Тюнинг колпаков

Ford Fusion UFO › Бортжурнал › Тюнинг колпаков

Долго я думал, что сделать с колпаками. По началу я хотел обклеить их винилом, но для меня это оказалось непосильно, в связи со сложной формой спиц. Пришлось отказаться от этой затеи и покрасить краской.
Долго я не мог собраться сделать это, да и места опять же нет, где можно спокойно и качественно покрасить. В итоге K-O-S-T-I-K помог мне с гаражом, в котором я в течении нескольких дней красил колпаки.
До нового года я успел только покрасить в черный цвет в один день и в оранжевый на следующий день.

Колпаки были уложены в машине, где и пролежали несколько дней.
В новогодние праздники я снял газеты и скотч и увидел, что на черной краске остались следы от скотча. Решил положить еще пару слоев черной краски, а поверх покрыл тремя слоями лака.
После суточной сушки в гараже я привез колпаки домой и развесил на стене, где они сохнут и по сей день 🙂

Пока что я еще не решаюсь ставить их на колеса, пусть высохнут получше.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2010

Смотрите также

Комментарии 53

Не хорошо, Александр, удалять комментарии людей, если они говорят о том, что красить колпаки- это тупость полнейшая…

Про покраску я уже все Вам высказал, дело вкуса. Мне нравится, да и многим другим.

ха, тогда претензия снимается 🙂

Отличная задумка.
Скажи, пожалуйста:
1. Как подготавливал поверхность перед покраской?
2. Грунтовал ли?
3. Оранжевую полоску лучше заклеить перед покраской?
4. Сколько по вермени в общем сохли колпачки?
5. Как ведут себя на мойке? Краска от струи высокого давления не отлетает?
6. …

Привет! Спасибо!
Ну сначала думал грунтовать, но меня отговорили, сказали, что это не нужно. Просто хорошо зашкурил и все. Про оранжевую полоску вообще отдельная тема, я ее красил поверх черной, что не совсем правильно 🙂
Да, конечно ее надо заклеить, иначе закрасишь.
Сохло колпаки долго. У меня дома висели 2 или 3 недели прежде чем я их нацепил.
Был на мойке, все нормально прошло, мойка не представляет угрозы.

Спасибо за ответ)
Возник ещё вопросик(и)!

Какая зернистость у наждачной бумаги использовалась?
Какая краска использовалась?
Какой лак использовался?

Блин.долго почему-то сохло Oo видимо краски через чур налил)

Хочу немного сплагиатить.
Только без оранжевого 🙂

мне тоже стал интересен вопрос о зернистости наждачки и о выборе краски и лака)))

Привет! Спасибо!
Ну сначала думал грунтовать, но меня отговорили, сказали, что это не нужно. Просто хорошо зашкурил и все. Про оранжевую полоску вообще отдельная тема, я ее красил поверх черной, что не совсем правильно 🙂
Да, конечно ее надо заклеить, иначе закрасишь.
Сохло колпаки долго. У меня дома висели 2 или 3 недели прежде чем я их нацепил.
Был на мойке, все нормально прошло, мойка не представляет угрозы.

тоже хочу для начала посмотреть на свои колпаки со вставками оранжевыми, прежде чем задумаюсь про покупку дисков и покраску их…

подскажи ты с пульвелизатора красил или из баллончика?
каким лаком вскрывал?

Покраска колпаков автомобиля своими руками

Покраска колпаков авто»>Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.

Подготовительная работа

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

    • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
    • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
    • железные щетки (или щетки по металлу);
    • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
    • уайт-спирит или обезжириватель;
    • лак.

Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

Грунтование колпаков перед покраской

После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

Читайте также:  Интерьер сельского особняка

Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

Нанесение краски на колпаки

Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – .

Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

Нанесение лака

Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

Тюнинг колпаков )

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от Basilio_Cat 2017-10-26 13:35:02

  • Basilio_Cat
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Тюнинг колпаков )

    Как-то не везет мне на винниччину и черкащину – как ни поеду так минус один колпак )
    Назрело решение, вот хочу обсудить возможные последствия. Если в болт крепления колес нарезать резьбу и тонким винтиком (с краской) крепить мини-колпак в двух местах, чтоб не было разбаланса, то не отразится ли это на целостности самого болта? Не отвалится так головка?

    2017-10-26 13:37:53

    • Ads

    2 Ответ от Rothmanz 2017-10-26 13:37:53

    • Rothmanz
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Тюнинг колпаков )

      Отразится. Болт ослабите нехило.

      3 Ответ от Evgenий 2017-10-26 14:34:43

      • Evgenий
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Тюнинг колпаков )

        пластиковыми хомутами к диску не?

        4 Ответ от Basilio_Cat 2017-10-26 14:57:55

        • Basilio_Cat
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Тюнинг колпаков )

          пластиковыми хомутами к диску не?

          Это последнее что хочется делать (

          5 Ответ от Don Kortes 2017-10-26 15:08:49

          • Don Kortes
          • Генератор идей
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Тюнинг колпаков )

            Раньше много колпаков крепилось такими пластинами. Можно сделать самому и закрепиться за перфорацию в дисках

            6 Ответ от Yanus 2017-10-26 15:35:33

            • Yanus
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Тюнинг колпаков )

              Это последнее что хочется делать (

              +1 такое . извините конечно кто так ездит.

              7 Ответ от Evgenий 2017-10-26 16:07:28

              • Evgenий
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Тюнинг колпаков )

                Это последнее что хочется делать

                В дисках вроде бы асть “ненужное” отверстие. Попробуйте в него попасть

                На скорость не влияет вроде бы

                8 Ответ от OLEG1970 2017-10-26 16:32:56

                • OLEG1970
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Тюнинг колпаков )

                  я так понимаю, что стоят мини колпаки. Я думаю, что оптимальным решением было бы купить б/у оригинальные полноразмерные колпаки. Они садятся очень плотно, так что снять с диска можно только с крючком. Да и внешний вид значительно лучше.

                  9 Ответ от Basilio_Cat 2017-10-26 20:05:27 Отредактировано Basilio_Cat (2017-10-26 20:11:51)

                  • Basilio_Cat
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Тюнинг колпаков )

                    Раньше много колпаков крепилось такими пластинами

                    Спасибо, а как этот хендмейд выглядит на колесе? Эта вся конструкция снаружи?
                    UPD
                    Я кажется понимаю, что мы говорим о разном. Мне надо закрепить такие колпаки

                    Added: 2017-10-26 20:06:21

                    я так понимаю, что стоят мини колпаки.

                    Да, речь именно о них. Есть просто личное убеждение в бОльшей практичности именно таких колпаков.

                    10 Ответ от сяся 2017-10-26 23:04:32

                    • сяся
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Тюнинг колпаков )

                      я так понимаю, что стоят мини колпаки. Я думаю, что оптимальным решением было бы купить б/у оригинальные полноразмерные колпаки. Они садятся очень плотно, так что снять с диска можно только с крючком.

                      потеряно по нашим дорогам не один комплект , фирменных полноразмерных .

                      11 Ответ от Serega® 2017-10-27 00:21:54

                      • Serega®
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Тюнинг колпаков )

                        самый простой способ сохранить колпаки – снять их и положить в багажник а ещё лучше в гараж, на полочку

                        12 Ответ от OLEG1970 2017-10-27 08:10:43

                        • OLEG1970
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Тюнинг колпаков )

                          потеряно по нашим дорогам не один комплект , фирменных полноразмерных .

                          за 260 тыс ни одного оригинального не потеряно. Правда один сломал при снятии (соскочило с кольца). Оригинальные при полной посадке сидят намертво

                          13 Ответ от сяся 2017-10-27 09:13:45

                          • сяся
                          • Член Логан-Клуба
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Тюнинг колпаков )

                            одного оригинального не потеряно.

                            везёт , и диска ни одного не погнуто , наверное .

                            14 Ответ от Yanus 2017-10-27 10:23:47

                            • Yanus
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Тюнинг колпаков )

                              Я думаю, что оптимальным решением было бы купить б/у оригинальные полноразмерные колпаки. Они садятся очень плотно, так что снять с диска можно только с крючком.

                              эт правда. не давно игрался с колесами из-за резины, так вот надо было очень быстро (спешил) поменять колеса местами (машина на подъемнике) – колпаки снимать очень тяжело. сами они сколько острых ям и бордюров не было – никогда не снимутся.

                              Добавлено: 2017-10-27 09:25:48

                              везёт , и диска ни одного не погнуто , наверное .

                              сяся, та погнуты малехо диски, надо выравнивать – но колпаки держать не оторвать. вот такие:

                              Колпаки на колеса – как заменить аксессуары?

                              Гибкие колпаки на колеса – это отличная возможность придать автомобилю индивидуальности. Многие водители считают, что эти аксессуары несут исключительно декоративную функцию. Это не совсем так. Они также играют важную защитную роль, не давая грязи и пыли просочиться к колодкам и другим элементам тормозной системы машины.

                              1 Виды и особенности колпаков для авто

                              Автомобильные колпаки поддаются определенной классификации. По своей конструкции эти детали могут быть открытыми и закрытыми.

                              Аксессуары открытого типа гораздо проще устанавливать, однако закрытые элементы надежнее защищают тормозные диски от влаги. По материалу, из которого изготавливаются элементы, на рынке можно найти металлические, пластиковые и резиновые колпаки.

                              В зависимости от формы профиля, бывают выпуклые и плоские детали. Установленный плоский колпак считается практичнее и долговечнее. Тем не менее, большинство современных автомобилистов отдают предпочтение выпуклым аксессуарам.

                              Детали также отличаются между собой по внешним характеристикам. В зависимости от оформления, на рынке предлагаются цветные, хромированные и декоративные элементы.Каждый из вариантов оформления имеет своих поклонников. В любом случае, если не удастся найти блестящие серебристые аксессуары, то можно самостоятельно хромировать любой металлический колпак, купив специальную краску. Также детали отличаются между собой методом крепления. Так, элементы можно поставить посредством болтов или специальных защелок. Кроме этого, установить колпаки на колеса можно при помощи дополнительных петель или хомутов.

                              2 Выбор деталей – полезные советы новичкам

                              Как и другие аксессуары для авто, колпаки не всегда могут подойти для определенной машины. Поэтому перед тем, как установить колпаки на авто, стоит разобраться в особенностях покупки этих элементов. Выбирая детали, стоит обращать внимание на такие нюансы:

                              • размеры аксессуаров;
                              • метод крепления:
                              • материал защитной крышки;
                              • форма профиля.

                              Размер детали должен соответствовать дисковому диаметру. Второй параметр всегда указан в маркировке автомобильных шин. Самые популярные размеры – 12–16 дюймов, хотя зачастую бывают и исключения. Обращайте внимание на то, чтобы отверстия под крепления совпадали с дырками на диске. Способ крепления также играет немаловажную роль. Болтовое соединение считается самым надежным. Однако водителю потребуется больше времени на снятие и монтаж аксессуара. В любом случае нужно обращать внимание на количество защелок – чем их больше, тем надежнее будет крепеж.

                              От того, из какого материала сделана верхняя крышка детали, зависит срок службы. Главные требование – материал обязательно должен выдерживать температурные, механические и химические воздействия. Самыми долговечными, как ни странно, считаются не металлические, а пластиковые элементы производства Польши и Германии. Последний фактор – форма профиля. Конечно, выпуклые колпаки на автомобильные колеса смотрятся очень эффектно. Но не стоит забывать, что такие аксессуары изнашиваются в несколько раз быстрее, чем плоские элементы.

                              3 Замена аксессуаров – простой тюнинг, доступный каждому

                              В зависимости от типа крепления, есть 2 способа монтажа деталей на колеса машины. Если вы приобрели колпаки с болтовым креплением, то установить их будет немного сложнее. Перед тем, как снять старые колпаки с колес, потребуется поднимать каждую сторону автомобиля, откручивать каждый из болтов и только после этого снимать изношенную деталь. Далее прикладывается новая деталь, плотно прижимается к диску, а в конце вкручиваются крепежные болты.

                              Намного проще поставить аксессуары с прижимными лапками. Перед заменой диск очищается от грязи и пыли. Возле обода из проволоки всегда находится маленький изгиб для “соска” колесного ската. Во время монтажа нужно проследить, чтобы “сосок” находился прямо напротив выступа колпака. Далее аксессуар нужно приложить к диску и плотно прижать. Между диском и колпаком не должно быть зазоров. После этого, при желании, можно прикрепить деталь на дополнительные хомуты. Они удержат колпак на колесе даже в случае ослабления основного крепежа.

                              Колпаки на диски колес

                              Чтобы купить колпаки на диски оригинальные или тюнинговые неоригинальные в Тольятти, владельцу автомобиля нужно измерить размер и диаметр дисков. На основании этих параметров вы сможете выбрать подходящую модель для любой марки автомобилей ЛАДА. В каталоге интернет-магазина «ЛАДА Тюнинг» в Тольятти можно купить колпаки на литые диски декоративные, штампованные, хромированные и даже цветные. В продаже собраны самые разнообразные варианты, которые помогут сделать внешний вид машины стильным и привлекательным, и всё это – по экономичной цене с доставкой в любую точку России.

                              Декоративные колпаки на диски R-15, штатно устанавливаются “АВТОВАЗом” на автомобили Лада Веста ..

                              Штатный декоративный колпак на литые ВАЗовские диски колес диаметром R16 для Лада Веста Ка..

                              Штатный декоративный колпак на литые ВАЗовские диски колес диаметром R15 для Лада Веста Ка..

                              Колпаки на диски R14 для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора Устанавливаются на ав..

                              Колпаки на диски R14 для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора Комплект : 4 шт. ..

                              Декоративные колпаки на диски R-15, штатно устанавливаются “АВТОВАЗом” на автомобили Лада Х-Рей ..

                              Штатные декоративно-защитные колпачки на ступицы передней и задней подвески, закрывают ступицы (гайк..

                              Штатные декоративные колпачки на ВАЗовские алюминиевые диски колес Комплект – 4 шт.Возможна отп..

                              2 факта, почему стоит купить колпаки на штампованные диски

                              1. Придание дизайну свежести. Если вы не планируете серьезный тюнинг, но желаете сменить уже застоявшийся облик своей машины – это отличный бюджетный вариант. Таким образом, вы экономите деньги на новые диски, экономите время на установку – потому что накладки одеваются поверх сердцевины колеса.
                              2. Защитная функция. Чтобы колесо дольше прослужило своему хозяину, за ним нужно ухаживать. Закрепляя поверх диска накладку, вы защищаете металл от агрессивных сред, воды, грязи, гравия и снега. Такой уход помогает продлить срок эксплуатации на несколько лет вперед.

                              Как выбрать колпаки на диски ВАЗ

                              Чтобы вам было проще выбрать нужную деталь, мы подготовили несколько практичных рекомендаций:

                              • Выбирайте колпаки из мягкого, но плотного пластика. При ударе об бордюр такие модели более устойчивы и менее подвержены деформации.
                              • Универсальные по цвету модели – из хрома. Они подходят к любому автомобилю и особенно круто смотрятся на солнце.
                              • По типу исполнения делятся на 2 категории – плоские и дутые. Вторые более практичны и долговечны чем первые, меньше подвержены трещинам и царапинам. Но дутые смотрятся на колесах эффектнее.
                              • Также делятся на закрытые и открытые модели. Первые – не имеют вентиляционных отверстий, что ведет к перегреву тормозов, но зато сильнее защищают от повреждений. Вторые наоборот – охлаждают тормоза, но меньше защищают от повреждений.

                              Если у вас остались вопросы – задайте их по телефону нашему менеджеру.

                              Колпаки на диски колес

                              Чтобы купить колпаки на диски оригинальные или тюнинговые неоригинальные в Тольятти, владельцу автомобиля нужно измерить размер и диаметр дисков. На основании этих параметров вы сможете выбрать подходящую модель для любой марки автомобилей ЛАДА. В каталоге интернет-магазина «ЛАДА Тюнинг» в Тольятти можно купить колпаки на литые диски декоративные, штампованные, хромированные и даже цветные. В продаже собраны самые разнообразные варианты, которые помогут сделать внешний вид машины стильным и привлекательным, и всё это – по экономичной цене с доставкой в любую точку России.

                              Декоративные колпаки на диски R-15, штатно устанавливаются “АВТОВАЗом” на автомобили Лада Веста ..

                              Штатный декоративный колпак на литые ВАЗовские диски колес диаметром R16 для Лада Веста Ка..

                              Штатный декоративный колпак на литые ВАЗовские диски колес диаметром R15 для Лада Веста Ка..

                              Колпаки на диски R14 для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора Устанавливаются на ав..

                              Колпаки на диски R14 для автомобилей Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора Комплект : 4 шт. ..

                              Декоративные колпаки на диски R-15, штатно устанавливаются “АВТОВАЗом” на автомобили Лада Х-Рей ..

                              Штатные декоративно-защитные колпачки на ступицы передней и задней подвески, закрывают ступицы (гайк..

                              Штатные декоративные колпачки на ВАЗовские алюминиевые диски колес Комплект – 4 шт.Возможна отп..

                              2 факта, почему стоит купить колпаки на штампованные диски

                              1. Придание дизайну свежести. Если вы не планируете серьезный тюнинг, но желаете сменить уже застоявшийся облик своей машины – это отличный бюджетный вариант. Таким образом, вы экономите деньги на новые диски, экономите время на установку – потому что накладки одеваются поверх сердцевины колеса.
                              2. Защитная функция. Чтобы колесо дольше прослужило своему хозяину, за ним нужно ухаживать. Закрепляя поверх диска накладку, вы защищаете металл от агрессивных сред, воды, грязи, гравия и снега. Такой уход помогает продлить срок эксплуатации на несколько лет вперед.

                              Как выбрать колпаки на диски ВАЗ

                              Чтобы вам было проще выбрать нужную деталь, мы подготовили несколько практичных рекомендаций:

                              • Выбирайте колпаки из мягкого, но плотного пластика. При ударе об бордюр такие модели более устойчивы и менее подвержены деформации.
                              • Универсальные по цвету модели – из хрома. Они подходят к любому автомобилю и особенно круто смотрятся на солнце.
                              • По типу исполнения делятся на 2 категории – плоские и дутые. Вторые более практичны и долговечны чем первые, меньше подвержены трещинам и царапинам. Но дутые смотрятся на колесах эффектнее.
                              • Также делятся на закрытые и открытые модели. Первые – не имеют вентиляционных отверстий, что ведет к перегреву тормозов, но зато сильнее защищают от повреждений. Вторые наоборот – охлаждают тормоза, но меньше защищают от повреждений.

                              Если у вас остались вопросы – задайте их по телефону нашему менеджеру.

Ссылка на основную публикацию