Лодка из папье-маше

Программист сделал лодку из бумаги и успешно испытал её на воде

Судно ничем не уступает по прочности обычной деревянной лодке

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Кто в детстве не пускал в луже или ручье бумажные кораблики? Наблюдая, как их увлекает поток воды, вряд ли мы могли представить, что точно такую же лодку можно построить в натуральную величину и отправиться на ней в плаванье. Программисту Сергею Кретову это удалось. И пусть плавание было не по дальним морям, а по реке Сейм, его бумажный кораблик выдержал испытание и не подвел своего создателя.

Перед испытаниями зашел спор: продержится ли лодка на воде хотя бы 15 минут. За день Станислав наплавал целых 36 минут. И мог бы ещё, но уж очень холодная погода стояла во время испытаний.

50 слоёв успеха

Когда мы говорим, что лодка Станислава Кретова сделана из бумаги — это не фигура речи. Единственные фанерные части в ней — накладки для установки уключин — креплений для вёсел. Бумага такую нагрузку просто не выдержала бы.

— Корпус склеен из обычных газет, сверху покрытых яхтным лаком, — объясняет конструктор. — В наше время, когда вокруг полимеры, синтетические смолы и углеродные нанотрубки, мы совсем забыли о таком экологичном материале, как бумага. А ведь когда-то из нее строили даже купола для обсерваторий. Почему я за это взялся? Скорее всего, просто «чесались руки». Всем нам хочется покататься на яхте. Но это роскошь, на которую не у всех есть деньги. Вот и решил из подручных средств что-то соорудить.

Лодка делалась по технологии папье-маше — склейки из множества слоев бумаги. Перед тем как взяться за большой проект, Станислав сделал дома из папье-маше миску. Налил в нее воду. Та держалась очень хорошо. Неплохо удались и маленькие лодочки. В общем, «руки чесались» не зря!

” — Передо мной стояла задача сделать лодку минимальных размеров, чтобы в ней мог поместиться человек, при этом она должна была быть достаточно прочной и легкой, — рассказывает Станислав. — В итоге толщина бортов — 50 слоев газеты. Это где-то 7 миллиметров. Плюс еще слоя три пошли на внешнюю отделку. В районе киля толщина побольше. Но, конечно, конструкция не очень прочная. Я как-то пробовал порвать руками склейку из 50 листов — получилось. А у нас в толще корпуса много непроклеенных мест. Так что я бы поостерегся биться этой лодкой о твердые предметы.

Постройка лодки обошлась примерно в 6 400 рублей. На лак ушла львиная доля затрат — 54 процента. На обойный клей, который и соединяет слои газет, потрачено почти 20 процентов бюджета. Правда, и потребовалось его больше всего — 14 пачек, или 56 литров.

А с основным материалом, газетами, очень помогло риелторское агентство, где работают знакомые парня. Оно пожертвовало стопку высотой в письменный стол. Этого хватило с запасом — на лодку ушла лишь половина этой стопки. К тому же для внешней отделки такие газеты не подошли.

— По результатам голосования в соцсетях лодку было решено отделать «под старину» — с черно-белыми газетами с большими заголовками и фотографиями, — улыбается конструктор. — Оказывается, в наше время черно-белую газету еще надо поискать — подавляющее большинство цветные. Тут мне помогли друзья, привезя эксклюзив, которого в Курске не достать.

Она плывёт!

«Ходовые испытания» состоялись в начале октября на Сейме. Разумеется, не все пошло гладко. Всё-таки конструктор — новичок в малом судостроении и, работая над проектом, опирался в основном на советы из интернета. Да и в сам процесс изготовления пришлось внести коррективы — и сознательные, и невольные.

Например, итоговая форма лодки отличается от задуманной. Из-за недостаточной жесткости болванки, на которой выклеивался корпус, он заметно деформировался. Презрев эргономические рекомендации, Станислав допустил и более серьёзную ошибку, разместив уключины слишком далеко от сиденья. Смоделировал на себе — показалось слишком тесно, и решил улучшить. В результате, когда пришла пора браться за весла, гребцу пришлось сидеть, немного сместившись назад, из-за чего получился небольшой крен на корму. Но все это неважно. Главное — лодка поплыла!

” — Она получилась довольно устойчивой, — резюмирует наш герой. — Во время ее испытания дважды мимо проходила моторная лодка, создавая волну. Один раз встретил ее носом, другой — бортом, и оба раза даже не возникало никакого намека на возможность перевернуться. Кстати, в лодке все меры безопасности соблюдены. Если ее специально не переворачивать, то сама она не перевернется. А скорость прямо приятно порадовала, особенно после моей старой плоскодонки с широким носом.

Разумеется, новая бумажная лодка вряд ли в состоянии заменить на рыбалке старую под названием «Женуария». Ею пользуется уже четвертое поколение семьи Кретовых. И, кстати, Станислав в детстве помогал деду делать и её: выстругал на даче доску. Ну а «бумажный корабль» все равно не пропадёт.

— Если у кого-то из читателей появятся интересные идеи о том, как еще можно эту лодку использовать, с удовольствием выслушаю в своем блоге #ЛодкаИзГазет, — говорит Станислав. — Пишите. Я с интересом прочитаю ваши предложения.

Яхта из папье-маше

Яхта из папье-маше

Добрый день, в моей инструкции я расскажу, как очень просто изготовить яхту из папье-маше.
Эта инструкция пригодиться для любителей строить миниатюрные корабли.

Изготовление корпуса яхты и оснастки не занимает много времени, больше всего времени уйдет на выполнение теоретического чертежа, без которого яхту не построить , но это необходимо выполнить иначе яхта не будет иметь плавные обводы, а вмятины и «грыжи» на корпусе судна только испортят внешний вид.

Материалы и инструменты, которыми я пользовался:

1. Картон;
2. Бумага офисная А4;
3. Бумага туалетная или газета;
4. Клей ПВА;
5. Клеевой стержень для термопистолета;
6. Проволока.
7. Нитки.
8. Капроновая нить.
9. Палочки от суши.
10. Краска.
11. Шпаклевка.




1. Принтер формата А4;
2. Термопистолет;
3. Кисточка;
4. Карандаш или шариковая ручка;
5. Ножницы;
6. Иголка.
7. Линейка;
8. Швейная машинка.




Процесс изготовления корпуса яхты:
Шаг первый: Изготовление теоретического чертежа начинается с выбора яхты, с которой вы хотите
сделать модель, я выбрал яхту типа «California».

Шаг второй: Изготовление заготовок шпангоутов, палубы и киля.

1. Ножницами вырезаем заготовки шпангоутов, палубу и киль.
2. Клеем ПВА заготовки шпангоутов, палубу и киль приклеиваем к толстому картону, ждем пока подсохнет.











Шаг третий: Сборка каркаса яхты

1. Вставляем в пазы киля соответствующие шпангоуты, в верхнюю часть шпангоутов в пазы вставляем палубу.














Шаг четвертый: Изготовление корпуса яхты методом папье-маше

1. Вырезаем из офисной бумаги формата А4 полоски размером 20х50мм и размером 20х100мм. (Можно бумагу рвать для равномерности наклейки)

2. При помощи ПВА, сначала клеим вдоль борта полоски размером 20х100мм, затем наклеиваем поперек борта полоски размером 20х50мм. (Клеить начинаем от кормы к носу и от палубы к килю) Для удобства клеим сначала темную бумагу, потом светлую, что бы было видно покрыт ли борт полностью, и не допускать пропущенных участков с тонким слоем. Клеим не менее чем шесть слоев, для прочности

Читайте также:  Сигнализатор поклевки











Шаг пятый: Изготовление и установка грот мачты

1. Грот мачту изготавливаем из палочек для суши, подгоняем палочки по размеру, вырезаем из бумаги полоску, намазываем ПВА и оборачиваем ее вокруг стыка мачты, для усиления можно намотать нитку вокруг места склейки.









Шаг шестой: Изготовление и установка гика грот мачты

1. Из палочки для суши вырезаем заготовку гика, на конец гика наматываем проволоку, таким образом, чтобы на конце образовался виток, горячим клеем прикрепляем.

Шаг седьмой: Изготовление и установка обушок

1. Вырезаем из толстого картона площадки обушок, толстой иглой на концах делаем отверстия, немного отступив от края.








Шаг восьмой: Изготовление и установка грота (основного паруса)

1. Из газеты делаем заготовку грота.





Шаг девятый: Изготовление и установка стакселя (дополнительного паруса)

1. Из газеты делаем заготовку стакселя.
2. По газетной заготовке вырезаем из целлофанового пакета заготовку стакселя, прошиваем края паруса.
3. Из проволоки делаем фиксатор для паруса, на концах проволоку загибаем.
4. Продеваем заготовку фиксатора в прошитый край стакселя.
5. На грот мачту, немного отступив от края, наматываем проволоку, крепим горячим клеем.



Шаг десятый: Покраска яхты

1. Покрываем корпус яхты шпаклевкой, шкуркой выравниваем поверхности под покраску.
2. Красим не менее 5 раз, предварительно дав высохнуть предыдущие слои, чтобы не было подтеков.

Шаг одиннадцатый: Изготовление и установка вант

1. Из толстой капроновой нитки делаем заготовки вант.





3. Привязываем ванты к гроту и стакселю, и закрепляем их за обушки с таким расчетом, чтобы угол между парусами и продольной линией яхты был не больше 45 градусов.

Все готово, к сожалению, чтобы яхта начала плавать, ей необходимо прикрепить на киль дополнительный свинцовый груз.

[не] реальность

виртуальная записная книжка

Лодка из газет. Часть 2. Эксперименты

«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые:
иначе такое бросание будет пустою забавой.»

Козьма Прутков

Два года назад я уже экспериментировал с бумагой. Тогда я склеил несколько образцов, используя разные клеи — Обойный и ПВА. Половина образцов была армирована обычным капроновым шнуром из хозмага.


2014 год: клеится армированный лист. Взаимно-перпендикулярные слои капронового шнура чередуются через 3 слоя бумаги. Шаг между шнурами 3-4 см.

При склейке выявилась основная проблема — непроклей слоев. Как обойный клей, так и ПВА размягчают нижележащие слои бумаги, она набухает и отслаивается от модели. Потом она сохнет и стягивается, но пустоты остаются.


2016 год: лист в разрезе. 50 слоев газеты, обойный клей, без армирования. Видны пустоты между слоями.

Как показал опыт, обойный клей сохнет дольше, и размягчает бумагу сильнее, из-за этого непроклей больше. Но и ПВА ненамного лучше. Армированные листы проклеиваются еще хуже, что вполне ожидаемо. Единственная польза от армирования — лист не раскрошится при ударе, кусочки останутся висеть на шнурах. Ну и прочность на разрыв капроновая арматура увеличивает значительно.

Плоские образцы выклеивались не по модели, а на плоском столе и в процессе сушки выгибались то в одну, то в другую сторону. Их можно высушить под прессом, но нужно обеспечить отвод влаги. Для этого я прокладывал ткань от старой футболки. Но думаю какая-нибудь сетка или решетка, через которую легко проходит воздух, будет лучше.

Преимущества ПВА и обойного клея — бамага размягчается и легко формуется руками. Это пригодится для изготовления ребер жесткости, привального бруса, при приклеивании деталей.

Также был попробован в качестве клея яхтный лак. Проблемы остались те же. Трудно обеспечить плотное прилегание листов, образуются воздушные пузыри, и в результате непроклей. Газета, пропитанная лаком становится жесткой, плохо гнется, и не формуется. К тому же если с обойным клеем или ПВА можно работать голыми руками, то для работы с лаком нужны перчатки, проветриваемое помещение и много уайт-спирита чтобы все отмыть. Оставим яхтный лак на финишную отделку.

В литературе рекомендуют клеить не больше 3 слоев за один раз, после этого хорошо просушить изделие. Надеюсь при сухой погоде, лодка будет высыхать быстро. Возможно придется утягивать только что приклеенные слои лентами, чтобы они не отслаивались. Проэкспериментриуем в процессе.

Непромокаемость разных покрытий я проверял на практике.


2014 год: форма и готовый корпус из папье-маше.

Три лодочки, перед тем как отправиться в плавание, были покрашены разными составами:
1. Три слоя яхтного лака Тиккурила.
2. Эпоксидная смола.
3. Два слоя масляной краски.


Длина лодки 36 см, нагрузка 1 кг.

Эпоксидная смола — пористый и влагопропускающий материал, в эксперименте она использовалась как «контрольный экземпляр». Но на удивление первой потекла лодка, покрашенная масляной краской. На местах, где располагаются края бумажек, из которых склеена внешняя обшивка, образуется еле заметная ступенька, на ней трещина, в нее попадает вода и бумага размокает. Краски хватило на 47 часов плавания.


На стыках бумажных кусков обшивки появляются трещины.

Следующей потекла лодка, покрытая эпоксидкой. Она предсказуемо дала течь в месте с самым тонким слоем смолы. Результат — 77 часов.

Лодка, покрашенная яхтным лаком плавала 100 часов без течи, после чего эксперимент был прекращен.
В этом у нас яхтный лак отечественного производства, будем испытывать его. Для этого вылеплена тарелка из папье-маше, покрыта тремя слоями лака, и в нее налита вода.


2016 год: Тарелка — лодка наоборот.

Эксперимент начался несколько часов назад, результатов пока нет. Буду освещать его в следующих постах.

Как всегда обращаюсь к читателям — я открыт вашим идеям и предложениям. Пишите в комментариях или в соцсетях.

Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Как я делаю свои корабли Бумага гофрированная Бусины Кружево

Здравствуйте мастера и мастерицы.
Этот блог создала по просьбе девочек, поэтому назвала мини МК,скорее всего это некоторые пояснения по размерам ,и хочу рассказать про некоторые детали процесса изготовления кораблей и парусов.
Да,МК много в инете и я девочкам об этом уже ранее писала(может кто-то скажет,что ничего нового здесь нет. ),но вопросы задают и мне не трудно с вами поделиться ответами.

По этому шаблону вырезаю из пеноплекса форму,раньше корабли были намного “пузатее”(что меня не очень радовало)-“дутышами ” они получались потому,что во всех моих кораблях,а точнее внутри спрятан презент(сами понимаете какой))))).
Со временем шаблон изменила-сделала немного уже.
Надеюсь с размерами разберётесь

Так выглядит нижняя часть корабля.
Отверстие ковыряю ножиком,потом косячком или резаком(это небольшие ножики для резьбы по дереву).
Конечно эта работа самая муторная.

На фото видно склеенные 2 детали по 4 см. толщиной,затем по шаблону вырезаю верхнюю деталь-крышку.
Потом довожу заготовку до нужной формы,пунктиром показала,что можно срезать пеноплекс под таким углом,но только не переборщить,т.к. можно сделать пробоину)))(это если вы будете делать корабль с “начинкой” как в моём случае.
Затем шкурим крупнозернистой нождачкой(я делаю это над ванной,крупные отходы собираю и выкидываю,а мелкие просто смываю водой, и пыли практически нет),пом выравниваю мелкой нождачкой. Корабль приобретает симметричную форму,становится ровненький.

Читайте также:  Сережки ручной работы

Сразу скажу – фото будут с разных процессов изготовления моих кораблей.
Это пример ,как выглядят обклеенные заготовки,которые далее будем доводить до ума.
Высота основы корабля – 12см.

Это даю шаблоны парусов,последнее время делаю именно такой формы,но можно делать и прямоугольные(показала пунктиром),указала размеры,может кому пригодятся

Паруса делаю и из сетки,и из органзы,и всегда обклеиваю края с обеих сторон,та и форму держат и паруса получаются аккуратные.
Спасибо Ирине Цибун за подсказки в её МК,паруса проутюживаю через влажную марлю,тогда клей хорошо склеивается с материалами(только не передержите)

При помощи паяльника(приобрела в фикс прайсе) прожигаем отверстия-они получаются ровные,аккуратные и нужного размера.

На мачты использую деревянные шпажки,или опоры для растений(в том же фикс прайсе они есть) или вариант по дороже-хлыстики для наращивания удочек (в рыболовных магазинах).
Если палочки короткие для мачты,можно их нарастить,и обмотать полосками гофробумаги.
Свои корабли обклеиваю гофробумагой,металлизированной гофробумагой,бамбуковыми салфетками-спасибо Леночке Коноплёвой за идею с салфетками из бамбука

Такую использую тесьму,узкая держит мачты,средними украшаю детали корабля,а те,что пошире-обклеиваю ими стыки,тем самым скрывая все недочёты

пример,как декорирую отсек для подарка

понравилось использовать кружево

и такой вариант

ну а это лишь часть декора,которым я украшаю корабли.
Здесь можно дать волю своей фантазии))))))))
Из проволоки -можно сделать штурвал,так же из шокол. медалек,и я ещё использовала медали сувенирные,тоже интересно смотрится

Покажу,как креплю конфеты.

пришла к выводу,что конфетки нужно делать в петлях-держателях,т.к. когда конфетки захотят скушать,на их месте образуется некрасивая дырка,а что бы её не было-эти места будут закрывать такие петли(я думаю смотрится куда эстетичнее,чем испорченный корабль)

и такой вариант

Это мой папуля(кстати тоже творческая личность https://stranamasterov.ru/user/298923)))))))))),фото закинула для масштаба своих кораблей.
Это мой самый первый кораблик))))

Так делаю петли: оборачиваю лентой конфету,что бы конфета без труда вытаскивалась-ленту склеиваю ТОЛЬКО между собой,к конфете не приклеиваю.Потом петельку приклеиваю к основе корабля,вот и всё

Паруса на 1 фото скрепляю клеем только уголки между собой,и можно зафиксировать в месте,где в парусах проходят мачты,можно так же зафиксировать-обмотав под каждым парусом узкой тесьмой.
Паруса на 2 фото-склеиваю между собой,потом фиксирую при помощи шпажек

Большая просьба-если используете мой МК, указывайте автора и ссылку.

Надеюсь,смогла ответить на интересующие вас вопросы,если что-обращайтесь,рада подсказать

Спасибо за внимание.

Как сделать кораблик из картона своими руками

Последнее время в моде предметы декора, которые созданы из переработанных материалов или из материалов, которые условно называют мусором, например, картонные коробки из-под техники. С другой стороны, модно стало создавать из бумаги различные фигурки и модели техники. В этой статье мы попробуем создать несколько интересных моделей кораблей из картона. Для некоторых из этих моделей понадобятся уже готовые шаблоны, а некоторые изделия можно создать и без схем, используя свою фантазию. В конце статьи вы обязательно найдете видео-урок, который поможет вам закрепить знания и создать интересное изделие из подручных средств. Давайте не будем тратить время, готовьте материалы и приступаем к творению.

Шаблоны

Давайте для начала попробуем создать корабль, используя шаблоны. С ними легче работать. Что понадобится:

  • плотный картон (можно использовать старую коробку);
  • ножницы;
  • карандаш;
  • готовый шаблон;
  • клей или скотч;
  • цветная бумага и другой декор.

Для начала нужно распечатать шаблон и перенести его на основной материал. Кстати, если вы используете не слишком плотный картон, то шаблон можно распечатать прямо на нем.

У вас должны выйти примерно вот такие детали:

Далее необходимо развести немного клея ПВА с водой, нарезать обычную бумагу на кусочки и окуная их в раствор приклеивать к основе корабля. Вспомните технику папье-маше. Сами детали корабля лучше соединять с помощью скотча.

Осталось теперь оформить заготовку подготовленным декором. Это может быть цветная бумага, упаковочная бумага, ткань. Корабль также можно разукрасить обычными акварельными красками.

Вам также нужно сделать для корабля мачту. Можете использовать обычную веточку и несколько кругляков из плотного картона.

У любого кораблика должен быть флаг. Для него используйте ткань и аппликацию из бумаги или материала. Парус также можно сделать из картона, используйте втулки от туалетной бумаги.

Изготовление большого корабля

Такой вариант подойдет для маленьких детей, которые любят увлекательные игры. Для такого корабля вам понадобится большая коробка. Это может быть упаковка даже из-под холодильника или от большого телевизора.

Для начала вам нужно соединить клапаны коробки и сделать острый нос судна. По бокам нужно вырезать несколько кругляков, чтобы сделать импровизированные иллюминаторы. С помощью толстой палки и ткани сделайте флаг. Используйте краски, чтобы расписать корабль.

Не забывайте о таких деталях, как якорь — его также нужно сделать из плотного материала и разукрасить. Большой корабль из картона своими руками готов к плаванию по бескрайним просторам квартиры.

Используем спичечные коробки

Назовем это моделированием, ведь мы будем создавать из нескольких спичечных коробков целый корабль. Что потребуется:

  • картон;
  • клей;
  • спичечные коробки;
  • деревянная шпажка или плотная бумага;
  • цветная бумага;
  • фломастеры;
  • ножницы.

Для начала нужно склеить между собой два спичечных коробка короткими сторонами. Сверху посередине приклеивайте еще один коробочек.

Теперь нужно вырезать прямоугольный кусочек бумаги и приклеить сверху к конструкции.

Теперь из плотного цветного картона нужно вырезать полоску, с помощью которой мы будем формировать нос судна.

Теперь необходимо вырезать кусочек картона, который будет отвечать контурам корабля, взгляните на фото:

Теперь дно и верх корабля нужно скрепить с помощью клея. Далее нужно сделать мачту. Можно использовать деревянную шпажку или скрутить лист формата А4 очень плотно и закрепить кончик, чтобы лист не раскрутился.

В верхнем спичечном коробке корабля нужно проделать отверстие, чтобы можно было вставить мачту. Не забудьте использовать клей.

Теперь осталось из цветной бумаги вырезать паруса, разрисовать их и прикрепить к мачте.

Корабль из спичечных коробков готов! Его можно сделать шире и выше, если использовать большее количество спичечных коробков. Если использовать очень плотный картон для дна корабля, то его вполне можно пускать по воде и участвовать в соревнованиях за звание самого быстрого кораблика.

Космический корабль из картона своими руками

Предлагаем использовать довольно простой вариант, который позволит создать буквально 3D модель. Для этого необходимо из картона вырезать несколько одинаковых деталей, но разных размеров. Детали нужно крепить между собой, но прокладывая между ними или тонкий кусочек поролона, или небольшой кусочек плотной бумаги. Получится приблизительно так:

Целую космическую станцию можно сделать, используя картонные втулки из-под туалетной бумаги и скотча.

Используйте серебристую фольгу, циркуль, черный фломастер и простой карандаш, чтобы придать космическому кораблю реалистичный вид.

Советы по работе с картоном

Картон — это довольно удобный и легкий в работе материал, но если вы будете знать несколько нюансов, то работа покажется еще более простой, а самое изделие получится аккуратным:

  • работая с очень плотным материалом, используйте ддовольно острые ножницы, а еще лучше — канцелярский нож;
  • перед тем как согнуть картонные детали лучше провести по пунктирным линиям не острой стороной ножниц или старой ручкой, которая не пишет, тогда материал согнется аккуратно и ровно;
  • не во всех случаях можно использовать клей-пистолет. Например, если работаете с тонким материалом, то лучше применяйте канцелярский клей или ПВА;
  • работайте в помещении, где не слишком высокая влажность, иначе ваши изделия могут расслоиться или не склеятся детали;
  • в помещении должно быть светло, желательно, чтобы было окно, которое можно открыть и проветрить помещение;
  • а еще мы всегда советуем работать только в хорошем настроении.
Читайте также:  Пасхальная флористика

Как сделать корабль из картона своими руками — еще несколько интересных вариантов

Хотим предложить еще несколько интересных и красивых вариантов кораблей, которые можно сделать своими руками.

В данном случае использован картонный пакет из-под молока, картонные коробки и втулка.

А это роскошная лодка, сделанная из обычной картонной коробки.

Немного практики и фантазии и у вас может выйти вот такой красивый пиратский корабль из картона своими руками. Мы всегда советуем вам привлекать к творчеству детей. Им особенно будет приятно знать, что создают они кораблик именно для себя. Параллельно можно подумать о костюме пирата, а также сделать из картона подзорную трубу, шляпу и картонный нож. Подобное участие детей в творчестве помогает развивать их фантазию, внимательность, усидчивость, стремление что-то создать своими руками для себя же. Обязательно привлекайте детей и к уборке. Объясняйте им, что после себя нужно сложить все материалы, положить их на свои места, а также нужно убрать рабочее место, чтобы потом можно было снова заняться творчеством.

И как обычно хотим поделиться с вами интересным видео мастер-классом. Это будет корабль своими руками из картона с пошаговым рассказом. Не пугайтесь, если не знаете английского языка, потому что на видео очень понятно и детально сняты все этапы создания красивого судна:

ЗАЗ 968 Пикап-мастер › Бортжурнал › Настоящий винил или капот из папье-маше

“Винил”, “винил”… я себе “винил” то… а я себе “винил” это. Клеят куда то чего-то. Считается круто. Решил попробовать. Пошел в магазин. Винила там не нашли, но дали баночку с клеем ПВА. Там в составе так и указано — Поли-Винил-Ацетат. Обещали, что когда высохнет — будет самый настоящий винил. В комплекте купил кисточку, посоветовали поискать макулатуру, получилось вот так:

И понеслась. Окунул кисточку в “винил” и быстренько нанес на капот первый слой. Потом бумагу. Потом еще слой клея… и так с сушками и паузами набрал за пару дней 4 слоя.

Получилось не очень, газетки немного вспучивались. но для первого раза неплохо. Потом это все высохло, клея вообще не видно, можно даже статьи почитать. Попробовал отклеить, отошло без проблем, поверхность прилегающая к капоту — почти идеальна. Только толщины мало, жесткость недостаточна. Нужно слоев 15-20 точно. А это по весу около 10 кг получится. Не, нам такой тяжелый винил не нужен. Теперь будем пробовать полиэфирную смолу и стеклоткань.

ЗАЗ 968 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1988

ЗАЗ Запорожец, 1988

ЗАЗ Запорожец, 1983

ЗАЗ Запорожец, 1991

Смотрите также

Комментарии 43

могу предложить бомж вариант
Пластик и строительный фен)

Это для чего? будет стеклопластиковый капот? уменьшаем вес?

Это проба “бумажного” варианта. Да, уменьшаемвес. Сейчас пробую на коленке слепить стеклопластик.

если соберешься с мыслями делать из стеклопластика — рекомендую делать из Эпоксидной смолы 520, с пластификаторами. В качестве стекла использовать цельную стеклоткань первого слоя 140г/м2, второй слой по диагонали(перекрестное сечение) 240г/м2, третий слой 240г/м2 так-же как первый, и четвертый слой как второй 140г/м2. Получишь офигенной прочности крышку багажника, пожалуй прочнее чем родная и легче в 5 раз чем сталь=)

Поздно, уже эксперимент лепится из полиэфирки. Начитался форумов, эпоксидку не советуют — дороже и сложнее. Посмотрим что у меня слепится…

тогда удачи и с удовольствием прочту о результатах=)

эпоксидка дороже, сложнее, и тяжелее.Но в итоге показатель результата в разрезе вес/прочность намного выше полиэфирки)

Скажем так… я вообще обращался к нашему местному специалисту по стеклопластику чтобы все бывло прочно и красиво, но у него пока нет времени, а у меня как раз время есть, лишний капот (не жалко если пристанет и с краской отдеру), но нет опыта. Решил пока пощупать тему с минимальным попадаловом на деньги 🙂 Нигде ж толковых инструкций нет что и как. Пока понял что “гелькоут” и “разделительный слой” это разные вещи, пока пропорции смешивания нашел. ничего же непонятно. Так, общие указания — это нанесите, это приложите. “Мешайте смолы столько чтобы хватило на 20 минут работы”. а сколько эти 20 минут… пока не попробовал, не знал что на наш капот один слой гелькоата — 100 грамм. Оказывается когда отвердитель вводишь — гелькоат из красного становится бесцветным почти… И наносится за 5 минут. Когда покупал 3 кг смолы даже не представлял на какое количество “капота” ее хватит. Теперь вижу что по 150 гр на слой — 20 слоев, т.е. 3-4 капота примерно. Практика — великое дело. И воняет не сильно так уж 😉 Как шпатлевка 🙂

да…не сильно)))
как по мне, вонь в 3 раза сильнее, чем от novol_овской шпатлевки со стекловолокном=)

Лажа вышла. Попробовал отклеить — делать прихватило к гелькоату. 🙁 Отодрал все, завтра заново зачищу, опять шкурить и полировать 🙁

вместо гелькоата используй малярный скотч. На него прекрасно ложиться полиэфирка, и скот потом хорошо снимается вместе с деталью.
вообще, испробуй на чем-то небольшом, возьми кусочек металла приклей скотч и попробуй положить несколько слоев)

Так скотч же получится полосками. Лицевая поверхность — тоже… А другого варианта нет?

ты хочешь матричным спобосом это сделать?

Да. Я хочу снять матрицу, а потом с матрицы — деталь копию исходной. Тут посоветовали доступное средство, буду пробовать завтра 🙂

блина я лично делал весьма прикольным способом!ТОЛЬКО НЕ РЖАТЬ! Брал житкое мыло и кисточькай наносил на деталь потом ждал пока мыло высыхало и творил свое тёмное дело! потом весьма легко снимается заготовка и смывается с неё и детали мыло!ВОДОЙ=))

Мыло я попробую. Можно и распылителем вместо кисти нанести…

неее кисть лучше, нужно пропитывать и контралировать что бы не было воздуха!

Так а что пропитывать то мылом? Стальной капот?

блина набери объясню!80259390129

Поздно 🙂 Я уже кремом для обуви намазал. И все получилось 🙂 Ура. У меня теперь есть скорлупка капота в два слоя. Тонюсенькая такая 🙂 Теперь клею отбортовки

Ссылка на основную публикацию