Как обновить диски

Как обновить колесные диски

Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например, полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.

Какую краску выбрать?

Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

Расходные материалы и инструменты

Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

  • Шлифовальная машина.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Ветошь и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.

Краткие рекомендации

Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.

Подготовительный этап

Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

  • Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
  • При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
  • Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
  • Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.

Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.

Этап окраски

Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:

  • Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
  • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
  • Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.

  • Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
  • Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
  • Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.

    Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность. Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций. Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.

    Если на колесах Вашего автомобиля появилась ржавчина, а сами они утратили блеск, то есть простой способ вернуть их в прошлое состояние.

    Снимите резиновые покрышки с дисков. Можно этого и не делать, но тогда процесс может слегка усложниться.

    Снимаем крышки на центральной части диска (надеюсь, что колеса Вы сняли).

    Заклейте скотчем или изолентой пространство вокруг основного диска с 2-х сторон.

    При помощи шлифовальной насадки на Дремел избавьтесь о ржавчины или воспользуйтесь специальным раствором. Внимательно осмотрите внутренние части на предмет ржавой поверхности.

    Нанесите 3 слоя грунтовки с 2-х сторон.

    Нанесите 4 слоя специальной краски (марка Krylon). Необходимо подождать некоторое время перед нанесением каждого из последующих слоев.

    Оставляем сохнуть на день и ночь.

    Если крышки сделаны из пластика, то не наносите грунтовку. Можно их сразу покрасить в 4 слоя.

    Также оставляем сохнуть на 1 день.

    Используйте защитную эмаль для предотвращения в будущем появления ржавчины.

    Нанесите ее в 3 слоя и ждем еще 1 день.

    Теперь можно избавиться от скотча и вернуть все детали на место.

    One thought on “Как обновить диски на авто”

    Это больше относится к теории.
    Для практики нужно указать.
    Что за защитная эмаль в 3 слоя. Как называется?
    Каким инструментом нанесены красящие материалы.
    Что это за насадка на Кресел?
    RSP

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

    Материалы:
    — Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
    — Грунт 1 баллон
    — Защитный лак прозрачный 1 баллон
    — Банка шпатлевки
    — Скотч малярный (строительный)
    — Бумага наждачная
    — Обезжириватель

    Шаг первый. Подготовка дисков.
    В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

    Шаг второй. Устранение дефектов.
    Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

    Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
    Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

    Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
    Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

    Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

    В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

    Шаг пятый. Завершение покраски.
    Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
    Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

    Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

    Читайте также:  Журнал-органайзер своими руками

    Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

    А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

    Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.
    Источник

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Диски своими руками и придаём им “новый ” вид !

    Всем Доброго времени суток! Дорогие друзья и подписчики !
    Вот когда делать было нечего =)решил обновить колёсные диски на лето
    Рано или поздно диски колёсные теряют внешний вид .
    .Для того, чтобы сделать диски уникальным и привлекательным, многие прибегают к различным уловкам и улучшениям внешнего дизайна =)
    Диски, можно легко покрасить диски своими руками и придать им “новый ” вид !
    Из расчета на один диск, для покраски вам понадобится:
    4 баллончик краски (в магазинах автомобильной косметики продается специальная, стойкая к
    повреждениям краска для дисков).
    1 баллончик бесцветного лака (при использовании специальной краски для дисков лак не требуется).
    2- баллончика грунтовки.
    Преобразователь ржавчины.
    Крупная и мелкая наждачная бумага.Скотч малярный
    За купились ?

    теперь приступим к работе !
    Прежде всего, необходимо снять диски с автомобиля и разбортировать резину.

    Потом придётся возвращать резину на место и немного потратится на шиномонтаж, но, как говорится, «красота требует жертв»
    Процесс покраски литых и штампованных дисков ничем не отличается! Если нет опыта в
    покраске посредством аэрозольных красок, необходимо потренироваться на любой
    поверхности, чтобы добиться равномерного по толщине нанесения.

    Диск необходимо хорошо помыть и очистить от ржавчины. На места стертой ржавчины
    необходимо на пару часов наложить тряпочки, смоченные в преобразователе ржавчины. Далее
    вторично зачистить эти места до проявления чистого металла. Отшлифовать поверхность с
    целью удаления всех неровностей, периодически смывая пыль водой. Удалить старую краску
    можно специальным растворителем.
    Следующий этап – грунтовка. Необходимо покрыть грунтовкой

    весь диск в несколько слоев,
    между слоями делать перерыв не менее 15 минут. Если обнаружены какие-нибудь неровности,
    то их можно удалить наждачной бумагой. После того, как грунтовка нанесена и сомнений в
    качестве поверхности нет, колесный диск необходимо просушить хотя бы 24 часа. За сутки
    поверхность шлифуется наждачной бумагой с водой и высушивается.
    Теперь собственно о покраске. Покраску необходимо проводить в проветриваемом
    помещении, но при условии отсутствия сквозняка и пыли. Перед покраской баллончик с краской
    надо несколько минут хорошенько встряхивать. При проведении покрасочных работ важно
    держать его на расстоянии 40-50 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Краску, как и
    грунтовку, необходимо наносить в несколько слоев с промежутками не менее 10 -15-20минут. После
    нанесения краски (таким же образом и с такими же временными промежутками) наносятся

    несколько слоев лака.

    Готовые диски просушиваються в течение 2 дней.
    Если постараться и сделать все аккуратно — диски будут как новые !

    Можно делать разнообразные цвета и переходы, насколько хватит фантазии

    После покраски когда диски высохли до кучи поставил новые вентили

    после установки вентилей( по простому их называют соски ) новых, одел резину обратно и отбалансировал

    А теперь небольшой вопрос ?
    У меня есть заглушки или как назвать колпачок заглушка

    Есть белые и хромированые

    какие лучше поставить ?

    Да только не надо говорить что колхоз и т.д. лучше пройдите мимо и молча …=)

    А так до лета ещё далеко так что могу и перекрасить в другой цвет =) если это тот пейзаж надоест =)

    П.С. делал всё с телефона и качество фотографий может быть не то, чем в живую .Все диски покрашены в глянец, так что изображение может искожать из за света
    Всем Большое Спасибо! за внимание !

    Всем Удачи на дороге!
    ВСЕМ МИР!

    Популярные автомобили

    Как быстро и недорого обновить диски

    Несколько раз попросили меня написать этот пост. Ок.

    Стояли у меня на авто литые диски. Все было хорошо, но однажды я их не помыл, прежде чем закинуть летние колеса на зиму на чердак на даче. За это время оставшаяся с межсезонья соль с дорог активно надругалась над лаком. Когда я их весной достал – под кусками грязи были вздувшиеся места. Не заметно было, особенно когда диски пыльные или грязные, Затем еще за пару сезонов дорожная химия окончательно добила ранее надломленную защиту и в последнюю зиму диски внешне стали совсем буэ.

    Я запланировал с весенней сменой резины купить новые диски. Потом погуглил сколько будет стоить отпескоструить и покрасить, выходило минимум 6 тыс. за комплект, вкладывать бабло в старые диски не хотелось, кроме того витала инфа, что после печи (при порошковой окраске) диски становятся савсэм хрупкими. Кроме того, сменного комплекта у меня не было и оставлять где-то машину “на кирпичах” пока все процедуры с покраской пройдут не хотелось. Проще было новые купить, а старые оставить на зимнем комплекте.

    Продолжение с картинками под катом.

    Потом случайно наткнулся на отчет, как один чел поклеил диски пленкой, прикольно у него получилось, он на них отъездил пару сезонов, а они как новые, ибо пленка – уличный оракал, который явно не хуже лака по эксплуатационным характеристикам. Какая разница как наносить защиту на поверхность – в виде распыления или в виде пленки?

    В общем просто ради эксперимента решил попробовать, заехал и купил 1 кв. м. пленки

    Литая ПВХ-пленка цвета «металлик» рекламы на транспорте с полиакрилатным клеем на основе растворителя. Подходит для долгосрочного наружного применения. Стабильность размеров и высокая эластичность пленки обеспечивают оптимально плотное приклеивание к сложным, неровным поверхностям. Выдерживает экстремальные температурные (-50 до +110ºС) и погодные условия, устойчива к воде.

    Цвет: 49 зеркально-глянцевых цветов «металлик».

    Стандартные размеры рулонов: 1х50 м, 1,26х50 м.

    Применение: используется для нанесения рекламной графики на транспорт и выдерживает высокие требования к долговечности и погодоустойчивости. Может использоваться на неровных и изогнутых поверхностях. Пленка хорошо поддаётся удалению при использовании надлежащих вспомогательных средств, не оставляет на поверхности следов клея и пятен. Идеально подходит для плоттерной резки. Не рекомендуется для печати.

    Срок службы: бронза, латунь, бледно-золотая, пирит – 3 года; шампанское, красное золото – 5 лет; серебристо-серая, золотая, антрацит, графит-металлик – 6 лет; все остальные – 7 лет.

    От вариантов расцветок глаза разбежались – их немеренно. Поколебался секунд 17-ть над вариантом “золото”, потом решил – к чему мне этот нелепый китч? И взял цвет под серебро, такой же, какой был у моих дисков с новья.

    Удовольствие растянул на 4 дня, чтобы не надорваться. Вечером ставил вместо одного колеса запаску, колесо уносил домой, чтобы провести с ним незабываемый вечер. На следующий день круглую подругу менял на другую. Да, я менял их как перчатки! “Не усложняяай! Провели вечер и разбежались”.

    Процедура состояла из этапов:

    1. Мойка колеса по душем с травяным мыльцем. И сушка естественным образом, пока я бухал.
    2. Пилинг. Зачистка поверхности наждачной бумагой. Безжалостно, на газетке. Просто, чтобы выровнять поверхность. Любые выступы пленка будет облегать и они будут видны. Поэтому вздутия зачистил.
    3. Мойка рук и колеса под душем с опять же с мыльцем. И сушка.
    4. Обезжиривание уайт-спиритом на лоджии. Просто протирал всю поверхность смоченным ватным диском.
    5. После SPA-процедур мы вместе уединялись перед телевизором и смотрели ролики с ютуба. В этот период я и клеил на них пленку.

    Вообщем-та вся процедура в сумме занимала час-полтора от силы.

    Было буэ. Это самое страшное колесо из 4-х.

    Обновляем автомобильные диски

    Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

    Материалы:
    – Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
    – Грунт 1 баллон
    – Защитный лак прозрачный 1 баллон
    – Банка шпатлевки
    – Скотч малярный (строительный)
    – Бумага наждачная
    – Обезжириватель

    Шаг первый. Подготовка дисков.
    В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

    Читайте также:  Индейские рисунки

    Шаг второй. Устранение дефектов.
    Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

    Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
    Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

    Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
    Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

    Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

    В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

    Шаг пятый. Завершение покраски.
    Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
    Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

    Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

    Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

    А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

    Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.

    Как обновить диски

    Возможно, что Вы следили за падающими ценами на диски SSD, но откладывали обновление, потому что не хотели связываться с переустановкой Windows. В этой статье (перевод статьи [1]) объясняется быстрый способ миграции на новый диск, при этом Вам не понадобится заново устанавливать ни Windows, ни программы, уже установленные на компьютере.

    В отличие от добавления новой памяти или периферийного устройства, обновление жесткого диска может потенциально причинить значительную головную боль. Для апгрейда диска обычно делают следующие операции: архивирование всех своих документов и файлов старого диска, переустановка на новом диске операционной системы (OS), установка драйверов для оборудования, переустановка всех Ваших программ, восстановление всех настроек компьютера, перенос на новый диск всех документов и файлов, которые были на старом диске. Это очень долгая и утомительная процедура. Но к счастью есть способ клонирования старого диска, позволяющий довольно быстро (почти за час) запустить уже установленную систему Windows на новом диске.

    Мы использовали технику клонирования для обновления всех жестких дисков на офисных PC; самая долгая замена диска заняла 55 минут, и самая быстрая замена получилась за 23 минуты. Во всех случаях часть из этого времени (порядка 10 минут) тратилась на подготовительные действия (открыть корпус, подключить диск, запустить программное обеспечение и т. п.). Остальное время было просто издержками, налагаемыми скоростью работы оборудования и количеством содержащейся на старом диске информации – нужно было подождать, пока завершится процесс клонирования.

    [Что потребуется для клонирования]

    Жесткие диски. Очевидно, что в клонировании должен участвовать старый диск, где установлена операционная система, и новый, на который будет осуществляться клонирование. Идеальный вариант, когда новый диск по размеру больше, чем старый, тогда все значительно упрощается.

    Однако иногда новый диск меньше, чем старый. Типичный случай – переход на диск SSD. Например, старый HDD был обычным механическим диском на 1TB (терабайт), и Вы хотите перейти на новый, быстрый диск SSD размером 256GB (гигабайт). Это руководство сфокусировано в основном на обновление существующего диска на новый, у которого размер больше старого. Но описанный способ подойдет и для случая, когда Вы удалите (или перенесете куда-нибудь) со старого 1TB диска всю не критичную информацию (фильмы, музыка и т. п.)., оставив на нем только системные папки Windows (где хранятся настройки, приложения) – чтобы полезная информация клонируемого диска умещалась на новом диске. Если это Ваш случай, то ознакомьтесь с описанием подготовительных шагов руководства [2]. Как освободить место на диске, что понадобится перед клонированием, см. руководство [3].

    Программное обеспечение клонирования дисков. Есть по-настоящему мощные программы клонирования, требующие осторожного использования их очень сложных инструментов. Эти инструменты хороши, когда Вы хотите использовать все их тонкости и нюансы, но для типичной задачи копирования диска A на диск B продвинутые возможности вряд ли нужны (и они часто служат причиной ошибок при неправильном использовании). Наша цель была выполнить клонирование быстро, эффективно, с минимальными шансами накосячить, и поэтому в качестве программы клонирования была выбрана бесплатная версия Macrium Reflect [4], так как она дружелюбна для пользователя и имеет удобный графический интерфейс. В дополнение к бесплатному ПО клонирования Вы можете также захотеть создать диск восстановления (используя бесплатное программное обеспечение) – на флешке USB, либо на записываемом DVD.

    Подключение второго диска. И наконец, требуется разобраться, как подключить диск к компьютеру для клонирования. Если у Вас десктоп PC, то потребуется всего лишь вскрыть его корпус и подключить еще один диск через один из свободных коннекторов SATA, находящихся на материнской плате PC. Если же у Вас ноутбук, то для подключения диска понадобится использовать адаптер USB.

    При выборе адаптера рекомендуется использовать адаптер с поддержкой USB 3.0, и подключать его в порт USB 3.0 компьютера. Реальный опыт клонирования показывает, что USB 3.0 работает быстрее USB 2.0 на 250..300%.

    [Создание диска восстановления (Recovery Media)]

    Процесс установки Macrium Reflect очень прост. Запустите установщик, после установки запустите приложение, и уделите немного времени диску восстановления. Скорее всего он не понадобится, но в случае какого-то сбоя это средство может оказаться очень полезным.

    После установки Macrium Reflect перейдите в меню Tasks -> Create Rescue Media.

    Откроется окно диалога для выбора загрузочного диска восстановления (Rescue Media) на основе Windows PE или Linux. Выберите Windows PE, затем кликните на кнопку Advanced и выберите версию 5.0. Мастер создания rescue media запросит, хотите ли использовать custom WIM или default WIM (WIM означает Windows IMage).

    Также предложат выбрать образ рабочего окружения операционной системы Windos PE (Windos PE environment) – надо или выбрать файл на диске, или выбрать его загрузку из Интернет (загружаемый файл размером порядка 450 мегабайт). Я выбрал загрузку.

    На заключительном шаге будут показаны выбранные настройки, и будет предложено выбрать носитель, где будет создан диск восстановления. Я выбрал флешку USB (USB drive). Не перепутайте целевой диск, куда будет разворачиваться Rescue Media, иначе Вы рискуете потерять на нем полезные данные.

    Желательно проверить созданный загрузочный диск. Для этого нужно перезагрузить компьютер, и выбрать в настройках BIOS приоритет загрузки (boot sequence) так, чтобы первой была выбрана созданная загрузочная флешка.

    После того, как ПО загружено, новый диск для клонирования подключен и загрузочный диск восстановления создан, можно приступить к клонированию.

    [Клонирование диска]

    Первый шаг, который нужно выполнить, очень важный, и постарайтесь здесь не ошибиться. В программе Macrium Reflect выберите закладку Disc Image, и найдите в отображаемом списке дисков Ваш системный диск. Часто это Disk 1, C:, и он помечен маленькой иконкой Windows, как показано ниже на скриншоте.

    Если у Вас дисков несколько, то убедитесь, что галочка стоит только на системном диске. Ниже списка дисков будет показана ссылка “Clone this disk. “, кликните на ней.

    На следующем меню предстоит сделать самый важный выбор. Macrium покажет исходный диск (source drive), который был уже выбран Вами, и предложит выбрать диск назначения (Destination).

    Кликните на ссылке “Select a disk to clone to. “, чтобы выбрать Ваш новый диск, куда должно произойти клонирование. Если к системе подключено несколько жестких дисков (например главный C: и несколько дополнительных наподобие F:, E:, и т. д., и чистый новый диск, который Вы хотите использовать для клонирования), то очень критично не ошибиться, и правильно выбрать диск назначения. Если Вы закажете клонирование на не тот диск (например F:, где у Вас записаны музыка и фильмы), то все данные на этом диске будут потеряны.

    Читайте также:  Багорик своими руками

    После того, как Вы дважды перепроверили свой выбор диска назначения, кликните “Copy selected partitions”. Macrium запросит у Вас, каким способом делать копирование секторов – “forensic” или “intelligent”. “Forensic” будет копировать диск побитно, не обращая внимания, используется ли копируемый сектор, или нет. Вариант “Intelligent” будет копировать только те сектора, которые реально задействованы под файловую информацию. Рекомендуется выбрать “интеллигентное” копирование секторов и проверку файловой системы (“Verify File System”).

    Следующим отобразится диалог управления разделами при копировании. Раздел может копироваться на новый диск 1-в-1, без изменения размера раздела. Поэтому если Вы обновляете диск со 120GB на 512GB, то на диске назначения останется свободное место. Ни о чем беспокоиться не надо, это просто исправить позже. Просто кликните “Cloned Partition Properties” (свойства клонированного раздела) ниже только что клонированного диска.

    Здесь Вы можете кликнуть кнопку “Maximum Size”, чтобы автоматически изменить размер существующего раздела, чтобы он занял все доступное пространство диска.

    Если Вы используете компьютер-десктоп, то самый простой способ проверить, как прошло клонирование – выключить компьютер, отключить от него старый (исходный) диск, и снова включить питание. BIOS должна автоматически найти новый загрузочный диск, и загрузить систему с него, Windows должна нормально заработать на новом диске (возможно потребуется выбрать в BIOS диск для загрузки). Если Вы используете ноутбук, то потребуется замена старого диска на новый.

    Перезагрузка машины не должна показывать никаких проблем. Если что-то пошло не так, то можно либо вернуть все обратно, установив старый диск, либо воспользоваться диском восстановления (recovery media), который был создан ранее.

    [Использование Recovery Media]

    Итак, Вы попробовали загрузить систему с нового клонированного диска и получили сообщение об ошибке. Без паники! Скорее всего проблема незначительная, и запуск recovery media может исправить логические ошибки, которые не дают системе загрузиться, например проблему с главной загрузочной записью (master boot record, MBR), или что-то подобное.

    Установите диск recovery media (или подключите recovery media флешку USB), перезагрузите компьютер в BIOS, выберите порядок загрузки (boot sequence) таким образом, чтобы первым для загрузки выбирался диск recovery media, загрузите компьютер. Подождите завершения загрузки Windows PE и запуска утилиты восстановления Macrium Reflect (recovery tool).

    Для доступа в меню восстановления загрузки (boot repair) кликните в меню Restore -> Fix Windows Boot Problems. То же самое можно выбрать кнопкой действий на левой панели “Restore Tasks”.

    Выберите инсталляцию Windows, кликните Next и затем Finish, и на основе версии Windows утилита восстановления выполнит необходимые шаги по исправлению ошибок, как например восстановление MBR (Master Boot Record), BCD (Boot Configuration Data), и т. п.

    Когда работа по исправлению завершится, и отобразится предложение перезагрузить компьютер (reboot), извлеките загрузочный диск USB или оптический диск из привода и кликните OK для завершения процесса.

    После успешной загрузки Windows с нового диска не спешите переформатировать старый диск, оставьте его без изменений хотя бы на несколько дней. Это будет как резервная копия системы, чтобы можно было быстро восстановить работу компьютера, если с новым диском обнаружатся проблемы. Если в течение долгого времени система на новом диске работает нормально, то можно будет переформатировать его и использовать для других целей – например, как хранилище архивов.

    Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

    Вы здесь

    Как сделать красивыми колесные диски автомобиля? Обновление старых колесных дисков своими руками. Ремонт или обновление: анализ качества реконструкции колесного диска. Стоимость ремонта литых дисков

    Под зимним слоем грязи на колесах часто могут прятаться мелкие царапины. Соль и щебенка портят нарядный внешний вид колес вашего авто. Для алюминиевых дисков губительны три фактора. Это соль, металлический налет от стирания тормозных колодок и удары о бордюр тротуаров, даже очень незначительные.

    Проверку колес нужно начать с их основательной мойки и чистки. Для алюминиевых дисков есть специальные чистящие средства, наносящиеся методом распыления. Обязательно необходимо учитывать время воздействия жидкости, указанное на этикетке. Если Вы “недодержите”, грязь может остаться на колесах. А если “передержите”, в этом случае средство может повредить поверхность. Поэтому очень важно вовремя смыть остатки средства струей воды. Загрязнения, которые остались, нужно удалить губкой или щеткой. На вымытом диске вы отчетливо увидите все зимние повреждения и царапины. Мелкие царапины на краях обода, которые возникли от соприкосновения с тротуаром, можно заполировать – мелким наждаком или же с помощью дрели (с шлифовальной насадкой), а затем с помощью кисточки нанести лак. Этим же способом можно устранить также небольшие бугорки и вздутия на металле. Для обработки из аэрозольного баллончика больших поверхностей снимите колесо, для того чтобы не забрызгать тормоза.

    1. Обильно смочите алюминиевый диск чистящей жидкостью из распылителя.
    2. На некоторое время оставьте жидкость на резине – путь она “въестся”.
    3. Губкой или тряпкой снимите слой грязи, промойте диск под сильной струей воды.
    4. Тряпкой очистите поверхность.
    5. Удалите из труднодоступных мест остатки грязи.
    6. Почистите диск с помощью мягкой щетки.

    Если диски нуждаются в покраске, нужно освободить их от резиновых покрышек, и затем проделать вышеуказанные операции. Если нужно покрыть диск защитным лаком, предварительно снимите колесо с автомобиля, для того, чтобы не испортить поверхность металлических деталей.

    Ремонт или обновление: анализ качества реконструкции колесного диска

    Колесные диски – деталь автомобиля, не менее важная, нежели основные части его внутренней технической конструкции. Однако систематическая работа на незащищенном – внешнем – участке машины ставит качество долгосрочной работы колесных дисков под вопрос. На базе вполне обоснованной потребности в постоянном ремонте этого изделия сегодня созданы не только отдельные залы в большинстве автомобильных мастерских, где диски проходят разнообразные восстановительные процедуры. Организованы даже специализированные центры, посвященные исключительно обработке и восстановлению поврежденного колесного диска. Несмотря на достаточно развитую сегодня сеть ремонтных работ, которые помогают восстановить практически полностью разбитые диски, — многие специалисты все еще остаются уверенными, что даже ремонт на самом высокотехнологичном оборудовании не способен сравниться с качеством решения о приобретении нового колесного диска.

    Причем данная уверенность специалистов не безосновательна. Большинство ремонтных мастерских строят свою политику аргументации качества ремонта колесного диска на трех критериях. Во-первых, в качестве основного аргумента позиционируется утверждение, что нагрев колесного диска и его раскатка нисколько не нарушает структуру его целостности. Во-вторых, правка диска, по словам ремонтников, нисколько не повлияет на нормированные показатели прочностных функций его различных областей. В-третьих, прокатка дисков, их обновление и покраска, — предполагают применение материала исключительно аналогичного тому, что уже присутствует в непосредственной конструкции диска.

    Однако при ближайшем рассмотрении каждый их этих критериев качества ремонта дисков можно подвергнуть обоснованному сомнению. Так, первый фактор – гарантия сохранения целостности диска при условии его нагревания – до сих пор не имеет никаких серьезных подтверждений. А вот опровержений его существует достаточно. Конечно, если речь идет о нагревании литого диска, то подобная операция может считаться объективно необходимой из-за того, что прокатка литых дисков недопустима в принципе. Однако независимо от того, каким является качество нагреваемого изделия, данная операция гарантированно нарушит внутренний баланс однородной структуры материала детали. Геометрия диска при этом теряет свою строгость линий, что вполне логично ведет к механическим погрешностям в его работе.

    Второй преимущественный аргумент в пользу экономного ремонта дисков – гарантированное сохранение однородной структуры диска – это известный в профессиональных кругах миф. Безусловно, чем сложнее оборудование, на котором обрабатывается диск, тем меньше дефектов получит обрабатываемое изделие. Однако полностью избавиться от внутренних деформаций диска современным разработчикам техники для столь серьезной операции, как ремонт дисков, — не удалось.

    И третий показатель качества ремонта дисков – применение адекватного материала – имеет более всего оснований для роли весомого аргумента в пользу реконструкции изделия. И, тем не менее, в данном ракурсе практика наблюдает достаточно много отклонений. Здесь все уже зависит не от техники процесса, а от порядочности исполнителя.

    Стоимость ремонта литых дисков

    Стоимость ремонта литых дисков определяется исходя из размера диска и степени повреждения.
    R13-14 – от 500 рублей
    R15-17 – от 800 рублей
    R18 и более – от 1200 рублей


  • Ссылка на основную публикацию