Реактор Железного человека

Как сделать костюм «Железного человека»?

Помимо очевидной привлекательности и харизмы Роберта Дауни-младшего в роли гениального миллиардера, ставшего супергероем, — Тони Старка — фильм от Marvel породил большой соблазн узнать, что за игрушки и устройства встроены в последнюю версию его высокотехнологичного костюма. И хотя такие нововведения, как костюм, который разворачивается из чемоданчика прямо на вашем теле, или одежда, которая всегда следует за вами, когда вы носите специальные браслеты, остаются в области научной фантастики, надежда еще есть. Большая часть того, что встроено в костюм «Железного человека» имеет аналоги в нашем мире, пусть и не такие шикарные, как в фильме.

С повышающим прочность экзоскелетом и реактивными лучами, а также роботом-помощником, стать настоящим Тони Старком будет достаточно сложно — и уж точно недешево — но не невозможно, во всяком случае.

Дуговой реактор

Несмотря на то, какие классные у Тони игрушки, без источника энергии они останутся только красивыми латами. Нужно подключить маленький дуговой реактор на основе холодного термоядерного синтеза.

Технология термоядерного реактора — это основа бизнеса Stark Industries и костюма «айрон мэна». В нашем мире пока нет аналогов этой технологии (хотя разработки ведутся). Marvel.com предполагает, что технологически комиксоидный реактор уходит корнями в «токамак» — экспериментальный термоядерный реактор времен холодной войны, разработанный еще в СССР. Как и дуговой реактор, «токамак» выполнен в форме тороида, включает плазму, магнитные поля и генерирует огромное количество энергии.

Токамак гораздо крупнее, чем дуговой реактор — даже крупнее макета в Stark Industries — и до сих пор не вышел за рамки эксперимента. Но учитывая гениальность Тони в миниатюризации сложных конструкций, скорее всего, основа фантастического термоядерного реактора — именно токамак.

По словам Нила ДеГрасс Тайсона, проблема проектирования источника энергии размером с кулак не столько в генерации, сколько в хранении и потенциальных побочных эффектах. Для лучшей отдачи и минимизации ожогов, ДеГрасс Тайсон рекомендует источники питания другого типа: один из них может быть основан на контролируемой аннигиляции вещества и антивещества. Как в варп-двигателе, например.

Реактивные перчатки

Перчатка с реактивным лучом — это одно из самых используемых орудий Тони Старка, но едва ли ее можно воссоздать с высокой точностью в реальном мире. Конечно, такой вариант не подходит для трепетных фанатов «Железного человека». Один из них, немец Патрик Прайб, в одном из перерывов в работе (по переработке полимеров) сделал нечто, похожее на реактивную перчатку: лазер, встроенный в руку.

Лазер, работающий на литий-ионных батареях, может и не имеет такой разрушительной силы, как перчатки «Железного человека», но причинить вред — вполне. Он излучает луч мощностью 1000 мВт, что в 200 раз сильнее, чем луч лазера, разрешенного в большинстве стран для пользования. Короче, если вы захотите поджарить своего кота, он вполне может загореться.

Не удовлетворившись проделанной работой, Приб пошел дальше и создал то, что он назвал «функциональной лазерной перчаткой железного человека», укомплектовав ее выдвигающимся лазером.

Джетпак

Персональные джетпаки появились уже давно. Первый образец появился в 1919 году в России, его создателем стал изобретатель Александр Федорович Андреев, но только в 1960 году первый джетпак был представлен публике. К сожалению, высокая стоимость и небольшое время в полете означало, что ажиотаж вокруг изобретения быстро исчезнет.

Но мечта живет. Новозеландская компания Martin Aircraft разработала Martin Jetpack, персональный реактивный ранец с бензиновым двигателем, который может находиться в воздухе до 30 минут за 1 раз. Он предназначен для потребительского рынка. По некоторым оценкам, цена его составляет около 1 миллиона долларов, и это минимум. Но никто не спорит с тем, что все инициативы дорого обходятся настоящему Тони Старку.

Военный экзоскелет

Костюм предназначен для работы в области материально-технического обеспечения, то есть логистики, значительно повышает силу носителя, позволяя ему с легкостью пробить трехдюймовый слой дерева. Встроенная гидравлика работает независимо от мышц владельца костюма, тем самым давая ему возможность работать за троих. Легкие материалы и конструкция оставляют маневренность, чем не может похвастать массивная военная техника.

Есть, конечно, и проблема. Каждый костюм должен быть подключен к розетке, а также связан с центральной панелью управления. Выпуск костюмов с привязкой намечен на 2015 год, а пока Raytheon разрабатывает непривязанные костюмы для использования в будущем.

Медицинский экзоскелет

Как и военный экзоскелет, медицинские устройства призваны помочь телу с целью добавочной силы, кроме этого, они помогут мышцам переучиться и укрепят их в процессе. Возможно, с их помощью и нельзя поднять ряд деревянных балок или ракеты, например, но благодаря экзоскелетам люди, не умеющие ходить или не имеющие такой драгоценной возможности, получат ее.

Компьютеры, управляемые силой мысли

В лаборатории по разработке перспективных технологий совместно с Рузбехом Джафари, доцентом кафедры электротехники в Техасском университете, разработана экспериментальная система, которая позволяет управлять, к примеру, планшетом Samsung Galaxy без сенсорных или голосовых команд. Все построено на том, куда вы смотрите и на чем сосредоточились.

Следует признать, что технология еще не достигла той стадии, когда можно написать элементарное сообщение подобным методом, не говоря уж о контроле над сложной военной машиной. Пока выбор пользователя ограничен скудным меню. Но это только начало.

Голографический дисплей

На самом деле, суть не в очках, которые могут фотографировать, тем самым приближая Google Glass к технологиям «Железного человека», а в самом понятии носимого компьютера, подключаемого к Интернету, который может откликаться на голосовые команды и показывать информацию, доступную только носителю. Очевидно, миниатюрные очки для любителей Instagram — это первый шаг к полноценному шлему, который поможет бороться с преступностью.

J.A.R.V.I.S.

По словам Даяны Кук из Вашингтонской университетской школы компьютерных наук и электротехники, ключом к разумному жилищу будет вездесущий интеллект, способный искать и интерпретировать информацию, а также автономно действовать согласно алгоритмам. Некоторые из подобных систем уже работают в вашем доме. Кондиционеры могут автоматически настраивать температуру, холодильники — автоматически размораживаться. И так далее.

Хотя «Джарвис» является ассистентом в лаборатории Старка, исследования Кук в области разумных домов сосредоточены на другом: она изучает, как подвижный интеллект сможет помочь пенсионерам жить дольше, не привлекая к этому сторонних людей.

Ролики

Возникает закономерный вопрос: хотя толчок к развитию технологий в фильме привел к созданию элементов непомерной мощности, почему бы не взять и не оснастить свой железный костюм роликами?

Быстрый старт

ProGIMP — сайт про Гимп

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

Arc Reactor. Реактор «Железного Человека» (макет). Часть 1.

  • Реактор «Железного Человека»
  • 1 часть
  • 2 часть

В этом уроке мы нарисуем-создадим макет реактора Тони Старка.

Почему только макет? Я посчитал, что если прорисовывать все детали, тени, полутени, блики, и т.д. и т.п., урок может затянуться на довольно продолжительное время. Исходя из этого, я опущу прорисовывание львиной доли элементов. Но я не говорю, что вы сами не можете сделать все эти «мелочи». Ещё скажу, что макет не совсем точный.

Так же ожидаемо, что в процессе выполнения длинных уроков, у пользователя теряется интерес, особенно если это обуславливается загруженностью урока мелочами и цифрами. Исходя из этого, я разбил урок на два. Так же рекомендую, если появляется чувство «усталости», сохраните работу как проект (XCF), запомните действие, на котором остановились, и идите спокойно кушайте хлопья с молоком.

Сразу хочу сказать, что урок писался при наличии интереса и свободного времени, коего было вразброс. Поэтому временной промежуток от начала написания и до конца

3 месяца. Исходя из этого, прошу не давать комментариев типа:

  • «А вот это можно было сделать раньше»
  • «А вот это было лишним»
  • «А вот тут можно было не повторяться»

Для работы нам понадобится только внимательность, терпеливость, и время.

**Внимание обозначение! В уроке многократно будут применяться несколько поочерёдных действий, это: «заливаем чёрным цветом, уменьшаем выделение на 3px, очищаем», назовём их совокупность – «Z-действие».

1.Создаём изображение 1000×1000px. Заливаем серым (a6a6a6) цветом. Создаём новый слой — [1]. Ставим центральные направляющие. На слое [1] создаём круглое выделение 830×830, применяем , выделение активно. Снова уменьшаем выделение, теперь на 77px; и применяем

2. Создаём новый слой — [2]. На нём делаем вот такое прямоугольное выделение 114×142px; применяем , снимаем выделение.

3. Теперь, внутри получившейся фигуры, поочерёдно делаем ещё два прямоугольных выделения, как показано на скриншотах ниже, первое 86×142px, и , и второе 86×122, и

Используя прямоугольное выделение, убираем лишние детали

4. Опять же используя прям. выделение, делаем вот такие вертикальные полоски, толщиной 3px с шагом в 3px:

5. Создаём новый прозрачный слой — [3]. Создаём вот такое прям выделение 28×28px, применяем . — Но т.к нам нужен не 1 такой квадрат, а 4, копируем слой [3], копию отражаем по горизонтали, объединяем копию и [3]. Затем опять копируем слой [3], опускаем копию вниз на 73px (Слой — Преобразования — Сместить по Y), объединяем копию и [3].

6. На слое [3], инструментом «Выделение смежных областей» выделяем четыре области внутри «квадратов», далее переходим к слою [2] очищаем, и снимаем выделение:

7. Прямоугольным выделением на слое [1] удаляем три четверти окружностей, оставляя маленький кусок

8. Объединяем слои [3] и [2]. Делаем копию слоя [2]. Используя инструмент «Вращение» поворачиваем копию на 36’. Делаем ещё одну копию слоя [2], её уже поворачиваем на 72’. Объединяем копии со слоем [2], и применяем «слой к размеру изображения».

9. На слое [1] используя прямоугольное и свободное выделение, выделяем, а затем очищаем вот эти области

10. Снимаем выделения. Делаем копию слоя [2], копию отражаем по вертикали и объединяем с оригиналом. К полученному слою [2] применяем «Вращение», поворачиваем на 18 градусов, и применяем «слой к размеру изображения». Делаем копию слоя [1], отражаем по вертикали, объединяем с оригиналом. Опять дублируем слой [1], на этот раз копию отражаем по горизонтали, объединяем с оригиналом. Полученный слой [1] поворачиваем на 18 градусов и применяем «слой к размеру изображения». Теперь на слоях [1] и [2], удаляем всё что правее от центральной направляющей:

Читайте также:  Колористика интерьера спальни

11. Создаём новый слой [3]. На слое [2] «Волшебной палочкой» выделяем область вне объектов. Переходим к слою [3], инвертируем выделение, применяем . К слоям [1]-[2]-[3] применяем инстр. «Масштаб», с параметрами «Ширина 1000», «Высота 500»

12. Cлой [3], смещаем вниз (по Y) на 110 px. Слой [1] смещаем вниз на 15 px. Дублируем слой [1], копию смещаем вниз на 80 px:

13. Для удобства инвертируем цвет на слоях [1] и [2], и располагаем слои следующим образом:

14. На время скроем слои [1] — [2] — [3]. На слое [Копия 1] стираем следующие элементы:

15. Делаем видимыми слои [1] и [2]. На слое [2] «Волшебной палочкой» выделяем область вне объектов. Увеличиваем выделение на 1px, инвертируем выделение. На слое 1 очищаем и снимаем выделение. Создаём новый прозрачный слой [4]. На нём белым цветом, используя «Прямоугольное» и «Свободное» выделения, с толщиной линии не более 2px, либо кистью «Circle (17)» с масштабом 0.10, начинаем аккуратно соединять следующие линии:

16. Даже невооружённым глазом видно, что есть много лишних элементов. На слоях [Копия 1] и [3], используя ластик или всякого рода выделения, удаляем эти лишние детали:

17. Объединяем слои [4] — [2] — [1]. На полученном слое [1] инвертируем цвет:

18. Объединяем слои [1] — [Копия 1] — [3], полученный слой [3] именуем как [1]. Так же можно подтереть «торчащие пикселя» на углах элементов. Теперь создаём новый слой, неважно с каким именем. На нём, используя или кисть, или прямоугольное выделение с толщиной «линии» , «рисуем» вертикальные полосы на 4 катушках, т.е проще говоря — продолжаем проволоку. После «дорисовки проволоки» объединяем этот слой со слоем [1].

Теперь копируем слой [1], копию отражаем по горизонтали и объединяем с оригиналом.

19. Скрываем слой [1] по фоновый слой, дабы не мешался. Создаём новый прозрачный слой [2]. На нём, в центре, используя «эллиптическое выделение» создаём окружность 560×560px, применяем , затем уменьшаем выделение на 68px и опять применяем . Создаём новый слой [3], на нём выделяем вот такой прямоугольник и применяем , параметры «прямоугольничка» ниже на скриншоте:

20. Создаём новый слой [4], Эллиптическим выделением в центре создаём окружность 580×580px, применяем . Теперь с помощью прямоугольного выделения очищаем на слое [4] область вне прямоугольника:

21. На слое [3] выделяем и очищаем следующую область

Объединяем слои [4] и [3].

22. Создаём новый слой [4]. На нём опять рисуем «прямоугольничек», выделяя и применяя , параметры прямоугольника ниже:

Пока выделение активно, переходим к слою [3], и очищаем. После объединяем слои [4] [3].

23. Создаём новый слой, пусть он будет [4], на нём выделяем следующую окружность, применяем , параметры ниже:

Дублируем слой [4], копию переименовываем в [5], на этом слое внутри окружности рисуем кистью или выделением крестовину:

Далее я выделю действия жирным шрифтом:

— «Копируем слой [5]. Копию поворачиваем на 120 градусов. Дублируем копию. Отражаем дубликат копии по горизонтали. Объединяем дубликат, копию, и оригинал. Применяем «Слой к размеру изображения»

Выделенные действия применяем и к слоям [4] и [3]

24. На слое [3] палочкой выделяем область вне элементов, увеличиваем выделение на 1px, инвертируем, переходим к слою [2], очищаем.

Скрываем слои [5]-[4]-[3]. Копируем слой [2], оригинал скрываем. На слое [Копия 2] аккуратно, используя прям. выделение, удаляем следующие линии:

25. Делаем копию слоя [3]. Копию делаем видимой. На этом слое аккуратно удаляем следующие элементы:

26. Объединяем слои [Копия 3] и [Копия 2], полученный слой называем [2.2].

Делаем все слои видимыми, объединяем слои [3] и [2]. Полученный слой [2], ставим над слоем [2.2].

Теперь слоям [5] — [4] — [2] — [2.2] изменяем масштаб, ставим «Ширина 1000», «Высота 500».

Далее. Слой [2.2] смещаем по Y на 10. Сразу видны лишние углы, и пара торчащих пикселей, стираем их:

27. Слой [5] смещаем вверх на 11px, т.е по Y на -11. На слое [4], с помощью прям. выделения, стираем верхние половины «эллипсов» чуть ниже середины. (вот на этом моменте я просчитался, можно было сделать это и раньше)

Объединяем слои [5] и [4]. На получившимся слое [4](или можете создать новый слой, главное потом не забудьте объединить), соединяем наши «полушурупы», линиями в 3px, используем прям. выделение; по ходу дела подтираем торчащие пиксели.

28. Объединяем слои [2] и [2.2]. На слое [4] палочкой выделяем область вне элементов, увеличиваем выделение на 1 px, инвертируем выделение, на слое [2.2] очищаем.

Создаём новый слой. На нём рисуем линии визуально объединяющие элементы (можно работать только с одной стороной, потом копировать слой, отразить, и объединить) толщиной 2–3 px; по ходу дела подтираем торчащие пиксели. Объединяем все 3 слоя. Получившемуся слою даём имя [2].

29. Смещаем слой [2] по Y на 14px. Перемещаем слой [2] под фоновый слой. Создаём новый слой [3]. На нём в центре выделяем окружность 258×258рх, применяем , уменьшаем выделение на 8рх, создаём новый слой [3.1], на нём применяем .

30. Делаем по одной копии слоёв [3] и [3.1], оригиналы объединяем и скрываем полученный слой [3]. На слое [Копия 3] удаляем верхнюю половину окружности, а на слое [3.1] нижнюю. Объединяем слои [Копия 3] и [3.1], полученному слою даём имя [4], и перемещаем его под слой [3]. Делаем видимым слой [3]. Создаём новый слой [5].

На нём создаём прям. выделение, применяем .

Нижнюю часть прямоугольника стираем:

31. Копируем слой [5]. Копии даём имя [5.1]. На этом слое рисуем три линии, толщиной в 3,4,3 px.

Далее я выделю действия жирным шрифтом:

— «Копируем слой [5.1]. Копию поворачиваем на 120 градусов. Дублируем копию. Отражаем дубликат копии по горизонтали. Объединяем дубликат, копию, и оригинал. Применяем «Слой к размеру изображения»

Выделенные действия применяем и к слою [5].

32. На слое [5] верхний «полупрямоугольник» стираем. На слое [3] «Свободным выделением», аккуратно выделяем следующую область; после копируем выделенное, не снимая выделения, создаём новый слой, вставляем копированное, прикрепляем (Слой — Прикрепить слой), объединяем [Новый слой] со слоем [5.1]:

33. Скрываем слои [5.1] и [3]. Объединяем слои [5] и [4]. На получившемся слое [4], стираем следующие элементы (можно работать только с одной стороной, сначала удалить противоположную, потом копировать слой, отразить, и объединить) :

34. Всем трём слоям меняем масштаб, оставляем ширину как есть, высоту ставим «500». Перемещаем слой [5.1] под слой [3], на слое [3] инвертируем цвет. Слой [4] смещаем по Y на 19px, а слой [5.1] смещаем по Y на 6px. Далее прям. выделением удаляем правую часть до направляющей, на всех трёх слоях:

35. На слоях [5.1] и [4], стираем лишние детали:

На слое [3] инвертируем цвет. Объединяем все три слоя. Соединяем элементы полосами в в следующих местах:

Переименовываем слой [4] в [3]. Копируем, копию отражаем по горизонтали, объединяем с оригиналом.

36. «Являем свету» слой [2]. Ставим его над слоем [3]. Слой [3] смещаем по Y на 14px.

На слое [2], палочкой Гарри Поттера, выделяем область внутри детали, увеличиваем выделение на 1px, инвертируем выделение, переходим к слою [3], стираем.

Ниже я обозначил несколько линий для слоя [2]. Голубая — стереть, оранжевая — провести(залить).

Следующее изображение чисто ради превьюшки к уроку, никакого намёка на реальность света и тени, просто превьюшка; дабы не давали глупых комментариев.

Реактор Железного человека

В фильме мы видим, как он делает миниатюрный упрощенный дуговой реактор с палладием и так далее.

Я знаю, что это похоже на мини-ядерный реактор, но каковы его внутренние принципы или принципы?

Ответы

Реактор ARC определенно термоядерный. Промышленный размер в студенческом городке Старк, очевидно, смоделирован после термоядерного реактора типа токамаков, и схемы Ванко в начале « Железного человека 2» подтверждают это. Тот, что использовался на базе Старк Тауэр в Мстителях, аналогично тому же реактору Токамак.

То, что он делает крошечный, который помещается в его груди, в основном волшебство. То, что у Старка в университетском городке десятилетиями работает супер-наука (в реальной жизни у нас в настоящее время нет термоядерных реакторов, которые генерируют больше энергии, чем потребляют).

Несмотря на сомнительную каноничность, во время Сан-Диего Comic Con 2014, Marvel провел научно-ориентированную презентацию MCU. Они заявляют :

Хотя никогда не разрешается исследовать его напрямую, Дайч подозревает, что реактор использует конструкцию токамака в сочетании с низкотемпературным синтезом.

Это работает на Прикладном Phlebotinum (ссылка TV Tropes). Но использование палладия, по-видимому, подразумевает какой-то холодный синтез или, по крайней мере, вдохновение от него. Другим кандидатом будет вызвано высвобождение изомера , но оба они, возможно, на половину выше уровня змеиного масла, к сожалению, по крайней мере, в том, что касается фактически безубыточности в производстве энергии.

Показанные реакторы ARC представляют собой термоядерные реакторы с низким уровнем излучения. Это в значительной степени подразумевает LENR (ядерный реактор низкой энергии), как и использование палладия.

Отсутствие мощных магнитных полей исключает традиционные реакторы Tokomak.

Тем не менее, блестящее свечение в действии противоречит LENR, так что это своего рода ядерный реактор средней энергии.

Согласно Marvel Wikia , это система слияния, основанная на отражателях.

Тем не менее, это физика комиксов. Это работает, потому что история нуждается в этом.

Тем не менее, обратите внимание, что, хотя поля репульсоров еще не выдуманы, использование репульсоров для слияния должно работать; магнитные токомакс работают путем магнитного сжатия водородной плазмы. (В настоящее время устойчивое слияние представляет собой явление потери энергии – для создания локализации / сжатия требуется больше энергии, чем может быть извлечено из полученной реакции.)

Читайте также:  Свечи своими руками

Уже были даны хорошие ответы, но, возможно, вас заинтересовало видео на YouTube, в котором физик рассказывает о Железном Человеке, а также о Arc Reactor (начало примерно в 2 часа)

Прежде чем ответить на этот вопрос, позвольте мне прояснить один важный момент:
Уже обычно предполагается, что реактор IronMan использует (деление и / или) термоядерного синтеза. Имея это в виду, далее предполагается, что последняя является первичной реакцией и что первая является вторичной реакцией, если вообще упоминается.

Дуговой реактор, изображенный на экране, может использовать немного физики «комиксов», но у него все еще есть основополагающие принципы, которые относятся к реальной науке. Таким образом, дуговой реактор может быть теоретизирован пятью основными способами:

  • цвет излучаемого света
  • его состояние (я) работы
  • его влияние на оператора
  • топливо / элементы, необходимые для его работы
  • его общий вид на экране

Изображенный реактор выполняет следующие функции на всем протяжении IronMan I, II и III:

  • светится голубовато-белым при нормальной работе
  • может разряжать энергию непосредственно из своего ядра
  • при этом теряет энергию быстрее
  • иссякает энергия в определенное время
  • отравлял Тони Старка после длительного воздействия
  • держит металл за пределами своего сердца
  • достаточно маленький, чтобы поместиться в его груди или в переносной броне

С этим определено, некоторые вещи могут быть предположены. Во-первых, реактор способен производить и / или накапливать энергию в течение длительных периодов. Во-вторых, реактор выделяет какой-либо вредный побочный продукт во время своей работы. В-третьих, реактор должен иметь возможность вырабатывать (электрическую) энергию напрямую – здесь нет места для вторичных процессов преобразования энергии. В-четвертых, реактор (покрытый катушками, которые похожи на магниты и), похоже, управляет каким-то светящимся веществом – может ли это быть плазмой? В-пятых, если это плазма, и она действительно напоминает токамак, это может быть реакцией, которая зависит от столкновений под напряжением. Это также частично объясняет отравление (радиация и микроэлементы). Кроме того, почему еще это так светится?

Но тогда возникает вопрос, какой тип топлива / источника энергии он использует? Ответ: изотопы палладия. Реактор ионизирует и ускоряет изотоп 103 палладия и использует другие изотопы Pd для облегчения высвобождения и / или захвата электронов. Полученное излучение обычно используется для дальнейшей катализации реакции, производя больше энергии. Этот процесс несколько меняется, однако, когда он делает свой знаменитый “Unibeam”. Вместо этого, полученные в результате энергии от реактора (в основном гамма и электричество) отправляются наружу в сфокусированном пучке. Вердикт: Тони Старк использовал (комикс) физику для создания плазменного ядерного реактора с распадом Pd .

Но подождите – это еще не все! Затем Тони создал свой собственный элемент, чтобы предотвратить вредное воздействие старого реактора Pd. Этот синтез нового элемента не так вымышлен, как может показаться – многие элементы и изотопы были созданы в коллайдерах раньше:

И это упрощенная версия того, как работает дуговой реактор (теоретически). Пожалуйста, смотрите эту статью для более подробной информации:

Это мини-мюонный катализатор термоядерного реактора. Как уже упоминалось, он полностью не создает никаких отходов, и известно, что мюонный катализатор термоядерного реактора производит очень мало отходов и почти не выделяет радиации.

magSpace.ru

Открытая регистрация

Очумелые ручки

Прямой эфир

Похожие записи

Awant 22 июля 2014, 15:01

Awant 22 июля 2014, 16:11

Vendetta 8 сентября 2016, 19:18

Toff 9 ноября 2012, 14:12

Toff 10 сентября 2012, 16:33

Лучшие по рейтингу

Блоги

  • Приколы и юмор179367.98
  • Интересное143442.27
  • Неизвестное98305.46
  • И снова НОВОСТИ93635.13
  • proИгры69492.58

Дуговой реактор своими руками

Доброго времени суток! Моя благоверная является поклонницей вселенной Marvel, и в связи с этим было принято решение презентовать ей модель дугового реактора из первого фильма о Железном человеке. Так как данный девайс обладает воистину ошеломляющим ценником, было принято решение изготовить штуковину своими руками.

Материалы:
— модельный пластик (белый и прозрачный) Tamiya толщиной 0.3, 0.5, 1, 1.5, 1.7, 2, 3 мм;
— пластиковые квадратные бруски 5х5 мм;
— медная фольга;
— медная проволока;
— светодиоды;
— клей (модельный, из термопистолета и цианокрилат);
— пластик холодной полимеризации;
— модельные краски;
— кусок старой платы и кучка электронных компонентов по вкусу =).

Все пластиковые элементы вырезаны из модельного пластика с помощью лазерного гравировального станка и склеены модельным клеем. Розовая штука отлита из пластика холодной полимеризации.

Здесь склеена всего 81 деталь=).

Прозрачные кольца обработаны мелким наждаком для придания матовости, склеены. Просверлил отверстия и вставил светодиоды.

Основной элемент реактора готов!

Немного электронного мусора приклеил к куску платы термоклеем.

Пластиковые детали окрашены модельными красками с помощью аэрографа.

Итак, источник бесконечной энергии создан, самое время заняться подставкой.

Основание подставки — из куска МДФ, пазы под батарейки и провода — фрезером.

Кольцо с ножками — опять модельный пластик.

Реактор Железного человека

Мммм… Мягкие плюшевые игрушки Buckle-Down станут самыми любимыми для вашей собаки. Эти игрушки выполнены из специального гипоаллергенного материала, который не испортит зубы даже самой маленькой собачки, но при этом прочные и «долговечные». Все игрушки Buckle-Down имеют эксклюзивный дизайн в стиле ваших любимых героев комиксов Marvel и DC (как вам, например, «Кулак Халка», «Перчатка Бесконечности» или «Реактор Железного Человека»?) и доставят Вашему четвероногому другу море удовольствия.

Похожие товары

Игрушка для собак BuckleDown Пищалка Реактор Железного .

Игрушка для собак BuckleDown Пищалка Реактор Железного человека DTPT-IMW по цене 755 руб в интернет магазине Зоозавр. Описание, отзывы, .

Игрушка Buckle-Down Реактор Железного Человека мультицвет .

Игрушка Buckle-Down Реактор Железного Человека мультицвет для собак – покупайте в ЮниЗоо с бесплатной доставкой и самовывозом. Низкая цена .

BuckleDown: купить зоотовары BuckleDown по низким ценам в .

Заказать и купить зоотовары BuckleDown Вы можете, оформив заказ на . Игрушка для собак BuckleDown Пищалка Реактор Железного человека .

Игрушка для животных BuckleDown Игрушка Кулак Халка .

Игрушка для животных BuckleDown Игрушка Кулак Халка, 190882634988, мультиколор, 20 х 15 х 6 см – характеристики, фото и отзывы покупателей.

Игрушка BuckleDown Супермен мультицвет для собак – купить в .

Игрушка BuckleDown Супермен мультицвет для собак – покупайте в . или « Реактор Железного Человека»?) и доставят Вашему четвероногому другу .

ЗАО Уралбиовет – Posts | Facebook

ПОВОДКИ И ОШЕЙНИКИ для собак BUCKLEDOWN . «Кулак Халка», « Перчатка Бесконечности» или «Реактор Железного Человека»? . Новинки на складе в Перми – амуниции, миски и игрушки BuckleDown (США) для .

Игрушка-пищалка для собак BuckleDown Капитан Америка .

Мммм… Мягкие плюшевые игрушки BuckleDown станут самыми . или « Реактор Железного Человека»?) и доставят Вашему четвероногому другу море .

Симбио-Урал г. Пермь. Ветеринарные препараты | ВКонтакте

Порадуйте своего любимца яркой игрушкой с символикой супергероев! . Халка», «Перчатка Бесконечности» или «Реактор Железного Человека»? . Амуниции, миски и игрушки BuckleDown (США) для четвероногих друзей .

Игрушка для собак BuckleDown Кулак Халка, артикул .

Все игрушки BuckleDown имеют эксклюзивный дизайн в стиле ваших . или «Реактор Железного Человека»?) и доставят Вашему четвероногому другу .

Игрушка-пищалка для собак BuckleDown Веном, артикул .

Все игрушки BuckleDown имеют эксклюзивный дизайн в стиле ваших . или «Реактор Железного Человека»?) и доставят Вашему четвероногому другу .

#buckledown Instagram posts – Gramho.com

ИГРУШКИ BUCKLEDOWN Порадуйте своего любимца яркой игрушкой с . Халка», «Перчатка Бесконечности» или «Реактор Железного Человека»?

#astra_farmina Instagram posts (photos and v >. «Реактор Железного Человека», фрисби с Грутом и другими героями DC и . Бонусом: ❤️Мячики прочные и яркие ❤️Легко найти (такие игрушки уж . Да! BuckleDown знает как важно, чтобы у собаки был прочный ошейник из .

Елена Макухина (emoihandmade2) на Pinterest

Игрушки. Елена Макухина • 503 пина. More from Елена Макухина . Iron Man Helmet « Oliver Farnes День Рождения С Железным Человеком, Дуговой Реактор, Шлемы . With adjustable buckles for perfect length. . Woman Casual Space Cotton Totes Bag Down Feather Padded Lady Shoulder Crossbody Bag.

Купить мужскую одежду, обувь и аксессуары в интернет .

6 490₽. Мужская рубашка Carhartt WIP Button Down Pocket Cotton Oxford 4.7 Oz Window . 3 990₽. Ремень Lacoste Engraved Buckle Woven Black .

Фигурка Hot Toys MMS461D21 Iron Man from “Iron Man 2”

22 июл 2019 . Очень давно хотел себе в коллекцию Железного Человека . арк реактор классический круглый, общий вид исконно классический, в общем всё как я люблю! . Бэтмен bobble head или же игрушка-болванчик).

Сборник работ конференции 2011

Effective Concrete for Biological Shielding of Reactor VVER-1000. 291. Nguyen . Перспективы строительства железных дорог в Монголии. 399. Баярхуу .

Обувка: лучшие изображения (21) в 2017 г. | Костюмы, Костюмы .

iron man jet boots – Google Search Бронежилет, Железный Человек, . Using his mercenary skills, he can gun down enemies and heal allies at the same time! . Iron Man: Tony Stark Mech Test – Mech Boots w/ Lights – Toy Anxiety . Iron man Дуговой Реактор, Железный Человек, Супергерой, Машиностроение, .

Как выбрать охлаждение для компьютера/процессора и сделать .

. а посему системам охлаждения приходится работать на полную катушку, пытаясь охладить пылкий характер наших с Вами железных друзей. Однако .

Строительство железных дорог

9 фев 2007 . Строительство железных дорог. Часть 2 . Keys to « строительство железных дорог часть 2» . ‘Could you turn the music down a bit?’ . fluffy [ flAfl] adj пушистый;

Читайте также:  Салфетка крючком

toy мягкая игрушка. . as well as for a thermal reactor of an analyzing/processing . buckled and fell into the river killing 10-12 workmen.

Произведения предоставлены для ознакомления. По вопросам .

back away – back down – back off – back out – back up to back the wrong horse . Батуми bauble noun 1) игрушка, безделушка; пустяк 2) – fool’s bauble . up buckle down серьезно браться за работу It’s time you buckled down and got . в ядерном реакторе 10) резать (металл) автогеном – burn away – burn down .

Железные дороги Российской империи, которые переживают кризис в «латышской Латвии»

«Латвийская железная дорога» переживает кризис из-за сокращения объемов российских грузов. Правление ЛЖД объявило о сокращении полутора тысяч сотрудников. Кризис неудивителен, потому что железные дороги на территории Латвии исторически строились для того, чтобы связывать ее с российскими рынками на Востоке. Аналитический портал RuBaltic.Ru рассказал, как создавались железные дороги Латвии.

Железнодорожная сеть на территории Прибалтики начала создаваться во второй половине XIX века, когда правительство Российской империи существенно увеличило инвестиции на нужды самого стабильного и надежного способа перемещения товаров и людей.

Работы по сооружению железной дороги курировало Главное управление путей сообщения и публичных зданий. С 1855 года его возглавлял генерал от инфантерии Константин Владимирович Чевкин, имевший, по свидетельствам современников, «замечательный ум», «обширные познания», «редкостное трудолюбие».

Вопрос о строительстве решался на уровне высшей власти. Причин для совершенствования транспортной системы Прибалтики было несколько: стремительный рост промышленности и осознание перспектив дальнейшей индустриализации региона Балтийского моря; увеличение производства сельхозпродукции, в том числе молочной и зерновой; налаживание связей с внутренними (континентальными) губерниями и интенсивный рост доли экспорта за границу.

Последний фактор играл особую роль, так как переправка грузов в иностранные государства шла через Рижский морской порт, а поставки туда всецело зависели от условий судоходства по Даугаве и Лиелупе, которые не всегда были благоприятными.

Сухопутные (нежелезнодорожные) способы транспортировки стоили чрезвычайно дорого.

Железные дороги в Российской империи / Фото: prlib.ru

Примечательно, что тогда сооружение железнодорожного полотна обеспечивалось в основном из средств частного капитала. В первую очередь был учрежден комитет, который занимался рассмотрением частных предложений по устройству железных дорог во всей Российской империи. Комитет имел свое печатное издание, в котором публиковался детальный обзор самых интересных предложений и причин строительства железной дороги.

Авторы аналитических статей несколько раз указывали на то, что засорение русла Западной Двины затрудняет процесс торгового судоходства. Среди особо проблемных мест назывался участок у Риги и участок от Якобштадта (Екабпилса) до Кокенгаузена.

Эти публикации и стали руководством к действию. Вскоре члены комитета пришли к выводу, что для «избежания сих неудобств» целесообразно провести железную дорогу до Динабурга (с 1893 года Двинск, с 1920-го Даугавпилс).

Державший руку на пульсе генерал-губернатор Прибалтийского края Александр Аркадьевич Суворов (внук непобедимого русского полководца) в 1856 году представил государю особую докладную записку, в которой обосновал необходимость проектирования такой железнодорожной артерии.

Князь Суворов выразил обоснованное мнение, что такое решение сулит «значительные выгоды для торговли всего Прибалтийского края».

Александр II предварительно согласился с проектом и передал записку Чевкину для дополнительных консультаций. Константин Владимирович был точен и краток: «. для России как для государства преимущественно земледельческого весьма важно по возможности удешевить доставку отпускаемого хлеба к балтийским портам». По его соображениям, для упрочения экономического развития России в ближайшее время необходимо проложить железнодорожные линии, что обеспечит связи между внутренними (хлеборобными) губерниями и балтийскими портами.

Александр Аркадьевич Суворов / Фото: wikipedia

Долго уговаривать государя не пришлось. 23 января 1858 года император Александр II утвердил Устав Общества Риго-Динабургской железной дороги (ОРДЖД), а 8 мая 1858 года при участии Суворова состоялось освящение места, где будет воздвигнут первый в истории Риги вокзал.

Служители православной церкви провели церемонию водосвятия. Александр Аркадьевич по благословению епископа Рижского и Митавского Платона лично бросил горсть земли с помощью серебряной лопатки, ознаменовав начало работ по созданию прочной и стабильной основы для транспортной отрасли будущей Латвии.

Повозка с серебряной оковкой и сама лопатка в настоящее время хранятся в Музее истории Риги и мореходства.

Для строительства железнодорожных участков в Лифляндии были вызваны английские специалисты. Английское предприятие Weardale Iron Company поставило первые рельсы и все необходимое оборудование. Каждый инженер получил в свое распоряжение по одному участку из четырех: Хонингс возглавил строительство пути от Риги до 40-й версты (примерно 43-й километр); до 94-й версты строил инженер Вильяме; до 145-й версты работами руководил Биддер; за остальное расстояние до Двинска отвечал Хуттон.

Так под руководством Чевкина, Суворова и самого государя за три года была построена первая в будущей Латвии железнодорожная линия Рига — Двинск протяженностью в 217 километров.

Церемония открытия состоялась 25 сентября 1861 года — эту дату можно считать днем рождения железной дороги будущей Латвии. В те годы это был подлинный технический прорыв, ознаменовавший наступление новой транспортной эры.

Открытие железнодорожного сообщения в Прибалтике в 1860-е годы и позднее как ничто другое способствовало значительному увеличению грузооборота через порты Лифляндии и Курляндии.

Были созданы все логистические условия для будущего экономического процветания прибалтийского региона, плодами которых Латвия пользуется до сих пор, хотя и с переменным успехом.

Более того, постройка железной дороги из Риги в Двинск дала мощный импульс для развития вагоностроения в лифляндской столице. Сначала фирма из Кёльна «Ван дер Ципен и Шарльц» получила заказ от ОРДЖД на строительство пятисот товарных вагонов. Немецкие предприниматели посчитали и поняли, что выгоднее будет возвести в Риге завод для сборки, чем везти готовые вагоны на столь значительное расстояние.

Так впоследствии возник «Русско-Балтийский завод», у которого в 1895 году появился конкурент — вагоностроительный завод «Феникс», ставший впоследствии легендарным РВЗ, блестящая история которого, кажется, грозит прерваться уже в наши дни.

Между прочим, благодаря масштабному строительству железной дороги на карте России и Прибалтийских губерний появились новые поселки, формировавшиеся вокруг транспортной инфраструктуры. В их числе можно назвать и городок Пыталово, который возник как пристанционный поселок после завершения строительства в 1860 году железнодорожной артерии, соединявшей Петербург и Варшаву. Один из ее участков проходил через Пыталово до Двинска.

Впервые Пыталово упоминается в исторических документах в 1782 году — тогда это было сельцо, в котором проживало всего лишь 13 крестьян, а уже к концу XIX столетия здесь расположилось несколько густонаселенных кварталов, примыкающих к станции.

Уже в 1920 году, когда ленинское правительство передавало Пыталовский район Латвии, оно делало едва зародившейся республике весьма щедрый подарок, ведь именно в Пыталове, ставшем Яунлатгале (Новой Латгале), располагался важнейший железнодорожный узел, через который проходили стратегические грузоперевозки, дававшие весомые отчисления в латвийскую казну.

К началу XX века было завершено строительство железнодорожной линии от Виндавы, незамерзающего курляндского порта на Балтийском море, до Рыбинска, который являлся первым портом в верховьях Волги, куда могли доходить крупные речные суда.

Чуть раньше, к 1871 году, была построена Либавская железная дорога, которая исполняла важнейшую функцию: соединяла Либаву, бывшую самым южным российским портом на Балтике, с Петербургско-Варшавской железной дорогой. Это было последнее звено в общерегиональной логистической цепи.

Движение по этой артерии было открыто 4 сентября; стыковочным пунктом стал городок Кошедар, населенный пункт Ковенской губернии. Общая длина составила 294 версты (чуть более 313 километров).

В 1876 году эта ветвь, примыкавшая к российско-прусской границе, была объединена с Ландварово (современный литовский городок Лентварис) — Роменской железной дорогой — в Либаво-Роменскую железную дорогу.

Риго-Орловская железная дорога / Фото: rzda.ru

Так были окончены работы по соединению Либавского порта с портами Левобережной Украины; была введена в эксплуатацию железнодорожная артерия Либава — Ромны, что стало колоссальным стимулом для общего инфраструктурного развития и формирования прибрежной экономической зоны Курляндии.

Одним из донаторов такого широкомасштабного инфраструктурного проекта стал Карл Фёдорович фон Мекк. Он же сделался частным владельцем дороги, которая в 1891 году все же перешла в казенную собственность.

Эта железнодорожная магистраль проходила через города Курляндской, Виленской, Ковенской, Минской, Могилёвской, Черниговской, Полтавской губерний и в некоторых случаях исполняла роль градообразующего предприятия.

Например, 17 ноября 1872 года у деревни Осиповичи была построена станция, вокруг которой сложилось поселение, позднее преобразованное в город.

В результате строительства железнодорожных транспортных систем в числе выгодополучателей оказались курляндские портовые города, ставшие важными связующими звеньями в структуре доставки товаров на экспорт — резко возросла их роль во внешней торговле Российской империи.

В конце XIX столетия при опытнейшем министре путей сообщения Михаиле Ивановиче Хилкове последовал новый грандиозный всплеск развития железнодорожного строительства. Тогда с 1897 по 1900 год в Прибалтийском крае сооружались первые узкоколейные железнодорожные линии шириной 750 и 1000 миллиметров.

Вокзал в Даугавпилсе / Фото: dinaburg.ru

В 1903 году была запущена узкоколейная линия Штокманнсгоф (Стукмани) — Шваненбург (Гулбене) — Мариенбург (Алуксне) — Валк (Валка). Подготовительные и проектировочные работы были осуществлены под патронажем Лифляндского общества подъездных путей.

Специально для узкоколейной магистрали в 1901 году общество приобрело пятьдесят мощных поездов, сошедших с конвейера Коломенского завода.

Все ключевые объекты железнодорожной инфраструктуры были успешно претворены в жизнь в годы Российской империи, которая, выстраивая крупные транспортные системы, преследовала несколько целей: открыть окно в Европу и создать мощный торгово-промышленный зачин для своих западных регионов, которые играли роль надежного стратегически укрепленного буфера.

Несмотря на разрушения мировых войн и благодаря новому, советскому этапу развития, железнодорожные линии Латвии дожили до нашего времени. Какова судьба этой логистической структуры в условиях политических пертурбаций — вопрос ближайшего будущего.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram и присоединяйтесь к нам в Facebook!

Ссылка на основную публикацию