Безупречная изящность

Элегантность. Аристократичная простота

Элегантность – очень многомерное понятие. Это и крой одежды, и стиль гардероба, и манера поведения. А еще – особое состояние души.

Элегантность очаровательна. Всегда обращает на себя внимания. Ею восторгаются и любуются. Её всегда запоминают.

При этом далеко не всем удаётся выглядеть элегантно, и это не вопрос больших денег. Элегантность не зависит от степени идеальности фигуры, от стоимости и даже фасона одежды.

В чём же суть элегантности? Что она характеризует?

Очень интересные и неожиданные определения элегантности дают великие дизайнеры одежды. К примеру, прославленный модельер Джорджио Армани утверждает, что «Элегантность – это одна из форм проявления ума». По его мнению, только умная женщина может выглядеть элегантно, с чем трудно поспорить. Ив сен Лоран полагает, что секрет элегантности в личностных, а скорее, в душевных качествах: «Элегантен тот, у кого элегантное сердце. ». И это мнение великих кутюрье, по «золотым» лекалам которых создают лучшее в мире моды! То есть вопрос даже не в одежде?

Этимология самого слова «элегантность» ещё более интересна.

Французское слово «élégan» переводится как «изысканный, грациозный, утонченный, изящный». Довольно абстрактное определение. Изысканность, как и утончённость, воспринимается очень субъективно. Ведь у каждого человека свои представления о грациозности.

А вот с латинского языка, слово «элегантность» переводится как «выбирать». Это уже что-то более конкретное. Ведь чтобы выглядеть элегантно, нужна способность или даже талант к гармоничному сочетанию вещей. Нужно уметь правильно выбирать и сочетать все детали Вашего образа.

В словаре иностранных слов, вошедших в состав русского языка в 1907 года (Павленков Ф.), можно увидеть такое определение: «Элегантность – изящество, красота в соединении с простотой». Это определение ещё ближе к истине. В элегантном облике простота виртуозно соединяется с изящностью. Роскошный минимализм…аристократичная простота – парадоксальное сочетание, но ближе всего характеризует элегантность, как понятие. Всё потому, что элегантность – это порождение аристократии, которой ежеминутно приходилось соблюдать бесконечное количество протоколов и правил. В этих условиях и выкристаллизовывается та безупречность стиля и манер, которая вызывает восхищение и восторг у окружающих.

Куда более сложное определение элегантности даёт современная энциклопедия «Википедия»: «Элегантность – этико-эстетическая категория, выражающая цивилизованную красоту с консервативным отсылом к классике XVIII–XIX веков. Характеризуется благородной простотой, спокойствием, расслабленностью, строгостью и плавностью.»

Как видим, с элегантностью всё не так-то просто. Простое изящество, строгая красота…Невероятно сложное понятие. И это притом, что элегантности нигде не учат! Разве только в школе моделей, которую посещают единицы из миллионов. А в повседневной жизни все «законы» элегантности женщине приходится усваивать самостоятельно, начиная практически с детского возраста. Во многом наличие этого качества определяется воспитанием. А чаще всего врождённые качества и одарённость помогают нам, женщинам, самостоятельно учиться правильно сочетать цвета и формы, создавать изысканные образы и композиции. Элегантность имеет тесные родственные связи с чувством стиля и вкуса, которое начинает формироваться ещё в детстве под воздействием занятий различными видами искусства. Занятия классической музыкой, классическими танцами и изобразительным искусством формируют чувство стиля и то самое чувство вкуса, без которого невозможно выглядеть элегантно.

Настоящая, подлинная элегантность приходит с возрастом и с опытом. Каждый раз, встречаясь в жизни со стильной и элегантной женщиной в той или иной ситуации, мы отмечаем для себя все достоинства и недостатки её образа, характеристики поведения и манеры. То, что особенно понравилось, непременно запоминается. Вот таким, незаметным для нас самих способом, создаётся та самая «копилка», тот «глазомер», который всегда подсказывает максимально гармоничное сочетание оттенков, элементов гардероба и аксессуаров. Создавая собственный образ, каждый раз мы приобретаем свой собственный опыт, отмечая ошибки и наиболее удачные варианты. Чем дальше, тем больше мы овладеваем эти магическим искусством – искусством элегантности.

Элегантность – утром, днём и вечером

Невозможно быть элегантной только вечером, а днём быть безвкусно одетой и выглядеть небрежно. Элегантность проникает в нашу жизнь во всём, в каждом движении, в манере говорить, во взгляде, в походке, в причёске. Фактически элегантность – это стиль жизни. Хотите быть элегантной? Тогда будьте готовы работать над собой 24 часа в сутки!

Если вы не чувствуете себя элегантной – это поправимо. Было бы желание. В первое время потребуется самоконтроль и дисциплина. Постепенно элегантность станет Вашей любимой привычкой, а искусство выглядеть всегда элегантно станет Вашей внутренней сущностью. То есть, в любой ситуации и в любом месте вы будете чувствовать себя элегантно, выглядеть элегантно и вести себя элегантно. Одним из главных Ваших помощников станет реакция окружающих.

По пути восторга

Элегантная женщина всегда принимает в свой адрес особую реакцию – в той или иной степени восхищение, очарование, одобрение, расположение. Этим она отличается от обычных женщин. Элегантность представляет собой более высокий качественный уровень, к которому стремятся все, но не все достигают этой вершины.

На элегантную женщину всегда смотрят по-особенному! Моментально выделяя её среди толпы, обнаруживая удивительно гармоничный образ, человек с развитым чувством вкуса непременно очаровывается и испытывает эстетическое удовольствие. Элегантная красота сразу же располагает к себе, притягивает как магнит. Элегантная леди всегда чувствует такую своеобразную реакцию и воспринимает её как сигнал к тому, что чувство стиля и выдержка её не подводят, а образ по-прежнему элегантен и гармоничен. Если же леди перестаёт на себе ловить зачарованные взгляды, значит, гармоничность образа утеряна.

Элегантность до кончиков ногтей

Элегантная леди элегантна с ног до головы. Каждая часть её тела выглядит безупречно. Ухоженность – важнейшая «база» элегантности. Неухоженные руки или неухоженные волосы вмиг перечеркивают элегантность всего образа. Здесь не может быть никаких первостепенных и второстепенных элементов – важно абсолютно всё, каждый сантиметр Вашей внешности. Только такой подход позволяет создать ту волшебную ауру, которая пленит всех, кто бы на Вас не посмотрел. Элегантной женщиной хочется любоваться, не отрывая глаз! Всё в ней прекрасно, всё продумано и подобрано со вкусом и в соответствии с единым стилем. Элегантная женщина живёт в каком-то другом измерении, в другом мире – в мире совершенства и возвышенной красоты.

Именно на ухоженности базируется главная черта элегантной женщины – полная уверенность в себе, которая строится не на эмоциональной самоуверенности, а на основательной и ежедневной работе над собой. Элегантная женщина всегда стремится к безупречности. Это перфекционистка до мозга костей, – неутомимая и весьма требовательная к себе особа. Такая леди никогда не позволит себе легкомысленный выбор в одежде, неаккуратную причёску и неподходящие аксессуары. Элегантность строится на мелочах.

Элегантные манеры

Быть элегантной – естественное состояние женщины. Это определённый культурный и ментальный уровень, не позволяющий женщине выглядеть неаккуратно, общаться грубо, быть несдержанной и агрессивной. «Сама элегантность», – так говорят о воспитанном человеке, интеллектуальной личности. Элегантная леди в высшей степени дипломатична. Её противоположность – грубая, нахальная, недостаточно опрятная, недостаточно стильная, а иногда и безвкусно одетая женщина, бросающая вызовы всем и вся, наслаждаясь мнимыми победами в бесконечных конфликтах, причиной которых сама же и является. Элегантность на таком неприглядном фоне выглядит подчёркнуто женственно и аристократично, дипломатично и дружественно.

Элегантность – это такой культурный код, который пронизывает всю Вашу жизнь, казалось бы, незаметными мелочами: Ваша походка в обычной повседневной жизни, домашний гардероб, умение двигаться, подходы к занятию домашними делами, ведение разговоров с близкими людьми и т.д. И, самое главное – о чём Вы думаете! С каким настроением идёте по жизни! В свою очередь, Ваше настроение во власти Ваших повседневных мыслей. Необходимо контролировать, чем занята Ваша голова. Элегантное настроение – это особое настроение. «Хочешь изменить свою жизнь – измени свои мысли», – старая мудрость, которая представляет собой прекрасную формулу для работы над собой и наработки такой важной качественной характеристики, как элегантность.

  1. Элегантность – это неторопливость движений, их точность.
  2. Элегантность – это учтивость и такт, взвешенность высказываний.
  3. Элегантность – это чувство меры во всём.
  4. Элегантность – это Ваша индивидуальность, выраженная через классику.
  5. Элегантность – это респектабельный образ, внушающий доверие.

У элегантного образа несколько составляющих. Как мы отметили выше, элегантность – это умение вести себя элегантно, правильно себя подавать. И, конечно же, это элегантная одежда.

Элегантная одежда

Одно из самых распространённых заблуждений, что гардероб элегантной женщины состоит из очень дорогих вещей. Это не так. Разумеется, в арсенале стильной леди всегда должны присутствовать стильные дизайнерские вещи, но вовсе необязательно, чтобы все вещи приобретались в элитных брендовых бутиках. В этом и заключается искусство быть элегантной – виртуозная способность одеваться со вкусом и по карману.

Талант элегантности проявляется в умении подбирать отдельные вещи таким образом, чтобы была возможность создавать разные ансамбли, уместные в тех или иных обстоятельствах. Элегантность позволяет на интуитивном уровне совершать покупки, которые впоследствии будут гармонично сочетаться между собой.

Чтобы каждый раз попадать «в яблочко» при покупке гардероба, требуется быть постоянно «в тренде», и периодически знакомиться с новинками моды и ее тенденциями. Что вовсе не означает, будто нужно одеваться по последнему слову моды и обновлять гардероб каждый сезон. Слепое следование канонам может сделать женщину нелепой и смешной.

Аксессуары и украшения

Важнейшую роль в создании элегантного образа играют украшения. Без украшений элегантность абсолютно недостижима! Каким бы изумительным не был наряд, без украшений он будет выглядеть незавершённым. Минималистичность и лаконичную красоту одежды подчеркивают небольшие, но очень точные штрихи – серьги, броши, кольца, колье. Украшения придают образу ту самую очаровательность, которая пленит и кружит головы. Одним из самых элегантных украшений по достоинству считается брошь. Брошь – настоящая Королева в царстве ювелирных украшений! К примеру, британская королева Елизавета II в буквальном смысле не выходит из личных апартаментов без броши. Этот вдохновенный и романтичный модный штрих к лицу только по-настоящему элегантным леди.

Что предпочесть из украшений?
Как уже было отмечено, элегантный образ строится на аристократичной простоте, поэтому стоит обратить своё внимание на украшения из натуральных камней, выполненных в классическом стиле. Привычные золотые цепочки, золотые серьги и колечки, которые так полюбились широкой массовой аудитории, увы, не придадут Вашему облику элегантности. Украшение должно быть особенным и стилистически соответствовать классическому образу. Важнейший критерий – украшения должны быть качественными. Сегодня на выбор элегантных леди представлен огромный арсенал качественной ювелирной бижутерии с полудрагоценными камнями: роскошные янтари различных оттенков, жемчуга, кораллы, а также фантастически красивая бижутерия с различными видами эмалевого покрытия.

Читайте также:  Квиллинг: снежинки

Помимо академической классики, весьма элегантными штрихами Вашего облика станут украшения в стиле арт-деко, – в стиле, в котором работала неподражаемая Коко Шанель, признанная во всём мире как эталон элегантности. Это особый вид бижутерии, который не спутаешь ни с каким другим. Возможно, некоторые украшения в стиле арт-деко слишком шикарны и роскошны, но в сочетании с гардеробом подчёркнуто минималистичного кроя, смотрятся они просто фантастически элегантно!

Более чем уместна в элегантном облике бижутерия в стиле Ар-Нуво (модерн) –настоящее пиршество цвета и растительных орнаментов, плавные линии и потрясающая живописность. Главная особенность бижутерии в стиле Ар-Нуво – обилие форм и изображений животных, птиц, насекомых (бабочек, стрекоз, цикад, пауков). Разумеется, такие заметные украшения важно использовать в единичном экземпляре! Если на воротничке Вашего костюма появилась изумительная бабочка-брошь, то в других видах украшений уже нет никакой необходимости.

Что касается цвета натуральных камней, то здесь нет никаких ограничений. Всё зависит от цветовой палитры Вашего образа. Это могут быть и сочные алые цирконы, и золотистый аметрин, и нежно-зелёный нефрит, и романтичный розовый кварц. Главное, всегда оставаться в фарватере аристократичной сдержанности и не переусердствовать с обилием штрихов и нюансов. Кстати, британская королева Елизавета II подаёт прекрасный пример современной элегантности. Она предпочитает костюмы предельно минималистичного кроя, но при этом умело «играет» оттенками и очень избирательно использует украшения. Наверное, всем запомнились её ослепительно лимонные наряды и броши изумительной красоты. Аристократичная простота! Нельзя увидеть «на людях» королеву Елизавету II без украшений, ведь без них невозможно создать элегантный образ.

Тоже касается и аксессуаров. Без аксессуаров любой образ будет выглядеть незавершённым и, разумеется, неэлегантным. Гармоничность и завершённость композиции играет огромную, фактически определяющую роль. «Как вы элегантны в этой шляпке!», – слышат в свой адрес стильные леди. Дизайнерские перчатки, элегантные сумочки и клатчи, палантины и шарфы – всё это неотъемлемые атрибуты элегантного стиля.

Некоторые правила элегантного образа

Элегантный образ строится не только на стиле, на интеллекте и энергетике женщины, но и на правильной геометрии. Ваш образ должен быть гармоничным и целостным.

При выборе одежды отдавайте предпочтение решениям в стиле минимализма – как в фасоне, так и в цвете. Элегантная одежда чаще всего однотонна и сдержанна в формах и покрое. Разноцветные пёстрые наряды редко позволяют достичь вершины элегантности. Однотонный наряд виртуозно дополняется небольшими элементами отделки из другой цветовой гаммы. Яркие, свежие нотки не позволят Вашему наряду выглядеть скучно и однообразно, сохраняя его аристократическую сдержанность и элегантность. Именно в этом мастерстве «штрихов и акцентов» проявляется Ваш талант, вкус, чувство стиля. Нужно точно знать какие цвета лучше всего сочетаются между собой, какие пропорции смотрятся уместно, какие – чрезмерны и т.д. Данная волшебная «наука» сродни алхимии, когда добавление нового «элемента» меняет геометрию и энергетику всего образа.

Элегантного образа не существует без причёски. «Простоволосая» женщина может выглядеть очень привлекательно, но никак не элегантно. Причёска элегантной женщины – скрупулёзно продумана, её форма – проработана. Если это модельная стрижка – она должна быть свежей в результате регулярных посещений парикмахера. Длинные распущенные волосы должны иметь чётко выраженную форму – волнистые, прямые, в виде локонов. «Переходные» и неопределенные состояния волос не помогут создать элегантный образ. Проще говоря – укладка должна быть ежедневной. Не говоря уже о чистоте и ухоженности волос – это азбука элегантности. Помните, элегантная женщина не позволяет себе появляться на людях без прически или без укладки.

Элегантная женщина бережно относится к своему здоровью и самочувствию, что подразумевает соблюдение режима дня, полноценный сон и другие оздоравливающие физиологические процедуры. Элегантная женщина – это физически здоровая, полная сил и энергии женщина. В противном случае, она не сможет выглядеть элегантно, – элементарно не хватит сил.

Ещё одно важное качество элегантной женщины – умение себя преподнести. Речь идёт о знании простых правил этикета: умении себя вести, представляться, поддерживать беседу и т.д. Этому искусству учатся в течение жизни, наблюдая за образцами элегантности и стильности: звездами, фотомоделями и знаменитыми персонами. Талантливая женщина очень внимательно изучает элегантных женщин и мгновенно «снимает» их характерные манеры: обороты речи, плавность жестов, грациозность поз и т.д.

Элегантность в квадрате

В стремлении к совершенству и достижению вершин элегантности, не стоит впадать в крайности и идти против своей натуры. Женщина, которую природа наградила крупными и пышными формами, тоже может выглядеть чрезвычайно элегантно! Для этого ей совсем необязательно уничтожать себя изнурительными диетами и соответствовать чужим канонам веса и пропорций. Мир знает множество роскошных красавиц, поражающих своей элегантностью и обаятельной полнотой натуры. Лучшими «ценителями» такой элегантности выступают мужчины. Огромное количество мужчин в мире регулярно признаются, что дамы с крупными формами сводят их с ума! Сплошное очарование – элегантность в квадрате! Обладательницам нестандартной фигуры важно максимально объективно оценить все плюсы и минусы своей фигуры. Выбирая правильные фасоны, подчеркивающие преимущества и скрывающие недостатки, соблюдая в цветовой палитре и во всём баланс и гармонию, можно создать неподражаемый элегантный образ.

Элегантность и безупречность в простоте: 20 идеальных образов 2019

Элегантность в одежде очаровывает и приковывает все взгляды.

Элегантно одетая женщина непременно обратит на себя внимание окружающих, выкажет свое чувство стиля и станет украшением, где бы ни находилась.

Наряд может быть абсолютно не помпезным, неброским, но если он будет элегантным, то кардинально преобразит образ в лучшую сторону и сделает из обыкновенной женщины леди голубых кровей.

Кстати история элегантности берет свое начало именно среди аристократии. Изысканные вещи, которые были призваны украсить представителей высшего общества и назывались элегантными. Долгое время элегантность была в моде. Многие актрисы кино завораживали своим элегантным образом. Среди ярких представительниц этого стиля можно назвать Одри Хепберн.

В наше время элегантность никуда не исчезла. Она по-прежнему остается популярной среди коронованных особ и весьма в почете у простого населения.

Элегантность отличает простота. Именно простота в сочетании с изысканностью и скромностью станут главным украшением любой девушки. Множество драгоценностей, яркие цвета, несуразные принты не имеют ничего общего с элегантностью. Запомните это, если хотите, чтобы ваш образ было именно таким.

При создании элегантного образа важно продумать каждую деталь. Нужно правильно подобрать сумочки, перчатки, шляпку или аксессуары в тон, которые сделают образ завершенным. Мятая, дешевая, синтетическая ткань испортит весь образ.

У элегантности есть и свои оттенки. И они не кричащие и не броские. Это спокойные, выдержанные тона, классический белый либо черный, спокойные оттенки ярких цветов. Важно, чтобы они гармонировали друг с другом и ни в коем случае не обращали на себя внимание.

Элегантной можно быть в любом возрасте. Главное, подобрать наряд, который бы соответствовал ему и подходил к лицу. Например, молодым девушкам стоит отказаться от классического костюма из букле, который подходит лишь дамам бальзаковского возраста.

Приталенное платье-футляр и юбка-карандаш миди — то, что нужно женщинам за 40.

Девушкам же стоит обратить внимание на брючной костюм, классическое платье миди пастельных и спокойных тонов.

Деловым женщинам нужно остановиться на зауженных моделях платьев и юбок, хорошей шелковой или хлопчатобумажной блузки. Лодочки на небольшом каблучке и лоферы как нельзя лучше подойдут к офисному стилю.

Элегантный стиль станет прекрасным основанием для базового гардероба. Комбинируйте простые вещи разных стилей и преображайтесь каждый день.

Главным предметом базового элегантного стиля станет обычное темное платье. Это может быть как черный, так и синий, изумрудный и другие цвета, которые наиболее подходят вам.

Хорошая юбка — еще один основной предмет для создания элегантного гардероба. Ее можно сочетать с шелковыми и хлопковыми блузами различных цветов. Заменить юбку можно зауженными брюками со стрелками.

Что касается обуви, то элегантность не знает высоких каблуков. Классические лодочки либо лоферы — то, что подойдет всем элегантным женщинам. Не забывайте про необходимость приобретения сумок. В вашем гардеробе их должно быть как минимум две — для работы и выхода в свет.

Элегантность — удел уверенных, самодостаточных и смелых женщин, которые точно знают, чего хотят в этой жизни, имеющих безупречный вкус и хорошее чувство стиля.

Безупречность Безупречный

Безупречность начинается с какого-нибудь простого действия, которое должно быть целенаправленным, точным и осуществляемым с непреклонностью. Повторяя такое действие достаточно долго, человек обретает несгибаемое намерение.

Хочешь жить вечно? Живи безупречно.

Самая большая ошибка заключается в том, когда человек считает себя во всем абсолютно безупречным.

Как мало на свете таких безупречных женщин, которые хотя бы раз на дню не давали своим мужьям повода пожалеть о том, что они женаты, и позавидовать холостякам.

Безупречная репутация — первое, что необходимо мошеннику.

Авторитет его высок и криминальность безупречна.

Безупречность как качество личности – склонность делать лучшее, на что ты способен, сохраняя оптимальные энергетические взаимоотношения с миром и с собой.

Хозяин пригласил мастера покрасить лодку. Во время работы лодочник заметил дырку в днище. Привыкнув всё делать безупречно, заделал её, закончил покраску, получил деньги и ушёл. А на другой день к нему примчался хозяин лодки. — Вот вам деньги за починку, — сказал он и протянул кошелёк с золотом. — За что? — удивился мастер. — Я получил сполна! — Да, — подтвердил хозяин. — То были деньги за покраску лодки, а эти я плачу за ремонт. — За такой пустяк? — изумился лодочник. — Это отняло у меня немного времени. Я и не думал просить деньги за такую мелочь. — Эта мелочь, как вы её называете, — ответил хозяин лодки, — спасла жизнь моим детям. Я позабыл о дыре, расплатился с вами и ушёл по делам. А дети тем временем взяли лодку и уплыли в море. Я был в отчаянии, думал, они погибли! А когда дети благополучно вернулись, выяснилось, что их спасением мы обязаны вам.

Читайте также:  Белые винтажные интерьеры

А вот реальная история. Аэропорт Ижма официально перестал существовать в 2003 году. В обязанности единственного оставшегося сотрудника, Сергея Сотникова, входило поддержание в рабочем состоянии только вертолетной площадки. Взлетно-посадочная полоса вертолетам не нужна, но на протяжении десяти лет Сотников каждый день приводил и ее в порядок: чистил, вырубал пробивавшийся сквозь бетон кустарник. Гонял местных жителей, складывавших на полосе заготовленные дрова. Зачем? «Просто для себя. Чтобы приятно было», — сказал сам Сотников в одном из интервью.

7 сентября 2010 года на борту самолета, выполнявшего рейс из якутского аэропорта Полярный в Москву, из строя вышло все электрооборудование. Не имея даже представления, где они находятся, пилоты решили снижаться для аварийной посадки. И, выйдя из облаков, вдруг обнаружили свободную полосу. Она оказалась слишком короткой для Ту-154, и самолет съехал в подлесок. Но в остальном посадка прошла почти идеально, никто из 72 пассажиров и 9 членов экипажа не пострадал. Сергей Сотников был награжден почетными грамотами Республики Коми и Федерального агентства воздушного транспорта, стал лауреатом премии «Своя колея» имени Владимира Высоцкого, а пользователи одного из популярных сайтов в знак признательности собрали 300 тысяч рублей и подарили ему снегоход.

Чжуан – цзы писал: «Правда мира в том, чтобы быть возвышенным без горделивых дум, воспитывать себя, не думая о гуманности и справедливости, править, не имея заслуг и славы…» Кастанеда через своего героя Дона Хуана также обучал этому принципу своих учеников и называл его «действием ради действия». Действие ради результата – это стереотип, созданный ложным эго. Безупречность ради себя самой – это разрушение стереотипа. Тезис – «Делай, что должно и будь что будет» в устах безупречности звучит – «Делай лучшее, на что ты способен в рамках времени, которым располагаешь». Плиний Младший писал: «Я считаю лучшим и самым безупречным человека, который прощает другим так, словно сам ежедневно ошибается, и воздерживается от ошибок так, словно сам никому не прощает».

Ложное эго, поразив ум, чувства и разум человека, будет нашептывать ему о собственной безупречности, и требовать безупречности от окружающих в поведении и делах. Человек без внутреннего упрёка, без строгости к себе не готов развиваться и самосовершенствоваться, он считает себя совершенством и безупречностью. Как пишет, Чогьям Трунгпа, «мы пользуемся привычными стереотипами, чтобы изолировать себя и изобразить в лучшем виде». И дальше: «Привычные стереотипы позволяют вам видеть перед собою лишь на три шага вперед. Вы всегда смотрите на землю, никогда не взглянете вверх, на синее небо или горные вершины. Вам не дано улыбнуться при виде тумана, поднимающегося над ледниками. Практически вас приводит в замешательство все, что находится выше головы – там нет для вас ничего интересного». Отбрасывая тщеславное действие и культивируя безупречность ради безупречности, мы начинаем жить в режиме «здесь и сейчас», обретаем неожиданную широту восприятия и начинаем переживать мир в большем объеме. Бескорыстное внимание замечает красоту бытия, возвращая ему первозданную яркость и насыщенность. Очень ценный результат безупречности – угнетение ложного эго.

Разумная безупречность предполагает правильное использование энергии. Когда человек бесконечно долго стремится достигнуть идеала, совершенства, он проявляет перфекционизм – синдром отличника, или безупречность без разума. Неспроста в одной из популярных песен поется: «Болезнь безупречности, от нее ведь спиваются». Можно до бесконечности делать ремонт, писать картину или статью, отрабатывать какой-либо навык. Всё это не имеет отношения к безупречности, она не терпит суеты и реализуется в выделенное время. Кончилось отведенное на работу время – никаких доработок и подчисток. Иными словами, безупречность не терпит избыточной значимости оценок своего занятия в глазах окружающих, она предполагает точное знание времени, предоставленному на решение той или иной задачи.

Важно иметь понимание – человек несовершенен, никто не может быть безупречен, это сумасшедший замысел – взять планку безупречности. Безупречность осознаёт относительность своего именования, понимает, что если она действительно станет безупречной, то перестанет оставлять следы и отбрасывать тень. В мире трудно найти человека, свободного от порочных качеств личности. Разве что святую личность. Множество женщин стремится быть безупречными по форме, а нужно стремиться быть любимыми по своей сути. Человек обладает пятью чувствами, но даже они регулярно его обманывают. Чувства – щупальца ума, поставляют ему ложную информацию, создавая искажённую картину внешнего мира.

Большую ошибку совершают родители, требуя от ребёнка безупречности. Маленький человечек становится жестоким по отношению к другим людям, формирует иллюзорную картину мира, и значит, создаёт множество проблем в межличностных отношениях. Человек развивается согласно своей природе. Когда нас принимают и любят такими, какие мы есть, мы можем стать еще кем-то. Когда от нас ожидают того, что противоречит нашим интересам и способностям, мы чувствуем очень большое внутреннее напряжение.

Безупречным может быть лишь сердце человека. В один солнечный день красивый парень стоял на площади посреди города и с гордостью хвастался самым прекрасным сердцем в округе. Он был окружен толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью его сердца. Оно было действительно идеально – ни вмятинки, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Парень был очень этим горд и просто сиял от счастья. Неожиданно, из толпы вперед вышел старик и сказал, обращаясь к парню: — Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим. Тогда вся толпа взглянула на сердце старика. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце старика явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на старика – как он мог сказать, что его сердце красивее? Парень взглянул на сердце старика и засмеялся: — Ты, возможно, шутишь, старик! Сравни свое сердце с моим! Мое идеально! А твое! Твое – мешанина шрамов и слез! — Да, – ответил старик, – твое сердце выглядит идеально, но я бы никогда не согласился обменяться нашими сердцами. Смотри! Каждый шрам на моем сердце – это человек, которому я отдал свою Любовь – я вырывал кусок моего сердца и отдавал этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою Любовь – свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моем. Но поскольку кусочки разных сердец точно не подходят друг к другу, поэтому у меня в сердце есть рваные края, которые я берегу, потому что они напоминают мне о любви, которой мы делились. Иногда я отдавал куски моего сердца, но другие люди не возвращали мне свои – поэтому вы можете видеть пустые дыры в сердце – когда ты отдаешь свою Любовь, не всегда есть гарантии на взаимность. И хоть эти дыры приносят боль, они мне напоминают о Любви, которой я делился, и я надеюсь, что в один прекрасный день эти кусочки сердца ко мне вернутся. Теперь ты видишь, что означает истинная красота? Толпа замерла. Молодой человек молча стоял ошеломленный. Из его глаз стекали слезы. Он подошел к старику, достал свое сердце и оторвал от него кусок. Дрожащими руками он протянул часть своего сердца старику. Старик взял его подарок и вставил в свое сердце. Потом он в ответ оторвал кусок от своего избитого сердца и вставил его в дыру, образовавшуюся в сердце молодого человека. Кусок подошел, но не идеально, и некоторые края выступали, а некоторые были рваными. Молодой человек посмотрел на свое сердце, уже не идеальное, но более красивое, чем оно было раньше, пока Любовь старика не коснулась его. И они, обнявшись, пошли по дороге.

Гламур 20-х годов: стиль безупречной элегантности

В наше время стиль гламур в основном направлении педставляет излишества и вульгарность. В одежде и аксессуарах используется всё, что блестит и привлекает внимание: стразы, бисер, туфли на высоком каблуке, броский макияж. Но в этой публикации я расскажу о зарождении этого стиля в 20-х годах прошлого века.

Происхождение слова “гламур”

Это слово на слух кажется французским, но на самом деле оно считается довольно поздним заимствованием из английского языка. Один шотландский поэт упоминает это слово еще в 1721 году. Именно в шотландии исказили сложное иностранное слово grammaire (грамматика) до слова glamour (гламур). А поскольку это слово было связано с грамотонстью, то есть с чем-то подозрительным в то время, оно приобрело значение колдовства, которое с временем преобразовалось в очарование, обаяние, шарм. Однако, подлинная история гламура началась намного позже, лишь с первой третьи 19 века, когда во Франции появились первые романы о «гламурной» светской жизни. К литературному стилю гламур причисляют Оноре де Бальзака, Оскара Уайльда, А. С. Пушкина.

Появление гламура в одежде

Когда гламур стал появляться в одежде, это был стиль безупречной и даже строгой элегантности. В начале XX века люди перестали подражть известным аристократам , и сделали своим эталоном актеров и певцов,которые внедряли новые, смелые идеи.Тридцатые годы стали эпохой голливудских звезд, которые диктовали правила во всем – от стандартов фигуры, до модных силуэтов.

Модный силуэт назывался “труба” – потому что одежда напоминала балахон, струящийся от плеч к коленям, без всякого акцента на талии.Линия талии опускается на бока , поэтому лиф становится намного длиннее.Основой ежедневных , светских и вечерних туалетов стала сэк-лини (sack-linie) – ровная рубашка с двумя швами на боках , которая делилась на две части поясом.Никогда еще в истории Европы женщины не стриглись так коротко – обнажая затылок и создавая на висках либо гладкую большую волну, либо много маленьких кудряшек.Никогда еще не использовали яркий макияж (красная помада и сильно подведенные глаза).Но самой большой новостью в истории моды стали открытые ноги , из за чего в промышленном производстве стали выпускать в огромном колличестве шелковые прозрачные чулки.Также большой популярностью стали пользоваться элегантные остроконечные туфли с большим вырезом из тонких сортов кожи – для повседневной носки и золотые или серебрянные (из кожи или парчи) для вечерних туалетов.К этим нарядам носили шляпки с широкими полями , глубоко посаженные на голову или шляпы – колокола ,полностью закрывавшие не только лоб и глаза , но и волосы.Это сформировало новую манеру ходить , сильно откинув голову назад.

Читайте также:  Голубь оригами

Основными атрибутами вечернего наряда были боа , палантины и пышные горжетки из песца, лисы и другого меха.Вечерние платья были роскошными.Их выполняли из легких струящихся тканей, способных создавать движение. Очень модной была отделка длинной бахромой эффектно “волнующейся” во время танца. Также платья украшали косыми воланами, ассиметричными складками и шлейфами.Можно было обнажить плечи и спину , так как это довольно привычно в европейской культуре (для этого использовались топы на бретельках).Излюбленными аксессуарами для вечера были перчатки до локтей и длинные нити жемчуга , а также наимоднейшее вечернее украшение – диадема.Конечно и в вечерней моде присутствовали короткие стрижки уложенные волнами , тонкие брови и красная помада.Сверху на вечернюю одежду накидывалось мягкое, широкое пальто.

Повседневными считались платья из однотонных тканей , украшенные различными драппировками и плиссе.

Пальто – прямые , сужающиеся книзу, с крупным меховым воротником шалькой,полы и рукава – тоже оторочены мехом.Выходя на улицу многие женщины брали с собой сумки-кошельки с ручкой такой длинны , чтобы сумка была на уровне подола.И конечно они одевали шляпку-колокол.Также в повседневной одежде был популяризирован трикотаж , котороый стал модным открытием 20-х годов.Из трикотажа стали делать буквально все – от купальников до

пальто.В 1913 году в курортном городке Довиле Коко Шанель открыла магазин,где продавала практичые модели одежды.В это время текстильный инженер Родье предложил ей новую ткань,джерси,которую она с удовольствием стала использовать.Шанельговорила,что истинная элегантность всегда предпологает беспрепятственную возможность движения.Удобство и комфорт – главное,что отличало ее модели.

Увлечение спортом привело к тому,что все начали ощущать потребность в специаьной удобной спортивной одежде,а для этого как нельзя лучше подошел именно трикотаж.

Вот некоторые картинки из интернета иллюстрирующие этот стиль.Приятного просмотра:

Три очень интересных соверменных иммитации:

Современный мужской стиль. Безупречная элегантность от Ральфа Лорена.

Вкус нужно развивать, мало кому он дан от рождения. Для этого надо внимательно смотреть вокруг и анализировать, что нравится и почему. Если речь идет об одежде, то хорошо бы делать заметки: понравилась такая-то идея, такое-то сочетание цветов или фактур. Но всегда нужно присматриваться к типажу того человека, на котором вам все это понравилось (собственно, все эти советы подходят и дамам). Если он — яркий, смуглый брюнет с синими глазами, а вы — бледнокожий блондин с серыми, не факт, что вам подойдет та же гамма одежды. Отсюда, это несчастье – розовая сорочка в России, так любимая русскими мужчинами. Скопированная со стиля среднеземноморских загорелых мужчин, она смотрится на наших соотечественниках с бледной, красноватой кожей отвратительно, отражая розовый цвет на кожу лица и делая его еще более красным и одутловатым.
Ладно, для первого раза критики достаточно, а то вместо того, чтобы впитывать и перерабатывать информацию, вы у меня тут все разбежитесь.
Начну я с фотографий супер-элегантной коллекции Ральфа Лорена для линии Purple Label. Об этом дизайнере и его превосходном вкусе я уже писала в своем посте про фильм “Великий Гэтсби”.
Тут я расскажу, что лично мне нравится в каждом комплекте из этой коллекции. И напоминаю, что стиль можно повторить, главное, понять, что является его составляющими.

Открою один секрет (это относится и к мужчинам, и к женщинам): выбирайте цвет одежды под цвет ваших глаз. Прикладывайте понравившуюся вещь к лицу и смотрите на себя в зеркало: если глаза стали ярче и выразительнее – это ваш цвет.

Всегда нарядно и по-летнему смотрится такое контрастное сочетание белого цвета с ярко-синим, это отголосок “яхтенного стиля”. Коричневые очки разбивают монотонность костюма, добавляя изысканности. Ритм полосок рубашки и носового платка прекрасен. Но это – высший пилотаж, платок в кармашке выдает художественный вкус владельца (пример: принц Чарльз).

Сумка идеально вписывается в этот роскошный стиль.

Очень красивый вариант. Белые брюки, темно – синий блейзер можно купить и в более доступных марках. Но особый шик придают образу ботинки.

Здесь – превосходна графика костюма

Ну и конечно, аксессуары – это очень важно. Этим летом особенно модны солнечные очки в стиле “ретро” (у женщин тоже).

Ритм – ритм – ритм. Его нужно уметь чувствовать. Здесь сочетаются полоски и клетка “принц Уэльский”. Стилисты компании прекрасно справились с поставленной задачей. Но помните – с полоской надо работать осторожно, больше двух полосок в костюме – дурной тон, часто это выглядит нелепо.

Итог.
Что можно почерпнуть из этой коллекции?
1. Гамму. Ослепительно белые брюки можно дополнить ярко-синей рубашкой поло (только не футболкой, оставьте ее для дачи и шашлыков) и коричневыми замшевыми мокасинами на босу ногу (летом мокасины носятся ТОЛЬКО без носков!)
2. Стиль. Белый костюм с яркой сорочкой (любой ваш цвет) и галстуком в тон. Но помним, костюм должен хорошо сидеть (особенно со спины). А сорочка – должна быть из хорошего хлопка. Не питайте иллюзий, что “рубашка – она и в Африке – рубашка. Можно купить ее на рынке за 200 руб.” Для Африки этот вариант подойдет, для Европы – нет. Дешевую сорочку видно за версту – у нее тонкая ткань и плохой воротничок. Сегодня хорошие, новые, дорогие мужские рубашки в Москве можно недорого купить (по крайней мере, не по цене бутика) в комиссионках “Вторая жизнь”. Мой совет: лучше покупайте вещи редко, но хорошего качества, будет приятно их носить вам и смотреть на вас нам 🙂

Еще интересная подборка мужских аксессуаров у broshkinru http://broshkinru.livejournal.com/23961.html

Мужская элегантность

Эскиз мужской рубашки (автор: Ольга Оськина)

Поделитесь с друзьями

Нет ничего удивительного в том, что искусству создания женского танцевального костюма посвящен ни один десяток страниц тематических форумов: и в латиноамериканской, и европейской программе именно платье партнерши всегда притягивает к себе взгляд. Костюм сильной половины пары, при этом, нередко остается в незаслуженной тени. И напрасно, ведь каждому настоящему бриллианту нужна достойная оправа. Немного восполнить этот пробел нам поможет Ольга Оськина, ведущий художник фирмы “ЭСТАрт”, член Московского союза художников.

Рубашка гораздо меньше зависит от моды, чем женский танцевальный костюм. Не стоит делать самоцелью стремление удивить зрителей или судей: мужчина на паркете не должен выглядеть смешно. Превалирующий стиль – безупречная элегантность, сексуальность, продуманная небрежность.

Работа над мужской рубашкой направлена, прежде всего, на поиск гармоничных пропорций, а в рамках найденного силуэта уже можно поиграть с фактурами, подчеркнуть необычные детали.

Опытные спортсмены, как правило, хорошо знают свои сильные и слабые стороны, поэтому зачастую остаются верны какому-то одному силуэту, который смотрится на них наиболее выигрышно. Кроме того, наметилась тенденция к индивидуальности, независимости от костюма девушки: партнер танцует именно в том, что ему идет, а не в том, что сочетается с ее нарядом.

Несколько лет назад, когда паре было разрешено выходить на паркет в платье и рубашке одного цвета, казалось, танцоры утратили чувство меры. Конечно, единство цвета обусловливает более цельное восприятие дуэта. Особенно на крупных турнирах, где на площадке столько участников, что зрителю уже не понятно, кто с кем танцует.

Но, с другой стороны, не все, в чем хорошо выглядит партнерша, будет к лицу и молодому человеку. Очень нелепо пестрели на партнерах оранжевые, розовые или персиковые рубашки. Еще один минус: многоцветье сильно мешает общему восприятию паркета.

Сейчас эта тенденция не уходит, но она уже прошла свой пик и используется спортсменами более разумно и осознано.
Тем не менее, очень выигрышен ход, когда в дизайне рубашки есть какой-то намек на костюм партнерши – единство ткани, отделки, декоративных линий, стиля.

Вообще, считается правильным (но не обязательным условием), если работа над платьем и рубашкой ведется одним мастером: даже, если не стоит задача сделать наряды в похожем ключе, все равно будет “чувствоваться рука”, и пара станет смотреться цельно. Один из основных принципов создания танцевальных костюмов – одежда моделируется не отдельно для партнера и партнерши, а для дуэта в целом. Если приходится трудиться только над рубашкой, профессиональные дизайнеры всегда расспрашивают клиента, как выглядит девушка, какое она шьет себе платье, чтобы не нарушать единство образа и общих пропорций в паре. Ведь иногда требуется зрительно придать юноше объем или “вытянуть” его по сравнению с партнершей, если он ниже или одного роста с ней.


Ткани и материалы используются преимущественно стрейчевые, дающие свободу движения: бифлекс, лайкра, стрейч-атлас, стрейч, гипюр, трикотаж с выработкой – полоска, рубчик, мелкий рисунок; данс-креп, стрейч-сетка, различные комбинации тканей. Основное требование – ткань должна быть очень качественной и действительно красивой: это не тот случай, когда можно дизайном спасти дешевый материал.


Мужская рубашка по своей сути очень простое (в хорошем смысле) и самодостаточное изделие, ей надлежит выглядеть благородно и дорого. Камни обычно используются в цвет ткани. Размер – не очень крупные: 14, 16, 20. Принцип правильной расклейки тот же – достоинство и элегантность. Обилие украшений не является козырем, партнер не должен “сиять” ярче своей партнерши. Особый шик – рубашка без камней.

Ссылка на основную публикацию