит для станочного либо ручного ткачества.

Стеклярус и рубленый бисер (bugles, cut beads) – тип цилиндрического бисера, ибо с виду напоминают цилиндрические трубочки разной длины, хотя края у них довольно острые, и им предоставляется возможность порезать нить и повредить изделие. Хотя рубленый бисер и стеклярус в украшениях смотрятся довольно эффектно, деют мастеру вспомогательные декоративные полномочия, в следствии этого не надо игнорировать этих видов бисера при работе. Необходимо лишь знать эту травмоопасную для изделия особенность стекляруса и рубленого бисера и брать на себя вспомогательные меры безопасности для обеспечивания сохранности работы – трудиться на нити в 2 сложения и обрамлять стеклярусинки круглыми бисеринками.

Прочие формы декоративного бисера – треугольная, кубическая, кинжаловидная, каплевидная, фантазийная ( повторяющий вид цветков, листочков, зверюшек) производятся кроме того из разных материалов и разных объемов – от небольшого бисера, до солидных бусин.

Размерность бисера у нас встречается от 4/0 до 15/0 номера. Это общепризнанная размерность чешских изготовителей бисера. Чем менее цифра в обозначении, тем крупнее бисерины. И удается, что бисер объема 4 – это более солидный бисер, относится уже к бусинам, а бисер 11 – это самый небольшой из имеющегося у нас в реализации бисера (хотя в общем-то случается бисер объема и 13, и 15, и 22) А это на первый взгляд несоответствие объясняется довольно просто и логично. Номер обозначает число бисеринок, коие возможно положить в ряд по длине в 1 дюйм (2,54 см) И, само собой, солидных бисеринок возможно уложить менее (4 – 6 штук), а небольших в настолько же отрезок длины поместится более (10, 11 причем даже более).

Читайте также:  Как создать этнический интерьер своими руками

Нужно принимать во внимание, что бисер одинакового объема одного производителя имеет возможность выделяться по объему от бисера иного производителя. Например, японский бисер 11 объема станет немного крупнее, чем чешский бисер 11 объема. Допустимо ли применять бисер разных объемов в одном изделии? Да, абсолютно, раз вы пытаетесь обрести неоднородную фактуру изделия, либо бисер различного объема станет использоваться в разных техниках. Хотя будьте осторожны, раз вы намечаете делать работу лишь в одной технике, в коей нужно получать совершенно гладкую и ровную плоскость, заявим в ткачестве либо вышивке – в такой ситуации нужно использование лишь бисера одного объема и максимум одной и той же формы. Т.е. бисер обязан быть тщательнейшим образом откалиброван. Раз вы приобрели высококачественный, откалиброванный бисер, то точно в пакетике многие бисерины окажутся одной и той же формы и объема. Иначе вам понадобиться калибровать бисерины лично, нанизывая на иглу по нескольку бисерин, зримо по сравнению их друг от друга и отбрасывая в сторону бисерины, в значительной степени отличающиеся от главный массы по форме либо размеру.

Стеклянный бисер случается 2 ключевых видов – прозрачный и непрозрачный. Главный вид иллюзорного бисера – естественный цветной (natural transparent colours) Это бисер из цветного иллюзорного стекла, без использований покрытий, в следствии этого он довольно устойчив к любым видам наружных воздействий.

Бисер из цветного непрозрачного стекла, «матовый», «керамический» (natural opaque colours) – кроме того самый стабильный к наружним воздействиям, ему абсолютно не опасны ни вода, ни солнечный свет, ни время, ни температурные перепады.

Виды стеклянного бисера без добавочных покрытий имеют все шансы использоваться при изготовлении изделий, уготованных для неизменного ношения причем даже периодического мытья.

На основе иллюзорного и матового бисера посредством добавочных покрытий производятся иные виды бисера: с серебряной либо цветной линией (если в бисеринках прокрашено отверстие) либо с какими-либо покрытиями.

• Естественный цветной бисер с серебряной линией (серебряной нитью) (transparent colours silver lined), коий еще порой называется «огонек» Производится такой бисер из цветного стекла. Круглое либо квадратное отверстие бисеринок имеет зеркальное, больше посеребренное покрытие. Бисерины этого вида с квадратным отверстием имеют наиболее яркий яркий свет. Изделия из бисера с серебряной линией предпочтительно нередко не распускать и вовсе не перенизывать, ибо покрытие в отверстиях имеет возможность истираться, и лучше беречь от солнечных лучей, ибо некоторые цвета имеют все шансы выгорать.

• Прозрачный бисер с цветной линией (cristal lined inside), производится из иллюзорного стекла, имеет цветное покрытие в отверстии.

• Естественный цветной бисер с цветной линией (transparent colours lined inside), выполняется из цветного стекла с цветным покрытием в отверстии. Кроме того, цвет лично бисерины имеет возможность абсолютно выделяться от цвета покрытия отверстия. Такой бисер порой именуют «хамелеон», ибо у него есть возможность менять цвет исходя из угла зрения либо освещения.

Виды бисера с прокрашенным отверстием нуждаются в бережном отношении при изготовлении изделий и в их применении, ибо окраска отверстий имеет возможность оказаться непрочной.

Кроме вспомогательного окрашивания отверстий при производстве бисера используются разные покрытия внешней плоскости бисерин. Покрытия бисера присутствуют следующие:

• Радужное покрытие, по-настоящему искрящее всеми цветами радуги. Бисер с этим покрытием называется прозрачный бисер с заманчивым покрытием (transparent colours rainbow) либо матовый бисер с заманчивым покрытием (natural opaque colours rainbow) Радужное покрытие, в большинстве случаев, стойко к наружним воздействиям.

• Блестящее покрытие, придающее яркий, наверняка лакированный яркий свет бисеринам. Такой бисер называется люстровым (transparent colours lustered) – прозрачный бисер с ярко блестящим покрытием либо матовый бисер с ярко блестящим покрытием (natural opaque colours lustered) Раз это блестящее покрытие на матовом бисере немного белесое, напоминает жемчуг, то бисер называется перламутровым либо «жемчужным» В случае если перламутровое покрытие нанесено на прозрачный бисер пастельных оттенков, то такой бисер называется «цейлонским» Блестящее покрытие всякого вида довольно прочно и долговечно.

• Металлическое «бензиновое» покрытие (iris colours) – такой бисер называется порой «ирис» На плоскости бисерин заметны заманчивые разводы, навевающие воспоминания разводы от топлива по воде. Это покрытие абсолютно стойко к воде и свету.

• Металлическое покрытие «графит», «асфальт», «антрацит» – практически черный бисер с металлическим ярким светом разных оттенков, навевающий воспоминания по виду каменный уголь, влажный асфальт либо графитовый стержень. Такой металлизированный бисер быть может с довольно крепким и устойчивым покрытием, полученным гальванизацией, как скоро металлическое покрытие закрепляется на плоскости бисерины на молекулярном уровне. Этот вид бисера обыкновенно наиболее дорогой, чем иные виды бисера.

• Цветное металлическое покрытие (metallic colours) – бисер ярких цветов с металлическим ярким светом наподобие цветной фольги. Это покрытие имеет возможность резко истираться, неустойчиво к воде и трению, в следствии этого настятельно просит бережного к себе отношения.

• Кроме того бисер быть может извне покрыт краской либо глазурью для получения оттенков, коих трудно достичь добавлением в стекло окислов металлов. Такой бисер довольно ярок и красив на вид, порой называется еще «мокрый» либо «обливной», хотя в отношении стабильности покрытия быть может это же, что и с цветным металлизированным бисером – покрытие глазурью имеет возможность вытираться, и линять в воде либо выгорать на солнце. К бисеру с этим типом покрытия возможно отнести и непрозрачный «цветной мел» (dyed chalk) – матовый бисер, покрытый яркой блестящей глазурью, довольно дурно переносит влагу и трение.

Кроме того, у вас есть возможность встретить в реализации и прочие типы бисера, полученные иными технологиями, чем окрашивание плоскости либо отверстий:

• Полосатый бисер (striped rocailles) – имеет возможность встретиться как прозрачный, но и матовый, с вплавленными цветными полосками, совершенно устойчив к наружним воздействиям, ибо это не окраска, а непосредственно вплавленные полосы цветного стекла.

• Волокнистый бисер, порой называется «шелковый» – по виду может показаться на первый взгляд склеенным из продольных стеклянных волокон. Особо красив рубленый бисер и стеклярус этого вида. Этот бисер кроме того устойчив к наружним воздействиям.

• Тертый (matt) бисер – бисер с шершавой поверхностью без любого яркого света, навевающей воспоминания притертые крышки к флаконам духов либо для химической посуды. Такой вид бисерин достигается механической обработкой плоскости бисерин либо химическим травлением. В последствии похожей обработки этому бисеру ничего не страшно, совершенно устойчив к влаге, свету либо трению.

• Меланжевый либо мраморный бисер – бисерины имеют разводы и полосы различных оттенков в тон друг другу, как будто изготовлены из дурно перемешанного цветного стекла. Довольно броский и стабильный к наружним воздействиям бисер для изготовления украшений в псевдо-древнем либо народном стиле с бусинами из естественных материалов, раковин, дерева, металла.

К сожалению, при покупке бисера не часто выпадает вероятность посоветоваться с с осведомленным продавцом, владеющим информацией что касается производителя бисера, свойства окраски, а часто и веса бисера в пакете. Раз вы не убеждены в виде купленного бисера, перед работой бисер предпочтительно выяснить на стабильность окраски, особо раз ожидается, что изделие станет интенсивно бегать либо нередко стираться. Чтобы достичь желаемого результата бисер нужно намочить в воде со стиральным порошком либо любым моющим средством и положить сохнуть на белую ткань. Остальные на ткани цветные пятна продемонстрируют, что окрашена лишь плоскость бисера, и окраска неустойчива. В случае если цвет бисера получен окрашиванием стекла окислами металлов либо химическими препаратами, проникнувшими в состав стекла, то эта окраска станет стабильной к любым наружним воздействиям.
Источник: Бисероплетение

Чешский бисер по 5 и 50 грамм, аксессуары и инструменты для бисера

Чешский бисер по 5 и 50 грамм, аксессуары и инструменты для бисера в интернет-магазине Овца Рукодельница по цене, за которой к нам возвращаются еще и еще (в среднем – один клиент покупает у нас 5 раз за год).

Преимуществами покупки именно у нас являются: бесплатная доставка по Украине при заказе от 500 грн., оплата одним из 9 удобных способов, а так же отказ от заказа и денежное возмещение в любой момент!

Мы доставим Ваш заказ в Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одессу, Запорожье и другие города Украины, России и Зарубежья.


Чешский бисер №10 Preciosa 5 гр.

Чешский бисер №10 Preciosa 50 гр.

Бисер рубка

Бисер стеклярус

Органайзеры для бисера

Нитки для вышивки бисером

Инструменты для бисера и бисероплетения

Цветная проволока

Декоративная проволока

Синельная проволока

Фурнитура для бижутерии
Рекомендуемые товары в Бисер

Органайзер для бисера с деревянной крышкой
185.00 грн


Органайзер для бисера с крышкой
130.00 грн


Органайзер для бисера с деревянной крышкой
185.00 грн


Органайзер для бисера с крышкой
140.00 грн


Контейнер для бисера и мелочей
35.00 грн


Палитра органайзер для бисера. .
120.00 грн


Органайзер для бисера с крышкой
140.00 грн


Органайзер для бисера с крышкой
140.00 грн

Новинки Февраля

Волшебная Страна FLZB-072 Органайзер с крышкой под вышивку бисером
395.00 грн

Волшебная Страна FLZB-071 Органайзер с крышкой под вышивку бисером
395.00 грн

Волшебная Страна FLZB-070 Органайзер с крышкой под вышивку бисером
395.00 грн

Волшебная Страна FLZB-069 Органайзер с крышкой под вышивку бисером
395.00 грн

Волшебная Страна FLZB-068 Органайзер с крышкой под вышивку бисером
395.00 грн

Чаривна мить 7716 Проволока художественная алюминиевая плоская, цвет №23 шоколадный
75.00 грн

Чаривна мить 7705 Проволока художественная алюминиевая круглая, диаметр 3мм, цвет №6 лавандовый
60.00 грн

Чаривна мить 7710 Проволока художественная алюминиевая круглая рельефная, диаметр 2мм, цвет №16 бирюзовый
180.00 грн

Чаривна мить 7709 Проволока художественная алюминиевая круглая рельефная, диаметр 2мм, цвет №13 красный
53.00 грн

Чаривна мить 7711 Проволока художественная алюминиевая круглая с насечками, диаметр 2 мм, цвет №17 голубой
60.00 грн

Чаривна мить 7701 Проволока художественная алюминиевая круглая диаметр 1мм, цвет №14 темно-красный
38.00 грн

Чаривна мить 7706 Проволока художественная алюминиевая круглая, диаметр 4 мм, цвет №7 темно-розовый
60.00 грн

Бисер Чехия Preciosa – лучший для вышивки бисером!

Вышивка бисером по праву считается одним из древнейших видов рукоделия. Еще в стародавние времена мастерицы своими великолепными изделиями, вышитыми бисером, восхищали весь мир.

Вышивание бисером приобрело огромную популярность. Сама по себе техника вышивки не сложна, и доступна практически любому возрасту. К тому же, материал для рукоделия можно приобрести в любом галантерейном магазине, либо при помощи интернета.

Да и выбирать в магазине отдельные элементы для вышивания бисером уже ни к чему. Большой популярностью сейчас пользуются наборы для вышивания бисером. В составе таких наборов, имеются все составляющие необходимые для работы – ткань с нанесенной схемой, бисер, расфасованный по цвету в отдельные пакетики, игла и рабочая инструкция.

Схемы для бисера – это идеальный вариант, для тех, кто не обладает художественным образованием и творческой жилкой. На таких схемах изображены различные сюжеты из жизни, портреты, изображения животных, цветочные композиции, природные ландшафты и многое другое. Наборы для вышивания бисером представлены в нашей стране, как отечественными производителями, так и зарубежными. Наибольшей популярностью пользуются наборы следующих торговых марок: Чарiвна Мiть, Нова Слобода, Butterfly, Русская искусница, Кроше.

Ну а, фурнитуру и различные наборы инструментов для работы с бисером Вы можете приобрести в Интернет-магазине «Овца Рукодельница» оформив заявку и заказав доставку товара на дом. Кроме того, магазин предлагает для приобретения качественный чешский бисер по доступной цене и контейнеры для его хранения.

Сердца современных художников: символы любви от Фриды до Бэнкси

Из неона, стали, пластика и звуков — смотрите нашу подборку сердец от звезд современного искусства ко Дню святого Валентина

Сердце — орган человеческого тела, в котором, по слухам, обитает настоящая любовь, — в искусстве изображают по-разному. Популярнее всего тот символ, который похож на листочек. Он появился примерно в середине XIII века, встречается и в религиозном искусстве, и на поздравительных открыточках, и в драгоценностях. В Музее искусства и истории в Брюсселе даже есть отдельная экспозиция под названием «Музей сердца» с 500 тематическими произведениями. Эту коллекцию долгие годы собирал кардиолог Нубар Бояджян и в 1990 году подарил ее городу. Впрочем, представляют сердце и натуралистично, со всеми клапанами и сосудами — первым это сделал чуть ли не Леонардо да Винчи. Предлагаем вам взглянуть на то, как изображают сердце художники современности. Впрочем, тоже постоянно выбирающие из этих двух вариантов.

Фрида Кало. Las dos Fridas («Две Фриды»). 1939. Фото: Museo de Arte Moderno, Mexico City

Эта картина, конечно, не из области contemporary art, но мало кто из современных художников способен потягаться с ее автором в выразительности и эффектности. Фрида Кало написала этот двойной автопортрет, в буквальном смысле обнажив собственное сердце, изображенное со всей натуралистичностью дважды. Так же натуралистично оно показано на более раннем автопортрете «Память» («Сердце») (1937), где сама Фрида стоит одной ногой в реке, а другой на суше, на берегу же лежит ее окровавленное сердце. Обе картины были связаны и с ее постоянным болезненным состоянием, и с душевными травмами из-за отношений с мужем.

Энди Уорхол. Untitled (Heart) («Без названия» («Сердце»)). 1984. Фото: Sotheby’s

У Уорхола тоже можно найти вполне натуралистичные изображения сердца, но все-таки он предпочитал символические, вплетая их в свою разветвленную концепцию поп-культуры. У него есть многочисленные «Четыре сердца», построенные по тому же принципу повторяемости и в разных цветах, что и портреты (есть даже черные бриллиантовые сердца на черном фоне). Есть и картины маслом. Как курьез упомянем серию Valentine’s Hearts Ads (Heart Fund) — как бы инструкцию, что делать, если ощущаешь симптомы инфаркта.

Энди Уорхол и Жан-Мишель Баскиа. Heart Attack («Сердечный приступ»). 1984. Фото: Sotheby’s

Дуэт одних из самых крутых художников Нью-Йорка своей эпохи, что вполне симптоматично, тоже обратил внимание на образ сердца. Они создали диптих акрилом, где каждый изобразил важные для себя мотивы. Уорхол повторил силуэт настоящего сердца, который он ранее вполне хорошо изучил с помощью фотографирования. Баскиа же написал маску. В другой коллаборации они изобразили череп с костями плюс желудок (никто не знает, как желудок выглядит снаружи, поэтому на картине он аккуратно подписан).

Кит Харинг. Prophets of Rage («Пророки ярости»). 1988. Фото: The Keith Haring Foundation, New York

Звезда поп-арта Кит Харинг известен прежде всего своими пляшущими человечками, а это произведение восстает против расизма и было создано в год, когда от передозировки погиб Жан-Мишель Баскиа. Сейчас большая ретроспектива двух друзей проходит в Национальной галерее Виктории в Мельбурне.

Джефф Кунс. Hanging Heart («Висящее сердце»). 1994–2006. Фото: jeffkoons.com

В 1990-е годы Кунс, разрабатывая излюбленную тему пластикового сувенирного мира вокруг нас, в рамках серии Celebration, к которой относится та самая как бы надувная собачка, начал создавать глянцевые сердечки. Есть даже картина маслом (1995–1998). Кунс пародирует вездесущие магазинные игрушки — у него они оказываются гигантскими и выполненными из полированной окрашенной стали. Важная деталь — кокетливо завязанный бантик, ведь фирменная упаковка — это так невероятно важно в подарочке! В 2007 году Ларри Гагосян купил такое сердечко на Sotheby’s за $23,5 млн.

Марк Куинн. Map of the Human Heart («Карта человеческого сердца»). 1999. Фото: © Monograph

Фотография Марка Куинна из лимитированной серии изображает не подлинный орган, а анатомическую модель — отсюда такие странности с сочетанием цветов. Сам автор говорил, что название «Карта человеческого сердца» — очень романтическое и одновременно буквальное, поскольку сосуды, окружающие сердце, действительно похожи на разбегающиеся дороги. Фотографии серии продавались дилерами в 1999 году через интернет — это была веха для того, что позже станет сверхприбыльным бизнесом онлайн-аукционов искусства.

Жоана Вашконселуш. Coração Independente Vermelho («Независимое красное сердце»). 2008. Фото: Alessandro Moggi @Gucci

Известная португальская художница повторила в гигантской инсталляции с помощью плетения (на самом деле — металлических прутьев) знаковый португальский сувенир — ювелирные сердца из города Виана-ду-Каштелу, связанные с католическим культом Святейшего сердца Иисуса. Они всегда асимметричны, загибаются в сторону, а избыточные «лепестки» вверху — обозначения вырывающихся языков пламени. Традиционные сувениры — из золота и серебра, художница же вернулась к истокам идеи, сделав сердце алым и сопроводив его звуковой инсталляцией.

Дэмиен Херст. Love Struck («Безумно влюбленный»). Фото: Paul Stolper Gallery

В 2015 году знаменитый эпатажный художник подготовил для выставки в лондонской галерее Paul Stolper в День святого Валентина, названной просто Love, целую серию произведений, эксплуатирующих символ сердца. Узнаваемые шелкографии с бабочками разных цветов внутри контура сердца были представлены именно на той выставке. Там же он показал YU 4 EVA в двух цветах — скульптуры в форме коробочек для противозачаточных таблеток с символами сердец. Единственный экспонат, который показывал сердце не как символ, а как орган, живое мясо, — банка с сердечной мышцей (из резины), пронзенной стрелой, конечно, отсылающая к знаменитым формалиновым объектам Херста.

Тим Нобл и Сью Уэбстер. Fuckingbeautiful (Ice Blue version). 2017. Фото: timnobleandsuewebster.com

Британский дуэт, начинавший как помощники Гилберта и Джорджа, этот мотив разрабатывает давно. Их аналогичное неоновое красное сердце Fuckingbeautiful было создано еще в 2000 году, когда никто не знал, что это станет популярным хештегом (да и слова такого тогда еще не было). Другой вариант сердец в их творчестве называется Toxic Schizophrenia. Это массивные конструкции из лампочек, изображающие сердце, пронзенное кинжалом, в стиле татуировок «олд скул» от легендарного Моряка Джерри. В обоих случаях использован язык дешевых вывесок — потому что любовь в наши времена именно такова.

Бэнкси. Vote to Love («Голосуй за любовь»). 2018. Фото: Sotheby’s

Мотив красного воздушного шара в виде сердца проходит через творчество Бэнкси, так сказать, красной нитью уже скоро как 20 лет. Такой шарик держит девочка (в том числе на прогремевшем самоуничтожившемся аукционном лоте), им бросается спортсмен, его рисует фирменная крыса художника (к крысам он питает особую любовь из-за анаграммы слов rat — art). Одна из последних работ, где шарик-сердце соседствует с плакатом о референдуме по Brexit, на днях была продана на Sotheby’s — £1,2 млн. А самая последняя, граффити с девочкой, подстрелившей сердце из рогатки, появилась в Бристоле как раз ко Дню святого Валентина.

Ссылка на основную публикацию