Доска разделочная «Селезень»

К чему снится селедка

Селедка по cоннику Миллера

Видеть во сне, селедку — означает, что на вас обрушатся финансовые проблемы и вам придется затратить немало сил на их решение; однако, в конце концов, вы со всем успешно справитесь.

Селедка по Семейному соннику

Если вам приснилась селедка — на вас могут обрушиться финансовые проблемы. Вам придется затратить немало сил на их решение, но в конце концов вы успешно справитесь с этим, и все наладится.

Селедка по соннику Дмитрия и Надежды Зимы

Соленая селедка во сне — признак недовольства своим положением. Похоже, ваши дела не отличаются особой надежностью, и вам не мешает поискать себе более верный заработок.

В то же время, аппетитная селедка в растительном масле — подсказывает, что для недовольства у вас нет особых причин.

Если вы не опустите руки и не дадите воли негативным эмоциям — удача обязательно придет к вам.

Селедка по новейшему соннику Г. Иванова

Селедка — к зачатию ребенка; к общению с легкомысленным человеком; к болезни сердца.

Селедка по Весеннему соннику

Селедку разделывать — сделайте вид, что согласны, не идите на конфликт, и все образуется.

Селедка по Летнему соннику

Разделывать селедку — к болезни внутренних органов, возможно, к операции.

Селедка по Осеннему соннику

Разделывать селедку — ваши душевные муки вас доведут до крайности.

Селедка по соннику от А до Я

Покупать во сне селедку — предвещает прием званых гостей. Соленая селедка — к слезам, маринованная — потеряете независимость, свежемороженая — охлаждение любовных чувств.

Варить или жарить селедку — совершите серьезную ошибку, солить самой — не оберетесь хлопот с детьми, нарезать к столу — вам испортит настроение дражайший супруг.

Протухшая селедка — вас обманут.

Селедка по соннику Федоровской

Увидеть во сне селедку — к неприятностям в семье.

Поймать, выудить селедку — к проблемам на работе.

Во сне вы солите селедку — будете сами виноваты в Своих неприятностях на работе.

Есть селедку — к неприятностям на работе у ваших родных.

Во сне вы наблюдаете, как кто-то ест селедку — ваших друзей ожидают неприятности по работе.

Если вам приснилось, что вы покупали селедку — вы станете сами виновником своих несчастий.

Если вам приснилось, что вы продавали селедку — вам удастся отвести топор судьбы, нависший над вашей семьей.

Селедка по Эзотерическому соннику

Селедку видеть, есть — к легкомысленным поступкам, о которых потом придется пожалеть.

Ловить селедку сетями — вы готовы попасться на обман, соблазниться ложными посулами.

Вас угощают селедкой – хотят обмануть.

Вы угощаете – сами собираетесь совершить бесчестный поступок. Вам предаться расплатиться за него с лихвой.

Селедка по соннику современной женщины

Видеть во сне селедку — к серьезным финансовым проблемам. Вы потратите немало сил на их решение; однако в конце концов все кончится хорошо.

Селедка по соннику Евгения Цветкова

Селёдка — возвращение долга.

Селедка по Современному соннику

Видеть во сне селедку — означает, что Вас ожидают серьезные финансовые затруднения, но вскоре Вы успешно поправите свои дела.

Селедка по Дворянскому соннику Н.Гришиной

Селедка по соннику целительницы Акулины

Вам приснилась Селедка к чему это- Успешно справитесь с финансовыми проблемами. Представьте, что вы запиваете селедку пивом (см. Пиво)

Селедка по большому онлайн соннику

Селедка, которую вы увидели во сне — может намекать на грядущие неприятности в семейной жизни.

Если вам довелось во время сна выудить селедку из воды — ждите небольших, но длительных неприятностей на службе.

Если во время сна вы занимаетесь засолкой сельди — это тоже к неприятностям на работе, но в этом случае ваш сон указывает на тот факт, что в своих неприятностях повинны вы сами.

В том случае, если вам приснилось, что вы наблюдаете за тем, как кто-то ест селедку — тогда неприятности на работе ожидают не вас, а ваших друзей: именно тех, кого вы застали за поеданием этой рыбы.

В своем сне вы покупаете селедку — это предостережение. Вы сами будете виноваты в неприятностях, которые должны произойти с вами в ближайшее время, но в ваших силах принять заблаговременные меры для их устранения.

Ежели же вы во сне селедку продавали — это хороший знак: вместе с проданной рыбой от вас и от вашей семьи уйдут все неприятности и невзгоды.

Селедка по Большому соннику

Селёдка соленая – Возвращение долга.

Селедка по соннику А.Минделле

Вам приснилась Селедка – Вы видите во сне сельдь – вы почувствуете охлаждение со стороны человека, которого любите. Вы будто едите селедку – вряд ли вам в скором времени удастся выбиться из нужды.

Селедка по Еврейскому соннику

Что означает во сне Селедка – Есть селедку Если сон приснился весной, – к небольшому удовольствию; летом, – к досаде и неудовлетворенности; сон, приснившийся осенью, предвещает скучную тоскливую жизнь; а зимой, означает, что вы идете к бедности. Большая бочка с селедкой – к удаче и получению денег.

Селедка по Женскому соннику

Селедка соленая – Видеть во сне селедку – к серьезным финансовым проблемам. Вы потратите немало сил на их решение; однако в конце концов все кончится хорошо.

Селедка по соннику домохозяйки

Селедка – финансовые проблемы; неудачи.

Селедка по онлайн соннику

Если в вашем сне была селедка — то вам придется пережить семейный конфликт.

Готовить ее — предупреждение о том, что вы сами создаете себе в работе лишние неприятности.

Продажа селедки во сне — говорит о том, что ваши семейные проблемы уйдут в прошлое.

Купить ее — знак о том, что вас навестит приятный гость.

Согласно соннику, соленая селедка — говорит о проблемах на работе или бизнесе, все настолько плохо, что пора задуматься о более стабильных источниках дохода.

Видите ее на столе

Чистить селедку во сне — постарайтесь успокоиться и прогнать от себя все депрессивные мысли, иначе не далеко до нервного срыва.

Селедка по Российскому соннику

Селедка — болезни близких.

Селедка по соннику для стервы

Сельдь покупать или есть — предстоят непредвиденные финансовые затраты, которые основательно подорвут твой бюджет, и, чтобы его пополнить, придется долго и упорно трудиться.

Селедка по соннику ХХІ века

Видеть во сне селедку — к финансовым проблемам с затратой значительных сил для их решения.

Селедка по соннику Велес

Селедка — приобретение, долги возвращать.

Селедка по Кулинарному соннику

Есть во сне селедку — предсказывает в недалеком будущем событие или ряд событий, которые пробудят в вас стремление к поиску какой-то нездешней, экзотической новизны, и это стремление подчинит на некоторое время все остальные ваши чувства и желания.

Сминаемое чучело кряквы Sport Plast (пара селезень с уткой)

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Набор (пара селезень с уткой) сминаемых чучел кряквы Mallard decoys от Итальянской компании Sport Plast.

Это сминаемое, плавающее чучело кряквы, которое предназначено для охоты на воде.

Модель выполнена из материала, по составу, напоминающему нечто среднее между пластмассой и резиной. Несмотря на то, что материал чучела очень плотный и крепкий, муляж довольно лёгкий, прочный и компактный.
Чучела легко сминаются до компактного размера (очень удобно для транспортировки и хранения). Легко выпрямляются, принимая первоначальную объемную форму для установки на охоте. Муляжи кряквы IN 01-02 снабжены тяжелым килем – устойчивы на воде даже на сильной волне. Снизу чучалок имеются воздушные полости (присоски), которые удерживают плавающие чучела уток Sport Plast в рабочем. В киле есть отверстия для крепления якоря и отверстия для подвязки шнура (для переноски или хранения). Надувается через специальный патрубок с завинчивающейся крышкой.

Чучела селезня и кряквы выполнены с детальной прорисовкой структуры оперения. Совершенно не бликуют на солнце благодаря их рельефной поверхности и матовой окраске. Несмотря на мягкую поверхность гусиных чучел, краска отлично на них. Полное соответствие окраски с реальными обитателями природы отличительные особенности для чучел Sport Plast.

Характеристики

  • Артикул: IN 01-02 (IN 01 / IN 02)
  • Комплект: 2 шт – селезень с уткой
  • Габаритные размеры чучалок: 33х12х15 см.
  • Упаковка: без упаковки
  • Вес 2 шт.: 768 грамм.

Покупать у нас очень легко !

Как узнать о наличии товара в магазине

Если Вы хотите приехать к нам офис, то имейте ввиду, что определенную часть товаров мы забираем с удаленного склада, поэтому они могут отсутствовать в момент вашего приезда. Чтобы этого избежать, уточняйте о наличии нужного вам товара в нашем офисе или сроках его доставки!

Читайте также:  Ожерелье-воротничок своими руками

Заказ высылается после оплаты выставленного нами счета и поступления суммы платежа на наш расчетный счет.

Способ доставки Вы можете выбрать при оформлении заказа.

Обязательства ООО “АРТ” перед покупателем считаются выполненными с момента передачи посылки почтовой службе выбранной покупателем при оформлении заказа.

Внимание! Мы не работаем с наложенным платежом!

Гарантии

1. Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

2. Интернет-магазин работает в строгом соответствии с законодательством РФ.

3. Возврат товара, который вам не подошел по какой-то причине (за исключением заводского брака) осуществляется за счёт покупателя. Вам будут перечислены денежные средства за товар за минусом транспортных расходов, после получения товара на наш склад.

4. Возврат некачественного товара или товара не соответствующего описанию на нашем сайте осуществляется за наш счёт.

Варианты оплаты

Оплата заказа производится только на основании счета. Счет высылается по эл. почте на основании сделанного Вами заказа после уточнения сроков, способа доставки и номенклатуры заказа. Оригинал счета и другие сопроводительные документы вы получите вместе с заказом.

При необходимости мы можем переслать счет по факсу или по почте заказным письмом. Для этого, при оформлении заказа, сообщите нам об этом в графе «Дополнительно».

Гуси, лебеди, утки в Московской области (17)

Предлагаем мускусных утят, уток и селезней.В основном белого окраса, но есть и цветные утки.Селезни только белые, на обмен или продажу.Утята вывода 27 февраля, 18.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Принимаем заказы на инкубационное яйцо уток и утят элитных пород на сезон 2020г.: Амереканская Утка Каюга – от 150 рРусская Хохлатая утка – от 150 р.Мулард (Франция.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Также выведу под ваш заказ суточных перепелят 35 руб. шт. на еду яйцо 40 руб десяток на инкубацию 10 руб. шт взрослая птица не сушки 200 руб. шт ,тушки на шашлык 550 руб.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Предлагаем гусят породы Линда! От крупнейшего заводчика России . 100% Линда. Стадо привитое. Возраст от 1 до 14 суток. Выводы с 25 марта и затем каждую неделю.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Семья черно-белых индоуток на племя 3+1, возраст 8 месяцев,должны начать нестись. Крупные,в 2 мес потрошения тушка селезеня 2900 грамм. Коломна Пестриково

город Коломна – Гуси, лебеди, утки

Продам яйцо перепелиное,эстонский,техасский,маньчжурский а ткаже Гусиное (линда) , Индоутиное ,Куриное . Есть инкубационное и пищевое.Выведу под заказ перепелов.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Принимаю заказы на яйцо и гусят породы Линда. Так же есть кубанские, серые крупные гусята, помесь.Гуси мои, хорошие, сильные.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Принимаю заказы на гусят и инкубационное яйцо.Гуси мои, держу третий год. Есть Линда,кубанские, серые крупные.Возможен опт от 80шт

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Продам подсадных уток для весенней и осенней охоты, По осени отобрал лучших! Территориально московская область, Каширский район. Могу по договоренности привезти.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Продаются мускусные индоутята. Вывод от 11.02.20. От 20 .02.20. Цвет белый, чёрно-белый, белый с чёрной шапочкой.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

ПерепелятаОт суток 30 руб.2 недели 60 руб.1 месяц 150 руб.Птица крупная, вес взрослой птицы до 500-550 гр., Несут крупное яйцо.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Холмогорские гуси. Гуси холмогоры мальчик и две девочки. Чистопородные, гусыни несутся. Были уже гусята от них в этом году. Мальчик и девочки с разных семей. Так же.

поселок Истра – Гуси, лебеди, утки

перепелята суточные 30р,далее 3р за сутки,порода,,Техасец,

Московская область – Гуси, лебеди, утки

индоутята (мускусная утка) коричневого окраса . разных возрастов . на втором фто родители . звоните .самовывоз г. ступино

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Продам рабочих подсадных уток. 2 тысячи за утку.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Предлагаю Вам мускусных уток и селезней (индоуток), которых терпеливо высидели мамочки, которые заботливо за ними ухаживали, оберегали и обучили всяким разным.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Продаются индоуточки шоколадного окраса . возраст 7 мес.родительское стадо было взято у разных заводчиков . самовывоз из города Ступино.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

молодые индоУТКИ от 500р , селезни от 800есть немного свободных к продаже. ЖИВЫЕ

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Выводим Цыплят бройлер кобб500 Чехия.. бывает и Росс.. циплята от 50р до 60р.. можно закладывать под вас любое количество..А так же продаем инкуб яйцо от 30р до35р..запись.

город Серпухов – Гуси, лебеди, утки

продаю индоуточек 1-ая вылупилась 12 августа 2018 , и две сестрички вылупились в сентябре 2019 .каждая 1200 . ручные выведены уточкой , 2018 г очень хорошая наседка . выращены.

Московская область – Гуси, лебеди, утки

Презентация “Интерактивное пособие “Шахматы”

Интерактивное пособие «Шахматы»

Презентация может использоваться во внеурочной деятельности .

Возрастные рекомендации : для учеников начальной школы

(для детей 7-11 лет)

Цель использования презентации : познакомить с правилами игры в шахматы, шахматной доской, шахматными терминами (горизонталь, вертикаль, диагональ), расстановкой шахматных фигур, особенностями каждой шахматной фигуры.

создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных);

формирование универсальных способов мыслительной деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).

Инструкция по использованию презентации.

Значок является гиперссылкой на практическое задание.

Практические задания разработаны таким образом, что их можно выполнять как на интерактивной доске, так и без неё. Чтобы сделать записи во время показа слайдов, надо выбрать инструмент «ручка» и, используя компьютерную мышь, делать соответствующие пометки. Наличие беспроводной мыши облегчит работу, т. к. делать пометки ученик сможет, не покидая рабочего места. Учителю достаточно передать отвечающему ученику беспроводную мышь. С интерактивной доской ещё проще: в режиме показа слайдов из инструментов выбирается фломастер, и делаются записи на интерактивной доске.

Значок возвращает на страницу с содержанием (слайд 2).

Значок возвращает на предыдущую страницу.

Значок позволяет просмотреть следующую страницу раздела «Источники»

Слайд 1. Титульный лист.

Слайд 2. Содержание. Включает в себя разделы:

Правила игры (гиперссылка на слайд 3)

Расстановка шахматных фигур (гиперссылка на слайд 4)

Логотип сайта (гиперссылка на сайт pedsovet.su)

Источники (гиперссылка на слайды 18-20)

Король (гиперссылка на слайд 5)

Ферзь (гиперссылка на слайд 6)

Слон (гиперссылка на слайд 7)

Конь (гиперссылка на слайд 8)

Ладья (гиперссылка на слайд 9)

Пешка (гиперссылка на слайд 10)

Слайд 3. Правила игры

Слайд 4 . Расстановка шахматных фигур

Знакомит с шахматной доской и основными понятиями (горизонталь, вертикаль, диагональ), расстановкой шахматных фигур.

гиперссылка на слайд 11. Практическое задание по определению расположения шахматных фигур на доске (шахматная нотация)

Слайд 5 . Знакомит с главной шахматной фигурой – королём.

гиперссылка на слайд 14. Практическое задание.

Слайд 6. Знакомит с ферзём.

гиперссылка на слайд 13. Практическое задание.

Слайд 7. Знакомит со слоном.

гиперссылка на слайд 17. Практическое задание.

Слайд 8. Знакомит с конём.

гиперссылка на слайд 12. Практическое задание.

Слайд 9. Знакомит с ладьёй.

гиперссылка на слайд 15. Практическое задание.

Слайд 10. Знакомит с пешкой.

гиперссылка на слайд 16. Практическое задание.

Слайд 11. Практическое задание «Впиши адреса шахматных фигур».

В режиме показа слайдов презентация имеет инструмент «ручка», поэтому используя мышь, можно записать местоположение шахматных фигур, даже не имея интерактивной доски. С интерактивной доской ещё проще, в режиме показа слайдов из инструментов выбирается фломастер, и делаются записи на интерактивной доске.

Слайд 12. Практическое задание «Ход конём». При помощи мнемонического стихотворения (его лучше заранее распечатать) необходимо нарисовать путь коня, проходящего через все шахматные поля только один раз.

Первые буквы слов в стихотворении помогут сделать правильный ход. Например, Алеет Осень Ценными Дарами, (а1 с 2) и т. д.

Слайд 13. Практическое задание «Расставь ферзей». Математик Гаусс доказал, что есть 92 способа расстановки на доске восьми ферзей, чтобы они не били друг друга. Надо найти несколько таких расстановок и зарисовать их. (Как делать записи в презентации, описано выше.)

Слайд 14. Практическое задание «Почему ничья?». Необходимо доказать, что два короля, оставшиеся в одиночестве, не смогут напасть друг на друга, поэтому результатом партии может быть только ничья.

Читайте также:  Оригами Лилия

Слайд 15. Практическое задание «Съешь клубничку». Изобразить стрелочками порядок взятия пешкой других фигур. Т. к. пешка – единственная фигура, которая бьёт не так как ходит, важно отработать навык «взятия» пешкой.

Слайд 16. Практическое задание «Съешь клубничку». Нужно отметить маршрут ладьи к клубничке, минуя шахматные поля, на которых растут грибы.

Слайд 17. Практическое задание «Мат в три хода». Необходимо поставить мат чёрному королю в три хода, используя возможности слонов.

Слайды 19-20. Источники изображений.

Индоутки зимой.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как утки переносят зиму на улице. Первый раз зимуем с утками, а держать их с курицами и индюшками зимой очень сыро. Хочу построить какой-нибудь домик на улице в загоне и может быть там они перезимуют? Зараннее благодарен за любую инфу.

Нормально они у Вас перезимуют, сделайте только им пол там деревянный, приподнимите его над землёй сантиметров на 10, и всё время следите за подстилкой, по возможности должно быть сухо хоть в одном углу, с утками это вообще трудно достижимо. Усложните им доступ к воде, что бы могли доставать её клювом но не могли плескать, я ставил воду вне помещения для индоуток, и через решётчатую перегородку они её легко доставали. В противном случае эти утки легко отмораживают лапки. (зрелище не для слабонервных )

Спасибо большое, попробую что-нибудь соорудить.

Может, зимы у вас не очень суровые. А у меня в бревенчатом сарае в прошлом году (отключили свет) было несколько часов минус восемь – утки стояли на деревянных (в прямом смысле) ногах в том месте , где их темнота застигла. Двигаться они не могли, ласты были на ощупь как пластиковые, хотя на полубыло и сено и опилки. Руками грела, когда приехала в усадьбу, слезы от жалости – а что толку – они погибли. Ножки очень чувствительные.

На том свете отдохнём 🙂

– Клуб любителей мускусных уток

нужно,чтобы было сухо.это достигается печкой или большим кол-вом подстилки.мне проще топить печку.когда печки не было,лапки постоянно обмерзали.

У меня зимует вся птица вместе.так как бывает за -40,намного проще обогревать одно небольшое помещение.весной когда начинают нестись,рассаживаю в разные клетки.в одном углу глубокая подстилка.но там в основном селезень сидит,утки предпочитают на насесте,вместе с курами.специально для уточек набита неширокая досточка.

Подскажите, а если лапки обмёрзли – всё? Прямо суставы опухшие, и коготки кровят. Просто это был единственный селезень на племя.

У меня однажды по весне, когда уже началась капель утка пристыла лапой в лед. Когда всех загоняли вечером. тогда это обнаружил.
Ничем не лечили. Просто, когда увидел, что лапа почернела вся – ампутировал и все дела.
Утка потом эта хромала на культе, но утят исправно водила несколько лет после этого случая.
Сейчас я бы конечно делать так не стал. А пустил бы в суп её. Но тогда это был интересный опыт.

А с моим то что делать? жалко малыша, без лапок то он на утку не влезет. Но лапы пока не чернеют, просто разнесённые суставы и кровит коготь, может как-то лечится, где ж я теперь индоселезня на племя возьму? Всех поди на Новый год сожрали.

У Вас в Орле 16 апреля 2011 года будет ярмарка-выставка домашней птицы и животных думаю, что не составит труда купить там селезня мускусной утки
Да и в Ливнах будет буде открытый Чемпионат России среди кур породы Юрловская голосистая, там и другая птица будет представлена.

Лан, всё равно подожду, может пройдёт. Не мог он их сильно подморозить, пятый день оттепель.

Я начинающий птицевод. Завел осенью семью индоуток. прозимовали в тепле в подвале гаража, несли яица. положил в инкубатор и потомство благополучно подрастает.
А вот неделю назад как солнце вышло и потеплело. решил их на улицу выпустить , у меня подсадные утки давно на улице живут. И вот я их выпустил, положил фанерку на снег . И все бы хорошо, а вчера ночью был мороз -10 , и ветер видимо. В общем утром обнаружил что у уток лапы замерзли. у селезня правда нет.
Я их сразу в тепло, руками лапы отогревал, растирал. перенервничал дюже, сам виноват.
А как определить в какой степени пострадали лапы.
Утром посмотрел сегодня, лапы вроде живые , теплые , НО на перепонках на одной из лап у обоих волдыри набухли водяные. ЧТО делать. я намазал мазью Вишневского. больше не знаю не хрена.

Подскажите, какова обстановка судя по моему описанию, и чем можно помочь , если это необходимо

Доска разделочная «Селезень»

Автор: Даутова Миляуша Салаватовна

Организация: МБДОУ ДСКВ №86 «БЫЛИНУШКА»

Населенный пункт: ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Дети должны знать:

– понятие «домашние птицы»;

– как называется помещение, где живут домашние птицы;

– чем эти птицы питаются;

– название частей тела, чем оно покрыто(различать по внешнему виду разных домашних птиц, их повадки);

– о пользе домашних птиц для человека;

– для чего люди разводят домашних птиц;

Существительные: утка, селезень, утёнок, гусь, гусыня, гусёнок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух, цыплёнок, туловище, хвост, гребешок, лапки, голова, глаза, шпоры, оперенье, крылья, перепонки, коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек, зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо, курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло;

Прилагательные: красивый, резвый, задиристый,бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный, разноцветный, большой, домашние, водоплавающие, летающие, нелетающие, пушистый, желторотый, пёстрый, ряба, длинный, острый;

Глаголы: клевать, пить, летать, плавать, кричать, чистить, хлопать, переваливаться, ходить, бегать, махать, выращивать, ухаживать, высиживать, вылупляться, оберегать, кукарекать, гоготать, кудахтать, шипеть, налетать, пищать, заботиться.

Дидактические игры и упражнения.

  1. Игра «Назови ласково»

Цель: Закрепление в активном словаре детей существительных по теме, формирование навыка образования существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку изменить слово по образцу:

Курица – курочка, гусыня – гусочка, петух, гусь, цыплёнок, гусёнок и т.п.

  1. Игра«Собери семью»

Цель: Расширение словарного запаса. Совершенствование грамматического строя речи, обучение использованию и образованию форм родительного падежа имен существительных с предлогом У и без предлога, образованию существительных с суффиксами: -онок, -ёнок, -ат, -ят. Развитие зрительного внимания.

Оборудование: на магнитной доске вырезанные по контуру изображения курицы, утки, гусыни и картинки птенцов по одному и группами.

Логопед раздает детям картинки с изображением детенышей, а себе оставляет картинки, изображающие взрослых птиц.

Логопед говорит: “Плачет курица, потеряла она своих детей. Кто у нее детки?” Предлагается детям помочь птенцам найти свою маму и прокомментировать.

у утки – утенок, у гусыни – . у индюшки – . у курицы – . .

  1. Игра «ЧЕЙ? ЧЬЁ? ЧЬЯ?ЧЬИ?»
    Перо (чье?) – куриное, гусиное, утиное, петушиное…
    Хвост (чей?) – куриный, гусиный….
    Глаза (чьи?) – утиные, индюшачьи…
  2. Игра «Сравни птиц с людьми и животными»

Цель: Активизация словаря по теме, практическое овладение навыком построения предложении с союзом а.

Ход игры: Дети должны закончить предложение, а затем повторить его полностью (хором и индивидуально).

у человека – дети, а у птиц – птенцы.

у человека – нос, а у птицы – . . .

у животных – шерсть, а у птиц – . . .

у кошки – лапы, а у птиц – . . .

  1. Игра «Кто как кричит?».Поиск соответствующего понятия «Кто как кричит?»
    Гусь — гогочет,
    утка — крякает,
    курица — кудахчет,
    петух — кукарекает,
    цыпленок — пищит,
    индюк — балаболит.
  2. Игра «Назовите родителей»
    У цыпленка — курица, петух;
    у индюшонка — индюшка, индюк;
    у утенка — утка, селезень;
    у гусенка — гусыня, гусак.
  3. Игра «Назови, какой и какая птица?»
    Петух — красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинственный, разноцветный, большой.
    И далее об утке, гусе, курице, цыпленке по образцу.
  4. Игра«Один — много»
    Гусь — гуси — много гусей,
    утка — утки — уток,
    петух — петухи — петухов,
    курица — куры — кур,
    селезень — селезни — селезней,
    гусенок — гусята — гусят,
    гусыня — гусыни — гусынь,
    утенок — утята — утят,
    индюк — индюки — индюков,
    индюшка — индюшки — индюшек,
    индюшонок — индюшата — индюшат.
  5. Игра «Назови ласково»
    Петух — петушок — петушки,
    зерно — зернышко — зернышки,
    курица — курочка — курочки,
    цыпленок — цыпленочек — цыплятки,
    утка — уточка — уточки,
    гусь — гусачок (гусенок) — гусачки (гусята, гусятки),
    гусыня — гусынюшка — гусынюшки,
    утенок — утеночек — утятки,
    индюшка — индюшечка — индюшечки,
    индюшонок — индюшоночек — индюшатки,
    яйцо — яичко — яички,
    крыло — крылышко — крылышки.
  6. Игра «Сравни и назови по образцу»
    Красивый — красивее, мягкий — мягче,
    твердый — тверже, длинный — длиннее,
    корокий — короче, добрый — добрее,
    злой — злее, сильный — сильнее,
    слабый — слабее, высокий — выше,
    низкий — ниже, толстый — толще,
    тонкий — тоньше.
  7. Игра «Кого не стало?».
Читайте также:  Уникальная мебель

Цель: Развитие зрительного внимания. Расширение словарного запаса. Закрепление в словаре детей существительных по теме.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку посмотреть на картинку и назвать всех изображенных птиц по семьям.

Гусь – гусыня – гусята, (петух, селезень, индюк.) Затем один из членов семьи убирается и логопед спрашивает: «Кого не стало?»

  1. Игра «Какое слово не подходит?»

Цель: Развитие слухового внимания.

Ход игры: Логопед называет слова и предлагает детям назвать«лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».

Гусь, гусиный, гусли, гусыня, гусята.

Индюк, индеец, индейка, индюшата.

  1. Упражнение «Кто лишний?»

Цель: Классификация понятий, слухового внимания, развитие связной речи, мышления.

Ход: педагог предлагает вниманию детей цепочки слов – названий зимующих и домашних птиц. Дети внимательно слушают, определяют, какое слово лишнее.

Цепочки слов: курица, снегирь, гусь, петух.

Индюк, утка, клёст, гусыня.

Синица, утка, индюк, петух.

Утенок, гусенок, котенок, цыпленок.

Перо, крыло, клюв, утка.

  1. Упражнение «Запомни слова»

Цель: отработка длительного выдоха. Формировать умение строить фразу на выдохе. Накопление словаря, развитие слуховой речевой памяти.

Ход: произнести название четырёх – шести птиц на одном выдохе.

Петушок, курица, цыпленок, цыплята..

Гусь, индюк, петух, утка.

  1. Игра «Исправь ошибку»

Цель: Развитие слухового внимания, логического мышления

Ход игры: Логопед произносит задание. Ребенок должен найти ошибку и дать правильный ответ.

У утки – гусята, у индюшки – цыплята,

у курицы – утята, у гусыни – индюшата.

  1. Игра: «Закрытая картинка»

Цель: учить задавать вопросы, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Оборудование: На магнитную доску помещается картинка изображением к доске, что бы дети не видели изображения перелётной птицы.

Ход: Дети задают вопросы ведущему, чтобы узнать, что это за птица. На вопросы детей ведущий может отвечать только «да» или «нет».

– Эта птица перелётная? Зимующая? Оседлая?

– У неё грудка красная? Белая? Желтая и т.д.?

– У неё крылья Заострённые? Закруглённые?

После отгадывания картинка открывается. Дети видят птицу.

  1. Игра «Угадай кто это?»

Цель: Накопление пассивного словаря. Обучение детей отгадывать

загадки по опорным словам.

Ход игры: Отгадывание загадок по картинке с использованием эпитетов (предлагается несколько картинок, из которых надо выбрать нужные).

Кудах-тах-тах – снеслась в кустах. (курица).

Ку-ка-ре-ку – стерегу! (петух).

Пить-пить-пить – воды попить! (цыпленок)

Кря-кря- ищу червя! (утка).

  1. Игра «Какая домашняя птица?»

Цель: Формировать умение детей подбирать существительное к глаголу.

Ход игры: Кудахчет – . кукарекает- . крякает – . гогочет – .

  1. Игра «Кто как передвигается?»

Цель: Упражнять в подборе слов действий. Активизация глагольного словаря.

Ход игры: Логопед предлагает детям ответить на вопрос: “Кто как передвигается?

Утка (что делает?) – ходит, плавает, летает. Индюшка-…, курочка-…

Развитие общих речевых навыков.

Стихотворение «Курица с цыплятами»

Цель: работа над чёткость дикции, отработка интонациональной окраски стихотворения

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

Игра “ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ”

Наши уточки с утра –

Кря -кря -кря! Кря – кря – кря! (Идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток.)

Наши гуси у пруда –

Га – га – га ! Га – га – га !(Идут по кругу, вытянув шеи вперед и отставив руки -“крылья” назад.)

Наши курочки в окно-

Ко -ко-ко! Ко -ко -ко!(Останавливаются, встают лицомв круг, бьют руками по бокам.)

А как Петя – петушок

Ранним – рано поутру

Нам споет : ку -ка -ре-ку!(Встают спиной в круг, вытягиваютшею вверх, поднимаются на цыпочки.)

Диалог «Курочка-рябушка»

Цель: Развитие интонационной выразительности.

Ход: Логопед предлагает детям выразительно рассказать данный текст.

– Курочка-рябушка, куда ты идёшь?

– Курочка-рябушка, за чем идёшь?

– Курочка-рябушка, зачем тебе вода?

– Цыплят поить. Они пить хотят,

На всю улицу пищат: ПИ-пи-пи!

Диалог «Гуси и волк»

Цель: Развитие интонационной выразительности.

Ход: Логопед предлагает детям выразительно рассказать данный текст.

– Гуси вы, гуси, красные лапки!

Где вы бывали? Что вы видали?

– Мы видали волка: Унёс он гусёнка,

Да самого лучшего, да самого большого.

– Гуси вы, гуси, красные лапки!

Щиплите вы волка. Спасайте гусёнка.

Пальчиковая гимнастика.

Первый, второй – шли утята. Поочерёдно сгибать пальцы рук,

Третий, четвёртый – за водой. начиная с большого , а со слов

А за ними плёлся пятый. «пи- пи- пи» ритмично сгибать

Позади бежал шестой.и разгибать пальцы обеих рук.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался.

Громко- громко запищал:

« Не пищи, мы тут рядом, поищи!»

Игра “Гусь”

(кумыкская народная песенка)

– Где ладошка? Тут?

– На ладошке пруд?

Это гусь молодой.

Средний – гуся ощипал,

Этот палец суп варил,

Этот палец нас кормил.

Полетел гусь в рот,

А оттуда – в живот!

Игра “УТОЧКА”

Шла уточка бережочком,

Шла серая по крутому.(“Идут” двумя пальчиками по столу,переваливаясь.)

Вела детей за собою,

И малого, и большого,( Загибают безымянный палец; большой палец.)

И среднего, и меньшого, (Загибают средний палец; мизинец.)

И самого любимого.( Загибают указательный палец.)

Игра «Сколько было утят в стае?»

Как-то летним вечерком

Утята стаей шли гуськом.

Шли они на пруд купаться,

Первый среди них – вожак.

Идёт гордо: «Крак-кряк-кряк!»

У трёх других утят

Спинки жёлтые блестят.

А последний поотстал.

Очевидно, он устал.

Из травы высокой вдруг,

Вызвав у утят испуг,

Ещё двое выбегают,

Место в стае занимают.

Ну-ка быстро сосчитаем:

Сколько было утят в стае?

Загадки.

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы – ребёнок, а зовут меня . (цыплёнок).

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка,
Раньше всех встаёт, голосисто поёт. (Петух.)

Квохчет, хлопочет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает. (Курица)

Беленькие перышки,
Красный гребешок.
Кто это на колышке? (Петя-петушок)

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь)

Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница,
Впереди корабль идет,
За собою их ведет. (Утка с утятами)

По двору он важно ходит
Раздувается как шар.
И совсем ему не лень
Бал-бал-бал кричать весь день. (Индюк)

Прилетели птички,
Сели возле речки.
Ворковали: «Гуль-гуль»
Речка пела: «Буль-буль». (Голуби)

Тексты для чтения: А. Барто « На птичьем дворе», Г.Х. Андерсен « Гадкий утёнок».

Составление описательного рассказа о домашней птице по плану или схеме:

Каков внешний вид?

Кто у этой птицы детёныши?

Какую пользу приносит?

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. И была у него мама – курица. Звали её Пеструшка. Она очень любила цыпленка и кормила его червячками.

Как – то появился во дворе злой черный кот. Вот такой. И прогнал Пеструшку со двора. Цыпленок остался один.

Вдруг он видит: взлетел на забор петух, вытянул шею и во все горло закричал:

– Кукареку! Я ли не молодец! Я ли не удалец!

Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и, что было силы, запищал:

Но споткнулся и шлепнулся в лужу.

В луже сидела лягушка. Она увидела цыпленка и засмеялась:

– Ха – ха – ха! Далеко тебе до петуха!

Цыпленку стало обидно. Но тут к нему подбежала мама – курица и пожалела его.

– Про кого была сказка?

– Какого цвета был кот?

– Кого потом увидел цыпленок?

– Что кричал петух?

– А как кричал цыпленок?

– Что лягушка сказала?

Кто пожалел цыпленка?

Опубликовано: 10.06.2015
Сертификат за вебинар

Сертификат о публикации

Диплом участника конкурса

Бумажный диплом

Каталог сайтов

© 2010-2020 Всероссийский электронный журнал «Педмастерство».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-57332 от 17.03.2014 г.
Редакция журнала: [email protected]

Ссылка на основную публикацию