Тюнинг руля

Тюнинг рулей автомобилей

Тюнинг руля Приора, ВАЗ, Шевроле, Мерседес и других марок авто. Мы делаем его максимально комфортным именно для вас.

Наши специалисты готовы предложить вам самые разнообразные решения. С учетом пожелания клиента мы воплощаем в реальность работы различной сложности, зарабатывая доверительные отношения, благодаря которым клиенты приезжают к нам вновь и вновь.

Перетяжке руля в нашем ателье уделяется особое внимание.

Но прежде чем приступать к выбору дизайна, первое с чего нужно начать – это изменение анатомии руля. Заводские варианты не всегда устраивают счастливого владельца автомобиля. Мы очень хорошо понимаем это желание и готовы предложить решение. Порой не достаточно увеличить хват, тогда мы можем предложить изменить форму и добавить плавные линии в анатомический рельеф вашего руля, тем самым сделав его максимально комфортным для любых поездок.

Утолщения руля делается может быть выполнено несколькими способами. Тут все зависит от таких факторов, таких как: исходное состояние рулевого колеса, материалы, примененные при перетяжке руля заводом-производителем и пожелание клиента. На первоначальном этапе следует определить состояние рулевого колеса. Если руль изначально был кожаный, он не порван, структура кожи сохранена, он не порван, то утолщение рулевого колеса делается путем обтяжки руля более толстой кожей, поверх имеющейся.

Если же рулевое колесо изначально было резиновым, то или если имеющаяся обивка не позволяет использование первого варианта перетяжки, на помощь приходят дополнительные материалы, такие как специальный поролон, эпоксидная смола и стеклооволонко. Не стоит путать утолщение руля с изменением его анатомии. При утолщении, единственное, что подвергается изменению – толщина.

Изменение анатомии – более радикальное решение при условии, что автовладельца не устраивает хват. Изменение анатомии – это прежде всего изменение формы. Делается такая процедура при помощи полиуретана. Будущую форму руля выбирает только автовладелец, это могут быть углубления под лепестки, более выраженные выступы для хвата, скошенный низ или верх.

Тактильные ощущения от управления такой баранкой превосходят все ожидания владельца, его не хочется выпускать из рук. Если вы всегда мечтали о спортивном руле, но спорт кар пока не пылится в вашем гараже, можно поэкспериментировать над серийным рулем, сделав акценты на форме обода в районе верхних спиц. По своей сути, спортивный руль не рассчитан на вращение в несколько оборотов, тогда спешу напомнить, что пропадая часами в пробках мы также бешено не крутим нашу баранку. Тогда почему бы не заполучить желаемое в свой авто? Наше ателье поможет вам приблизить руль к идеалу.

После того как вы определились с тем какой формы будет ваш руль, выбирается материал, которым он будет перетянут. Это может быть однородного оттенка кожа или алькантара, а может и всевозможная комбинация этих материалов – все зависит от выбранной концепции дизайна. У нас большой выбор как гладкой так и фактурной кожи.

Можно без изысков обтянуть руль под оригинал или подобрать нечто индивидуальное, подходящее именно вашему интерьеру. При перетяжке руля мы предлагаем различные виды строчек от классических вариантов до спортивных. Для фанатов BMW мы можем предложить перешить руль с “М-строчкой”.

А если вам захочется чего-то необычного, креативного, то мы можем предложить вам различные варианты вставок. Вставки под дерево могут быть выполнены по двум разным технологиям – это шпонирование и аквапринт.

Более дорогой вариант – шпонирование. Вставки из натурального дерева специально вырезаются, обрабатывается и покрываются слоями специального лака, для того, чтобы максимально защитить дерево.

Вставки под дерево по технологии аквапринт . Нанесение рисунка при процедуре аквапринт возможно практически на любую поверхность, об этом можно подробнее узнать в разделе «АКВАПРИНТ», рисунок «под натуральное дерево» один из наиболее востребованный при перетяжке и декорировании рулевого колеса. После покрытия элемента, покрытого пленкой по данной технологии, вставка будет выглядеть как деревянная.

Помимо рисунка «под дерево» немалой полярностью пользуется и «Шлифованный алюминий». Текстура под необработанный м6талл всегда выглядит очень ярко, как-то особенно изысканно и дорого.

Тюнинг руля.

Круглый и тонкий руль – не самый удобный! Многие автовладельцы согласятся, что не может у него быть и таких элементов, как обтянутых перфорированной кожей, деревянных шишек или накладок. Кроме того, полезному рулю хорошо бы иметь конструкцию с аэрбэгом.

Это может означать то, что оттюнинговав заводской руль, можно получить то, что надо! Существует множество способов создания анатомии на руле, у каждого специалиста он свой. И один из них – матричная технология, основанная на пластилиновой модели, основное достоинство которой в быстром поиске нужной формы.

Тюнинг руля.

И еще одно преимущество – это возможность вторичного применения матрицы при выполнении аналогичного руля, либо корок, адаптированных под руль другого размера. При этом вмешательства совершенно не требует средняя часть руля: аэрбэг обязан отлично работать. Подвергать модернизации имеет смысл лишь обод и отчасти, спицы.

01. Первый вопрос – как сделать дизайн обода? Можно просто сделать копию с готового руля, а можно и подключить фантазию. Проще всего – вообразить себе желаемый руль, и подрисовать нужные вам контуры на картинке. Но на бумаге долго задерживаться не стоит, дабы не помешать полету вашей фантазии. 02. Каждому приятно иметь дело с дорогим рулем, улучшая и адаптируя его под свои особенности. Но начинать пробовать силы с престижного автомобиля не стоит.

03. В основном, рулевое колесо большинства автомобилей имеют кожаное покрытие, от которого лучше сразу избавиться. Под кожей лежит сам обод в резиновой оболочке. Хорошо то, что она мягкая и ее можно резать. 04. Если ваша задача – изменить у руля только внешний контур, то придется с каркаса, при помощи ножа, удалить часть резины, оставляя ее там, где наличие не критично для формы руля.

05. Руль из пластилина, это хорошая возможность найти удобные пропорции для будущего шедевра! Пробуем сделать правильный слепок в свободной манере, подгоняем податливую массу для вашей руки, и далее сравниваем новый слепок руки, полученный в результате поисков, из пластилина, с изначальным рисунком вашего руля. Теперь переносим все его особенности на пластилиновую форму, и еще раз проверяем сами себя, насколько комфортно руке.

06. Теперь у вас есть форма руля, хотя и слепленная весьма приблизительно! Теперь можно начать ее детальную проработку с одной стороны. Тут может возникнуть сомнение по поводу того, что же приемлемее – пластилин или шпаклевка?

Долго не думайте, отдайте предпочтение шпаклевке, не полируйте пластилин до блеска, чтобы получить чистовую матрицу, а просто оставьте неровности на пластилине и доработайте их шпаклевкой на уже готовом руле. Не забудьте обозначить щели на своем макете, для заделки кожи, а места переломов так же не забудьте отметить заостренными ребрами. Снимаем шаблоны с макета одной половины руля.

Для этого удобно использовать плотный картон. 07. Занимаемся переносом всех особенностей руля на пластилин оставшейся половины. Штангенциркулем контролируем боковую толщину, сопоставляя аналогичные места обеих сторон.

08. Итак, форма готова, но от шаблонов не торопитесь избавляться. Они пригодятся при создании опалубки для формования фланцев. Цельный руль, можно создать, склеивая корочки формы. Чтобы изготовить эти половинки из материала – стеклопластика, надо выполнить с пластилиновой модели матрицу-слепок. 09. Устанавливаем опалубку фланцев ровно в плоскости макимально широкого сечения руля, фиксируя картонную пластину опалубки пластилином.

10. Стеклопластик – благодарный материал, и работа с ним по контактному формованию стекловолокна, пропитанного смолой из полиэфира, дает почти безграничные возможности! Особенно это ощущается при создании объемных форм. Когда этот материал находится в жидком состоянии, он удивительно пластичен, его консистенция легко обволакивает разные формы, повторяя любые конфигурации и воссоздавая кривизну поверхностей.

А композит в затвердевшем виде можно в полной мере, использовать по назначению. В создании черновых матриц лучше не использовать гелькоуты, которые представляют собой особую густую смолу. Так же для этого совсем не годятся матричные дорогие смолы. Иногда можно применять для этого стеклянную пудру в качестве загустителя – аэросила.

Густая смола отлично заполняет на форме все неровности и острые углы. Однако и армирующий материал влияет на формовку. Если вести речь о сложной поверхности, то правильнее будет первую пару слоев застилать стекломатом, используя при этом марки 150 или 300.

Не стоит сразу накладывать много слоев! Причина – возможные деформации стеклопластика. Через час смола отвердевает, но полимеризация еще продолжается. 11. Пока идет этот процесс, уберите картонную опалубку. И предварительно намажьте ее восковым разделяющим составом, чтобы смола потом не прилепилась к опалубке. Правильнее использоваться для этого тефлоновую автополироль.

12. Если у вас рядом нет разделителя, а время поджимает, можно заклеить места контакта строительным скотчем – его потом легко можно снять с отвердевшей полиэфирки. 13. Одним слоем стеклопластика накрываем нижнюю сторону модели. Когда смола отвердела, переверните руль.

Следующий порядок действий: наложите с его лицевой стороны стекломат тонким слоем. Используйте марку 600! При этом предыдущий слой пластика надо заранее зачистить наждачкой. Наращивайте корку матрицы постепенно. Слои надо накладывать попеременно, один за другим, постепенно довести их до 2-2,5 мм.

14. Матрица после склейки должна пролежать около суток. 15. После затвердевания, стеклопластик, бывший прежде податливым, теперь демонстрирует свое коварство. Леденцовая поверхность так и тянет к себе. Но стоит только едва ее тронуть, как невидимые, стеклянные иглы, торчащие во все стороны, сильно ранят руку. Поэтому сначала надо зачистить всю поверхность матрицы, кромку также следует подрезать, оставив фланец около 25-30 мм. Сверлим отверстия во фланцах под саморезы, в 10 мм от края матрицы. В таком виде модель уже можно снимать.

16. Разъединяем фланцы, разрезая их по контуру. Щель, образовавшуюся между ними, расширяем, снимаем полуформы. Часто в них остаются остатки пластилина.

17. Удаляем все лишние частицы из матрицы, обрабатываем изнутри керосином, и зачищаем контуры наждачкой. Теперь на рабочей поверхности видны все дефекты пластилиновой модели. Но их можно тут же исправить наждачкой. С помощью данной черновой матрицы вполне можно сделать с десяток рулей. Вот только где же их взять? А такие эксклюзивные работы с матрицей пользуются немалым спросом.

Итак, черновая матрица, выполненная на простой полиэфирной смоле, имеет существенные усадки, что неизбежно влечет искажению изначальной формы. И чем меньше деталь, тем деформации более заметны. Наиболее серьезные уводы бывают в углах. По этой причине, моменту полной полимеризации деталей руля, в них самих накапливаются заметные несовпадения по контуру одной полуформы к другой. Впрочем, это всего лишь черновая матрица, которая должна нам помочь перевести нашу идею из пластилинового вида в будущую заготовку из стеклопластика, либо послужить недорогим оснащением, чтобы изучить спрос.

01. До того, как вы приступите к изготовлению обеих половинок руля, подготовьте и сам руль под оклейку, срезая с обода и спиц лишнюю резину, делая это постепенно, и затем вложите руль в полуформы готовой матрицы. Между поверхностью матрицы и ободом старайтесь оставлять пространства как можно меньше.

02. За один заход можно выклеить корки руля, проложив сразу 2 слоя стекломата, используя марку 300. Важно формовать “сухо”, убирая хорошо отжатой кистью лишнюю смолу. Еще до того, как начать клейку, покройте рабочую поверхность матрицы разделителем. 03. Два слоя стекломата дают тонкую хрупкую деталь, поэтому с большой осторожностью вынимаем ее из матрицы.

04.Подрезаем неровные кромки деталей, которые вы только что сняли, используя для этого электроинструмент, ножовку. 05. Примеряем к рулю обработанные корки, и тут же подрезаем резину. Для большего прилегания, очистим поверхность изнутри, от наплывов и игл, грубой наждачкой.

06. Дорабатываем обод и кромки деталей, постепенно подгоняем обе половинки. Теперь корочки готовы к склейке. 07. Имеется два способа склейки полуформы. 1. Вставить склеиваемые детали в матрицу. 2: Можно собрать руль и без матрицы.

Придется осуществлять контроль за совмещением деталей, за швами и общим качеством заполнения. Для этой работы подойдет смесь из аэросила, полиэфирной смолы и стекловолокна, которая похожая на шпаклевку со стеклонаполнением. Заполняем смесью половинки руля, затем сдавливаем их на ободе. Избыток раствора, выступающий из швов, следует удалить.

Теперь фиксируем строительным скотчем полуформы. Места корок с деформациями можно откорректировать с помощью струбцин.

08. На интенсивную полимеризацию указывает нагрев детали. Спустя 1-1,5 часа с начала склеивания, можно снять скотч. Остатки смолы убираем и обрабатываем поверхность руля. 09.На любой, вынутой из матрицы детали, имеются следы разделителя. Чтобы избавиться от них, очищаем весь стеклопластик наждачной бумагой.

10. Как правило, для облицовки тюнингованного руля используют углеткань или карбон, а так же кожу или шпон. На нижнем и верхнем секторах обода располагают твердые материалы с полированной поверхностью, кожей обтягивают боковые фрагменты со спицами. Но экстремальный дизайн диктует необычную отделку. Поэтому будем делать все наоборот: снизу и сверху кожа, по бокам – шпонированная поверхность.

Читайте также:  Оригинальная ваза

11. Чтобы обеспечить максимальный комфорт, наклеиваем под кожу пористую резину тонким слоем. Но не забывайте, что стоимость работ от этого сильно возрастет. На стеклопластиковый обод приклеиваем кусок, с размером чуть больше, чем надо. 12. Резина должна плотно обтянуть обод.

Пятна резины наклеиваем и под ладони, в местах кожаных вставок. Выравниваем наждачкой все фрагменты резины, а заделываем дефекты резиновой крошкой, смешанной с клеем, подрезаем контуры по шаблонам.

13. Еще на этапе планирования, следует на стыках разных материалов задать грамотное соотношение размеров обода. К примеру, шпон с лаком имеет толщину 2 мм, он должен быть равен толщине кожи со слоем клея, чтобы обод руля имел на стыках одинаковое сечение.

А резина наклеенная под кожу, создавала ступеньку на ободе, высотой 2 мм. Для этого придется обод на стыках выравнивать шпаклевкой. Чтобы не испортить края резиновых наклеек шпаклевкой, маскируем их строительным скотчем, и приклеиваем тонкую пластилиновую полоску по контуру резины – именно она и будет потом щелью для заделки. 14. “Волосатая” шпаклевка на основе полиэфирной смолы – важнейший материал для макетчика.

Она хорошо совмещается со стеклопластиком из полиэфира. Некоторые целиком делают рулевой тюнинг из шпаклевки. Рулю постепенно придается необходимая форма при накладывании шпаклевки и ее ошкуривании.

15. Размечаем линии щелей на простроенной поверхности, для заделки кожи. Удобно делать пропилы на ободе ножовкой по металлу. При этом должна быть глубина щели 3-4 мм, ширина 2 мм. Выравниваем пропилы наждачной бумагой. Пластилиновыми полосками были намечены щели вставок под ладони. Удаляем пластилин, выравниваем канавки наждачкой и шпаклевкой.

Щели удобно прокладывать бормашинкой. 16. Теперь принимаемся за установку крышки аэрбэга и ее подгонку. Важно рассчитать зазоры, поскольку подвижной крышке нельзя задевать края спиц. Оставьте место для кожи и ее толщины. Подгонка зазоров опять-таки выполняется шпаклевкой и наждачкой. Обливаем законченный стеклопластик грунтовкой. После этого форма проявляется целиком, поскольку на поверхности, покрытой шпаклевкой, сложно увидеть дефекты.

Работа макетчика на данном этапе завершена, теперь изделие можно отправлять к другим мастерам, где один сначала наклеит шпон, залакирует поверхность, а второй обтянет руль кожей. Конечный результат во многом будет зависеть от квалификации отделочников, а вот основа – форма будущего руля, его пропорции, пластика и эргономика, определяет именно мастер макетирования. Поэтому при создании нестандартных изделий, базовой специализацией всегда являлось макетное производство.

Тюнинг руля своими руками

Руль автомобиля – главный инструмент водителя. Именно с ним автовладелец контактирует постоянно. Поэтому сразу, как только вы освоились и привыкли к салону своего нового автомобиля, вы начинаете думать о том, как улучшить и модифицировать главный свой инструмент для вождения.

Отреставрированное рулевое колесо

Тюнинг руля – дело дорогое, но, зачастую, необходимое. Современные автомобили премиум-класса обычно не нуждаются в таком улучшении, так как заводская сборка в них предполагает наличие довольно удобного и хорошего руля, перетянутого натуральной кожей. Такой руль можно улучшать лишь из желания сменить дизайн, проявить свою индивидуальность. Машины эконом-класса обычно оборудованы неудобным, излишне тонким рулем, который нужно улучшать уже не только из дизайнерских, но и чисто из практических соображений удобства и комфорта, которые необходимы при вождении.

Советы по выбору руля

  • Купить новый автомобильный руль может позволить себе любой водитель. В магазинах по продаже товаров из Китая можно найти новый руль за 3-5 тысяч рублей. В обычном магазине средний руль будет стоить до 10 тысяч рублей. И это вовсе не значит, что вам подсунут некачественный ширпотреб. За эти деньги, потратив несколько минут на грамотное и вдумчивое сравнение характеристик товаров, можно приобрести неплохое рулевое колесо.

  • Материал оплетки. Выбирая новый «штурвал», следует в первую очередь обратить внимание на материал, из которого изготовлена оплетка. Синтетику лучше даже не рассматривать, она недолговечна и вредна для кожи рук и дыхательных органов. Пластиковые рули также лучше вычеркнуть из возможных вариантов. Летом ладони имеют свойство потеть сильнее обычного, а, следовательно, руки будут скользить по рулевому колесу. Это уже не только неудобно, но и весьма опасно. Специалисты рекомендуют выбирать кожу, замшу или алькантру.
  • Экологичность материала. Если вы решились на покупку нового рулевого колеса, лучше поинтересоваться тем, из какого материала изготовлена оплетка. Идеальный вариант: проверить у продавца сертификат на оплетку. В противном случае, в магазине вам могут подсунуть руль из искусственной, а не натуральной кожи. Сейчас технологии на таком уровне, что визуально этот материал ничем не отличается от натуральной кожи. Вот только долговечность его осталась прежней. Буквально через пару-тройку месяцев вам придется менять оплетку или ездить с утратившим товарный вид, потрескавшейся оплеткой рулевого колеса. Чем более качественный материал был использован для оплетки, тем долговечнее он будет и тем удобнее будет управлять транспортным средством.

D-образный профиль рулевого колеса свидетельствует о максимальной заявке на спортивность

  • Удобство. Руль должен быть максимально комфортным для автовладельца, поэтому нужно для начала подержать его в руках, покрутить, примериться к нему, и только затем – покупать. Материал, из которого изготовлена оплетка, должен обладать умеренной эластичностью. Излишне гибкий «штурвал», равно как и слишком твердый материал, могут ухудшить маневренность автомобиля, увеличить время реакции водителя.

Обратите внимание на кнопку сигнала водителя. Далеко не всегда она располагается в центре рулевого колеса. Дизайнерские рули часто эти грешат. В том случае, если гудок расположен сбоку, нужно проверить, из всех ли положений рук на руле удобно его нажимать.

  • Форма руля и диаметр руля. Здесь важно помнить, что тюнинг, даже самый креативный, не должен портить технические характеристики руля. Стандартная форма водительской «баранки» – круг диаметром в 35-40 сантиметров. Здесь все выверено и просчитано веками практического использования. Если диаметр меньше, выкрутить руль будет сложнее. Если вам подвернулся модный дизайнерский руль маленького диаметра, тщательно обдумайте своей решение, прежде чем покупать. Если на машине стоит гидроусилитель или электроусилитель руля, то вполне можно пожертвовать парой сантиметров в диаметре, а вот если такой руль поставить на отечественную «Волгу» или «Ниву», в которых усилитель не предусмотрен, такой тюнинг может повысить аварийность машины.
  • Форма руля должна быть круглой. Это всем известная истина, о которой часто забывают дизайнеры автомобильных аксессуаров. Сейчас на рынке полно рулей самых разнообразных геометрических форм. Перед покупкой такого тюнинга обязательно нужно убедиться в том, что этот аксессуар удобен в использовании. Потрогайте, приноровитесь к такому рулю. Ни в коем случае не покупайте руль, основываясь исключительно на картинке с изображением товара.
  • Немаловажен и размер руля. На заводские автомобили ставят рули стандартных размеров, но в том случае, если места в салоне вашего автомобиля недостаточно, лучше купить укороченный руль, дабы увеличить место в салоне и улучшить маневренность транспортного средства.

Тюнинг руля своими руками

В том случае, если вам недостаточно простой обшивки руля новым материалом, и вам хочется изменить саму форму рулевого колеса, можно произвести тюнинг руля в домашних условиях. Это довольно трудоемкий процесс, но результат того стоит.

1. Сердце руля – часть в которой обычно размещается кнопка сигнала водителя, остается без нововведений, а вот сама «баранка», а также часть спиц могут быть модернизированы. Для начала нужно определиться с желаемой формой обода, которую сперва стоит набросать на бумаге.

2. Следующий шаг – «потрошим» старый руль. Снимаем с него кожу, которой он был обтянут. Затем надрезаем резиновую часть в тех местах, где это предполагает макет.

Создание пластилиновой прослойки между будущей матрицей и исходным ободом руля

3. Приступаем к созданию макета будущего руля. Для этого вам понадобиться пластилин. Набрасываем его на те участки колеса, которые было запланировано видоизменить. Благодаря этому гибкому и податливому материалу можно вылепить любые необходимые изгибы будущего обода, выемки для пальцев и другие мелкие детали.

Добавлены пальцевые упоры

Делаем это по возможности ровно и аккуратно, так как это и есть основа нашего будущего руля. Отполировать поверхность матрицы до идеала можно с помощью шпатлевки. Здесь уже нужно идеально отполировать поверхность, учитывая все предполагаемые изгибы и заострения обода.

Полученная матрица, состоящая из двух половинок

4. Как только вы закончите с изготовлением черновой, рабочей матрицы, можно приступать к работе над самим колесом. Для этого чаще всего используется стеклопластик с добавлением полиэфира. Неплохо подходит для этих целей аэросил. Этот материал удобен в работе, так как он весьма податлив поначалу, но при затвердении становится весьма прочным и гладким. Если предполагается создать сложный руль с большим количеством выступов, можно также задействовать в работу стекломат, который нужно укладывать постепенно в два-три слоя.

Вариант матрицы из стекловолокна и полиэфирной смолы

При разработке нового дизайна рулевого колеса можно придумать какую угодно форму, но не следует забывать и о функциональной стороне, а также об исходном каркасе, с которым мы работаем. Увлекшись созданием пластилиновой формы, вы рискуете не учесть все особенности исходника.

Застывший силикон требует удаления облоя

5. Когда силикон застынет, можно приступать к этапу оплетки. Перед этим рекомендуется покрыть поверхность колеса специальной не блестящей краской. Матовая поверхность поможет выявить все дефекты поверхности, которые пока еще можно выровнять.

Готовый к обмотке руль

6. Затвердевшее до готовности рулевое колесо готово до финального этапа: оплетки.

Итоговый результат с двухцветной обмоткой

Перетяжка руля кожей

Это оптимальный вариант тюнинга руля. Кожаный руль – это стильно, прочно, надежно и современно. Простор для творческой мысли тут небольшой: обычно выбирают черный, либо бежевый цвет материала, в последнее время все чаще предпочитают цветные нитки, которые придают классическому рулевому колесу вид спортивного, дизайнерского руля. При большом желании можно заказать и свой рисунок на руле, но влетит это уже в копеечку. Одна только перетяжка в автомобильном ателье обойдется в пять-шесть тысяч рублей, но можно произвести такую перетяжку и своими руками, существенно сэкономив при этом.

Как выбрать материал для оплетки руля

  • Кожа – самый удобный и практичный материал. Именно оплетку из натуральной кожу используют чаще всего при заводской сборке, этот же материал хорош и для нового руля. Оплетка может быть многоцветной, стильной, дизайнерской, но главное – кожаной. Для рядового водителя со стандартным стилем вождения – это самый удобный вариант. Руки на таком руле не будут скользить, захват – максимально удобный. Натуральная кожа максимально долговечна. Сцепка руля и руки на таком руле максимально надежная и подходящая для среднего скоростного режима. Главное же достоинство оплетки из натуральной кожи – удобство использования. Такой руль не нужно чистить, достаточно его просто протереть влажной салфеткой, и все загрязнения моментально уберутся.

Мода на замшу пошла из гоночных серий, где пилоты как правило используют перчатки в паре с замшей.

  • Замша. Такую оплетку чаще всего используют на гоночных автомобилях. Благодаря ворсистой структуре материала, замша позволяет осуществить более плотную сцепку ладони и руля. Минус замшевого «штурвала» в том, что за ним требуется дополнительный уход. Замша легко впитывает грязь с ладоней. Конечно, сейчас используются специальные пропитки, но и они не сильно помогают. Замшу все же приходится чистить, причем процесс этот довольно утомительный и трудоемкий. Можно, конечно, использовать замшевые автомобильные перчатки, как это делают гонщики на соревнованиях, но в условиях городской езды это не слишком удобно.

  • Алькантра. Этим красивым словом называется привычная нам искусственная замша. Это максимально удобный и практичный материал, часто использующийся при обивке мягкой мебели, автомобильных салонов и, в том числе, для оплетки автомобильных рулей. В отличие от натурального аналога алькантра – долговечный материал. Она не начинает лоснится, не затирается до дыр, при этом сцепка ладони и руки происходит столь же прочная, что и с натуральной замшей. Для любителей быстрой маневренной езды руль из алькантры – оптимальное решение.

Имитация крокодиловой кожи с Алиэкспресс

  • Пластик, искусственные материалы. Рули из таких материалов лучше не рассматривать как вариант для покупки. Это недолговечные материалы, которые быстро приходят в негодность. Более того, руки на таком руле очень скоро начнут скользить, что может быть чревато последствиями на дороге.

Классический деревянный руль, мечта любой “Волги”

  • Автомобильные рули из дерева. Много лет назад такие рули вдруг вошли в моду, и с тех пор многие автовладельцы предпочитают выбирать именно этот сомнительный вариант. Дерево – слишком жесткий материал, не практичный, требующий дополнительного ухода. Если уж и решились покупать такой руль, следует обратить внимание на кожаные рули с деревянными вставками. Они значительно удобнее в использовании, но выглядят при этом дорого и эстетично.
  • Кожа и замша. Наиболее модное и удобное сочетание материалов. Замша выглядит стильно и красиво, а места захвата на руле, отделанные натуральной перфорированной кожей, не затираются и не засаливаются с течением времени.
Читайте также:  Нарцисс из бисера

Перетяжка руля в домашних условиях

Сделать перетяжку руля своими руками вполне возможно. При наличии терпения и времени. Сегодня в любом магазине можно купить специальный набор, состоящий из куска кожи, иглы и прочной нити. Такой набор для перетяжки руля стоит в пределах тысячи рублей и весьма прост в использовании.

  • Для начала накладываем кусок кожи на рулевое колесо.
  • Достаем иглу и продеваем в нее нить с узелком на конце.
  • Кожа из такого набора уже имеет небольшие отверстия по краям ткани, поэтому иглой ничего протыкать не нужно. Просто «зашнуровываем» руль в оплетку из кожи. Наиболее простой способ «шнуровки»: крест-накрест. Но можно придумать и что-то более креативное («бабочка» «елочка» и пр. Здесь все зависит от вашей фантазии).
  • Чтобы кожа для перетяжки была максимально эластичной и податливой, ее лучше прогреть.

Как подобрать новые чехлы на руль

Новые чехлы на руль можно купить в любом магазине по продаже автомобильных аксессуаров. Их стоимость начинается от 500-600 рублей. Если заказывать из Китая, то можно найти и еще дешевле. Впрочем, можно такой чехол сделать и самостоятельно.

Такие чехлы обычно делают из самых разных материалов: искусственный мех, синтетика, плюш и пр. Срок их службы короток, но и цена вполне приемлемая, и можно дать волю фантазии при выборе оплетки.

Чехлы для рулей имеют ту же систему размеров, что и одежда: от S (35 см в диаметре) и до XXXL (49 см, используются только на грузовом транспорте). «Одеть» такой чехол на рулевое колесо можно за пять минут. Из существенных минусов: чехол делает руль слишком толстым, не всем такое по душе. Швы на оплетке вечно перекручиваются и мешают пальцам, но так как материал оплетки обычно тканевые, нитки там используются не самые плотные, так что пальцы ваши пострадают не сильно. От постоянного соприкосновения с ладонью швы на таком чехле быстро расползаются и чехол приходит в негодность. Ну и такие оплетки чаще всего смотрятся не слишком дорого и серьезно. Сменные оплетки руля обычно выбирают люди, не слишком много времени проводящие за рулем.

Сделай сам своими руками, подели, самоделки, подарки, украшения своими руками

Добро пожаловать!

Тюнинг руля

Верный руль не посещает законченным. А еще он не посещает высоким. И уж тем паче без древесных либо карбоновых накладок и анатомических шишек обтянутых перфорированной шкурой. Так считают почти все обладатели тюнингованных каров. А от себя добавлю, что отличному рулю полезно обладать сертифицированную агрегат с аэрбэгом. А следовательно, верный руль можнож приобрести методом тюнинга промышленного руля.

Различные профессионалы практикуют разнообразные методы производства вставок и анатомии на руле. Я предлагаю употреблять матричную технологию по пластилиновой модели. Превосходство пластилина в оперативности поиска формы модели. Превосходство матрицы в потенциала повторного употребления при изготовлении того же руля либо фрагментов корок для рулей вторых размахов.

Средняя количество руля не вызывает вмешательства тюнингера- аэрбэг соответствен исправно функционировать. Модернизации быть может подвергнут только лишь обод и отчасти спицы.

01. Дизайн ободка можнож попробовать нетрудно скопировать с теснее живущего руля, но можнож пофантазировать с формой самому. Самый обычный метод представить для себя желанную баранку это подрисовать близкие очертания на изображении руля- донора. Но, на мой взор, не быть достойным навечно задерживаться на бумаге, так как заявки эргономики и установка руля могут повредить ваши безудержные фантазии.

02. Необыкновенно приятно облагораживать дорогой руль престижного кара, желая пробовать близкие множества быть достойным на чем-нибудь попроще.

03. Большая часть рулей идущих в ногу со временем каров обтянуты шкурой, тот или иной я снимаю в основную очередь. Под шкурой раскрывается мягенькая резиновая оболочка ободка.

04. Ежели мы задумали поменять показной линия руля, то нам приведется срезать излишнюю резину с каркаса ободка. Но не быть достойным увлекаться чисткой каркаса от резины, превосходнее бросить ее в площадях где она не мешает изменению формы.

05. А сейчас, в легкой манере пробуем поискать правильные пропорции и комфортные для руки конфигурации формы на руле из пластилина. Сравним заработанный из пластилина эргономичный слепок руки с начальным рисунком руля. Выдерживаем отличительные шишки, вмятины и разъемы с рисунка на пластилин и наново “прокачиваем” удобство руля по руке.

06. Предположительно слепленную форму руля начинаем детально прорабатывать с одной из стран. При всем этом постоянный спор, что основнее пластилин либо шпаклевка я разрешаю в прок шпаклевки. Это следовательно, что я не стану полировать пластилин до зеркального блеска для съема практически чистовой матрицы, а доработаю оставленные на пластилине выпуклости на теснее готовом руле шпаклевкой. Но на пластилине нам надо обозначить чертами щели для заделки кожи ,а заостренными ребрами переломы пластики формы. С оконченного пластилина одной половины руля снимаем шаблоны из частого картона.

07. Выдерживаем очертания, полосы щелей и ребра формы спустя шаблоны на пластилин второй сторонки руля. Боковую толщину баранки можнож контролировать штангенциркулем, сопоставляя подходящие площади справа и слева.

08. И вот форма простроена, но не спешите выкидывать шаблоны линий. С их подмогой нам необходимо сделать опалубку для формования фланцев разъема полуформ матрицы.

Как хоть какой замкнутый размер, целостный руль можнож приобрести склеивая меж собой верхнюю и нижнюю корочки формы. Для производства этих половинок из стеклопластика мы соответственны вначале сделать матрицу- слепок с пластилиновой модели. Разъем по фланцам поделит матрицу руля на две отдельные половины, в тот или другой нетрудно сделать верхнюю и нижнюю корки самих компонентов руля.

09. Опалубка фланцев соответственна иметься определена жестко в плоскости самого обширного продольного разделения руля. Картонную пластинку опалубки я обыкновенно закрепляю кусками пластилина с обратной сторонки.

10. Служба со стеклопластиком, и в частности контактное формование пропитанного полиэфирной смолой стекловолокна доставляет фактически бескрайние потенциала для производства больших форм. Вещество в водянистом состоянии легко оплетает поверхности хоть какой кривизны и конфигурации. А затвердевший композит может всеполноценно применяться по рекомендации. При формовании черновых матриц я обыкновенно не употребляю гелькоуты (особая густая смола для рабочей поверхности) и дорогие матричные смолы. Но, сознаюсь, что время от времени “злоупотребляю” загустителем- аэросилом (стеклянная пудра). Моя сравнимо густая смола ладно забивает выпуклости модели и наполняет острые углы на форме. Но на качество формовки влияет и армирующий вещество. Основные пару покровов, необыкновенно на трудной поверхности, я застилаю стекломатом марки 150 либо 300. Не рекомендую прикладывать немедля максимум покровов- это безизбежно приведет к деформациям стеклопластика. Теснее спустя час либо полтора смола останавливается жесткой, но процесс полимеризации еще длится.

11. А пока 1-ая формовка будет полимеризоваться, я перекладываю руль и убираю картонную опалубку. Для того, чтоб смола не приклеилась к опалубке я предварительно намазал ее делящим составом на основанию воска (тефлоновая авто плироль).

12. Иногда под рукою нет разделителя, а пора не терпит, я заклеиваю поверхность контакта малярным скотчем. Он бегло снимается с отвердевшей полиэфирки. Так и в этот разов я закрыл фланец.

13.Нижняя страна модели также накрывается один-одинешенек покровом стеклопластика. Затем того, как смола “встала”, другими словами вначале из водянистого перебежала в желеобразное, а потом и жесткое состояние, я наново перекладываю руль. На внешнюю страну модели прикладываю покров густого стекломата марки 600, предварительно зачистив предшествующий покров пластмассы наждачкой. Так, попеременно прикладывая круги наращиваю толщину корки матрицы до 2-2,5 мм (что подходит 1 покрову стекломата марки 300 и 2 оболочки марки 600).

14. Без остатка склеенная матрица выдерживается ориентировочно в движении суток, желая в критериях неизменной спешки вечерком заформованная матрица теснее наутро следует в службу.

15. Податливый и мягенький в водянистом состоянии стеклопластик затвердев проявляет близкое коварство. Смотря на его леденцовую поверхность охото провести по нему рукою. Но невидимые, торчащие стеклянные иглы могут сильно ранить руку. Оттого в основную очередь я слегка зачищаю поверхность матрицы наждачкой. Пушистую, колющуюся кромку матрицы надобно надрезать, забывая фланец шириной 25-30 мм. На расстоянии 10 мм от кромки модели надо просверлить во фланцах монтажные отверстия под шурупы. В этаком облике матрица готова к съему.

16. Лезвием ножика либо мелкой металлической линейкой разделяем фланцы по цельному очертанию. Потом расширяем образовавшуюся щель меж фланцами и разнимаем полуформы матрицы. Узкий покров пластилина модели во пора съема матрицы разрушается, отчасти оставаясь в полуформах.

17. Остатки пластилина бегло удаляются из матрицы. Потом внутреннюю поверхность можнож протереть керосином. Очертания фланцев я зачищаю наждачкой. На рабочей поверхности чистой матрицы ладно приметны недостатки недоработок пластилиновой модели, тот или иной я поправляю той же наждачкой.

Даже по данной нам черновой матрице можнож сделать немножко 10-ов рулей. Только лишь кто же для вас предоставит столько схожих рулей для тюнинга? А вот эксклюзивные службы с пластилином и стеклопластиком пользуются большущим спросом.

Черновая матрица, изготовленная с употреблением средней полиэфирной смолы ( в отличие от чистовой из матричной смолы) обладает веские усадки и утяжки, приводящие к искажению начальной формы. При этом, чем младше и труднее компонент, тем заметнее деформации. Необыкновенно мощные уводы происходят в углах, как в нашем случае по цельной дуге разделения полуформы. Так, что в самих элементах руля к фактору их полной полимеризации скапливаются видимые несовпадения одной полуформы условно второй по очертанию. Но, на то она и черновая матрица, чтоб только лишь сориентировать нам перевести пластилиновую идею в стеклопластиковую заготовку водящейся формы, либо послужить временной (дешевый) оснасткой для исследования спроса на новое изделие.

01. До того как начать изготовка половинок руля, я готовлю под оклейку сам руль. Равномерно срезая излишнюю резину с ободка и спиц вкладываю руль в полуформы матрицы. При всем этом стараюсь забывать как можнож младше места меж ободком и поверхностью матрицы для клейки.

02. Выклеить корки руля можнож за один-одинехонек заход, немедля проложив два оболочки стекломата марки 300. Генеральное, попытаться формовать “сухо”, т.е. убирать излишнюю смолу отжатой кистью. Перед склейкой рабочая поверхность матрицы соответственна иметься компенсирована разделителем.

03.Компонент шириной в два оболочки высокого стекломата достается хрупкой, оттого вынимать ее из матрицы надобно с осмотрительностью. Я давлю на торчащие по бокам матрицы кромки стеклопластика навстречу друг дружке и аккуратненько вытягиваю корку.

04.Неровные кромки вынутых компонентов надобно надрезать по отпечатку, оставленному на элемента кромками матрицы. Для отрезки можнож употреблять электроинструмент, а можнож отпилить полотном ножовки по сплаву.

05. Обработанные корки я примеряю к рулю сразу подрезая, ежели это надо, резину руля. Для превосходнейшего прилегания компонентов, внутреннюю поверхность стеклопластика быть достойным зачистить грубой наждачкой, убирая торчащие иглы стекловолокна и наплывы смолы.

06. Равномерно дорабатывая кромки компонентов и обод, я подгоняю половинки приятель к товарищу на руле. Ладно совмещенные и легко сидящие на руле корочки готовы к клейке.

07. Склеить полуформы можнож 2-мя методами. Обыкновенно, склеиваемые элемента вставляются в матрицу, тот или другой в собранном состоянии совмещает их и придавливает к ободку. Но я решил смонтировать руль без употребления матрицы. Мне хотелось проконтролировать точность совмещения компонентов и качество наполнения склеивающим мат-лом в итоге места снутри руля и на швах. В качестве клейки я употребляю консистенция из полиэфирной смолы, аэросила (стеклянная пудра) и стекловолокна. Достается каша схожая на стеклонаполненную шпаклевку, только лишь пора отвердения у нее важно главным образом. Сиим составом я наполняю половинки руля и сдавливаю их на ободке. Излишнюю кашу, выдавленную из швов устраняю и закрепляю полуформы малярным скотчем. Сильно деформированные площади корок корректирую с помощью струбцин.

08. Нагрев элемента показывает на интенсивно протекающую реакцию полимеризации. Спустя полтора- два часа затем начала склеивания я снимаю скотч и убираю остатки смолы. После чего поверхность руля можнож обрабатывать.

09.На хоть какой элемента вынутой из матрицы остаются следы разделительного оболочки. Оттого сперва я очищаю наждачкой цельный стеклопластик от остатков разделителя.

10. Обычно, тюнингованный руль облицовывают углетканью (карбоном), шпоном дерева и естественной шкурой. Твердые субстанции с лакированной поверхностью располагают на верхнем и нижнем секторах ободка, а боковые со спицами фрагменты руля обтягивают шкурой. Так мы и планировали сначала сделать на нашем руле. Но затем того как подержали в руках теснее практически готовую баранку нам стало светло, что экстремальный дизайн формы вызывает необыкновенной отделки. И имелось принято заключение все сделать напротив, т. е. сверху и снизу шкура, с боков- шпон.

Читайте также:  Серьги-гроздья своими руками

11. Для большего удобства под шкуру можнож наклеивать узкий покров пористой резины (что сильно наращивает стоимость занятий). Примерный кус чуток большего масштаба чем надо приклеиваем на стеклопластиковый обод руля.

12. Резина непроницаемо обтягивает обод. В площадях кожаных вставок под ладошки тоже наклеиваются пятнышка резины, вырезанные по один-одинешенек шаблону. Все фрагменты резины выравниваются наждачкой, а недостатки заделываются перемешанной с клеем резиновой крошкой. Очертания подрезаются по шаблонам.

13. Иногда мы планируем отделку руля, надо задать правильное соотношение размахов ободка на стыках различных веществ. Так, к примеру, толщина шпона с лаком (до 2 мм) равноправна толщине кожи с клеем. Это следовательно, что обод нашего руля обязан иметь однообразное разделение на стыках. А наклеенная под шкуру резина образовала ступень вышиной 2 мм на ободке. Оттого приведется выпрямлять обод на стыках шпаклевкой. Для того, чтоб не попортить шпаклевкой кромки резиновых наклеек, их надобно замаскировать малярным скотчем. С данной нам же целью я приклеиваю по очертанию резины высокую пластилиновую полоску, тот или другой станет щелью для заделки кожи.

14. “Волосатая” шпаклевка- неподменный вещество в занятию макетчика. Эта шпаклевка сделана на основанию полиэфирной смолы и ладно сращивается с нашим полиэфирным стеклопластиком. Я знаю также, что почти все профессионалы сооружают тюнинг руля полностью из шпаклевки. Равномерно прикладывая и сошкуривая шпаклевку, рулю придается подходящая форма.

15. На совсем простроенной поверхности руля я размечаю полосы щелей для заделки кожи. Пропилы на ободке удобнее в итоге сооружать полотном ножовки по сплаву. Глубина щели соответственна иметься более 3-4 мм, а ширина до 2 мм. Пропилы, изготовленные полотном выпрямляю наждачкой. Щели вставок под ладошки имелись намечены пластилиновыми полосами. Затем удаления пластилина канавки выравниваются шпаклевкой и наждачкой. Чрезвычайно комфортно прокладывать щели “бор машинкой”.

16. Крайний штришок- конструкция и подгонка крышки аэрбэга. Генеральное, верно рассчитать зазоры. Тяжба в том, что подвижная крышка не соответственна тереться о кромки спиц. К тому же, надобно бросить площадь для толщины кожи либо алькантары, тот или другой будет обтягиваться крышка аэрбэга. Для точности подгонки, я вделываю куски кожи в зазор и “прокачиваю” необходимое площадь. Для подгонки зазоров употребляются все те же средства- шпаклевка и наждачка. Оконченный стеклопластик я обливаю грунтовкой, чтоб проявилась форма полностью, ведь на пятнистой от шпаклевки поверхности тяжело рассмотреть недостатки.

На этом служба макетчика кончается и изделие отчаливает к вторым профессионалам. Вначале, один-одинехонек мастер наклеит шпон и возместит его лаком, потом второй мастер обтянет шкурой. От квалификации отделочников будет зависеть окончательный итог, но базу- саму форму с ее эргономикой, пластикой, пропорциями закладывает мастер макетирования. Вот зачем базисной квалификацией в изготовлении необычных изделий постоянно имелось макетное создание.

Тюнинг руля автомобиля

Рулевое колесо — элемент автомобиля, с которым водитель контактирует постоянно. По этой причине, большинство владельцев личного автотранспорта, привыкнув к новому автомобилю, начинает задумываться об улучшении «баранки» руля.

Рулевое колесо — элемент автомобиля, с которым водитель контактирует постоянно. По этой причине, большинство владельцев личного автотранспорта, привыкнув к новому автомобилю, начинает задумываться об улучшении «баранки» руля.

Тюнинг руля авто достаточно хлопотное и дорогостоящее занятие. Такой апгрейд – это не просто прихоть автовладельца, а насущная необходимость для многих хозяев машин бюджетного сегмента.

Mercedes-Benz G65 AMG салон

Современные транспортные средства класса «Премиум» не нуждаются в тюнинге руля, поскольку их штатное рулевое колесо отличается продуманной конструкцией, обеспечивающей удобство и эргономичность. К тому же, оно нередко оснащается кожаной оплеткой. Улучшать такое произведение инженерного искусства решится лишь тот, кто намерен радикально изменить интерьер салона.

Что до авто класса «Эконом», то тут дела обстоят иначе. В данном сегменте рынка есть более насущные проблемы, нежели эргономика руля. Поэтому бюджетные машины обычно оснащаются стандартными «баранками» с довольно тонким ободом и малопривлекательным дизайном. Такой руль не просто выглядит непрезентабельно, но и доставляет неудобства при вождении, что чревато серьезными последствиями.

Выбор руля

Сегодняшнее разнообразие моделей автомобильных рулей весьма широк и разнообразен. Поэтому выбрать и купить понравившуюся «баранку» может каждый владелец машины. В специализированных магазинах стоимость подобных изделий автопрома стартует с 10 000 рублей, а в интернете заказать китайский аналог можно за 3-5 тысяч.

Осмотр руля

Такой разлет цен вовсе не означает, что вам предлагают низкокачественный ширпотреб. Просто к выбору нужно подходить основательно и вдумчиво. Так, сравнив характеристики нескольких изделий, вполне реально подобрать модель достойного качества и практичности.

Используемые материалы

Первое, на что следует обратить внимание, подбирая новый руль для своего авто, это материал оплетки. Синтетические материалы вредны для человека, недолговечны и непрезентабельны, а потому рассматривать подобные изделия всерьез не следует.

Экологическая безопасность очень важна, особенно если в салоне часто присутствуют дети. Поэтому, дабы убедиться в качестве материалов, следует проверить соответствующий сертификат, который должен предоставляться производителем руля.

Оплетка руля из кожи

Этот документ подтвердит натуральное или же искусственное происхождение материала, а также его безопасность для окружающей среды. В случае его отсутствия от покупки изделия лучше воздержаться.

Размеры, форма и эргономичность

Для создания нормальных условий вождения нужно подбирать руль, который удобен именно вам. Определить это можно, подержав «баранку» в руках, что позволит ощутить её текстуру, объем и габариты.

Специалисты рекомендуют покупать изделия, у которых оплетка или же отделка характеризуется умеренной эластичностью, а также поверхностью, предотвращающей скольжение.

Удобное расположение рук на руле автомобиля

Стандартная форма руля – это круг, диаметр которого находится в пределах 35-40 см. Это нужно помнить, приобретая рассматриваемый аксессуар, особенно, если в дальнейшем планируется его тюнинг.

Сегодня на рынке представлены модели различных форм и размеров, однако эксплуатация нестандартного руля может вызывать различные неудобства. То же относится и к размерам. Но в этом случае, если пространство салона ограничено, то стандартную «баранку» разумнее заменить укороченным аналогом, что обеспечит водителю больше свободного места и возможностей для маневра.

Тюнинг своими руками

Если вас не устраивает имеющийся руль, а использование оплетки не возымело должного результата, тогда следует прибегнуть к более радикальным методам. Тюнинг рулевого колеса в домашних условиях вполне возможен. А когда поставлена четкая цель и процесс продуман до мелочей, то и результат приятно удивит.

Тюнинг руля своими руками

Здесь необходимо отметить, что улучшения касаются лишь обода и спиц рулевого колеса, в то время как «сердце» руля, где размещается сигнал и прочая электронная «начинка», следует сохранить в первозданном виде. Сам же процесс включает следующие этапы.

  1. Сначала стоит представить геометрию руля, который должен получиться в итоге, после чего сделать эскиз на бумаге.
  2. После этого с изделия снимается оплетка и делаются надрезы в тех местах конструкции, где это предусмотрено эскизом.
  3. Создается макет будущего руля. Для выполнения этой работы используется пластилин, который крепится на участки, подлежащие модификации, после чего ему задается необходимая форма и размеры. Данная процедура требует аккуратности, терпения и внимания к мелочам, поскольку на этом этапе формируется основа.
  4. Сформированная матрица руля обрабатывается шпатлевкой, после высыхания которой поверхности полируются с учетом заострений и предполагаемых изгибов обода. На этом черновую работу можно считать завершенной.
  5. В дальнейшей работе над рулем используется стеклопластик или же аэросил. Эти материалы удобны в применении и обеспечивают отличную прочность после затвердения. В случаях, когда необходимо создать сложную конструкцию с множеством выступов, можно использовать стекломат, который укладывается несколькими слоями.
  6. Затвердевшие поверхности покрываются специальными красителями, обеспечивающими матовость. Такое решение позволяет выявить огрехи и дефекты готовой конструкции, и устранить их пока материал не схватился окончательно.
  7. После того, как руль приобрел нужную форму, а используемые материалы окончательно затвердели, наступает черед формирования оплетки. Изготовить её лучше из натуральной кожи или же перфорированной эко-кожи, выбрав расцветку этих материалов в тон оформлению салона автомобиля.

Важно. В процессе разработки дизайна нового руля нельзя забывать о функциональной стороне данного аксессуара. Также следует помнить о каркасе исходного изделия, чтобы учесть его особенности в новом проекте.

Перетяжка руля

Кожаный руль автомобиля является стильным, надежным и прочным аксессуаром, который придает салону солидности, а водителю статуса. Именно поэтому перетяжка стандартной «баранки» натуральной кожей – это оптимальный вариант тюнинга.

Перетяжка руля и салона кожей

Обычно для подобных целей используется высококачественная кожа черного, серого или бежевого цвета. Для обеспечения оригинального дизайна сегодня модно использовать цветные нитки. Такие строчки придают «баранке» вид спортивного руля, изготовленного в дизайнерском ателье.

Для тех, кто желает особо выделиться, можно заказать эксклюзивный орнамент или рисунок на оплетке, который может быть выполнен методом тиснения на коже или же вышит нитками. Подобное решение «выльется в копеечку», ведь только перетяжка руля в специализированном салоне будет стоить порядка 5-6 тысяч рублей.

Существенно сэкономить позволяет выполнение перетяжки своими силами. Для этого потребуется немного времени и терпения, а также специальный набор, состоящий из ниток, иголок и кожи, который можно приобрести в любом магазине или на рынке.

Перетяжка руля Mercedes

Сам процесс выглядит следующим образом.

  1. Накладываем кожу на руль. По краям материал уже имеет отверстия.
  2. Продеваем нитку в иголку.
  3. Зашнуровываем обод в оплетку швом «крест-накрест», «бабочка» или «елочка».

Чтобы максимально упростить процесс следует сделать кожу податливой и эластичной. Для этого материал достаточно немного подогреть, используя обычный фен.


Перетяжка руля автомобиля тюнинг-ателье в Москве

Перетяжка руля производиться от 3-5 часов от 4 000

Перетяжка руля автомобиля, приведет к совершенно новому заводскому виду. Комбинация основы дает представить будущий макет. С возможностью изменения цвета или внутреннего декоративного шва. Какие материаля подходят к перешиву. 1. Кожа 2. Экокожа 3. Алькантара Причины реставрации; подвоздействием постоянного контакта владельца, приводит к стиранию верхнего защитного слоя. Последствия; липнут руки, появляютcя,трещины, дыры. Решение; обратится в студию тюнинга авто-перешив.рф. Приимущество; короткие сроки, высокое качество, приятные цены.

Кожа Наппа (Nappa) 5 000

Кожа Монза (Monza) 4 000

Перетяжка руля Алькантарой (Alkantara) 6 000

Наппа (Nappa)

Монза (Monza)

Альк ​ антара (alkantara)

Анатомия руля (изменение геометрии)

Перетяжка руля автомобиля – простой способ обновить обшивку, взамен покупки нового руля. Старым, затертым, потрескавшимся рулем не только неприятно водить, но и опасно. Обод это расходный материал для машины так как является главным органом управления. Самый контактный механизм в салоне на который приходится постоянное контактирования рук с рулем. Дефекты на руле убираются перетяжкой кожей, алькантарой в течении двух трех часов в авто ателье авто-перешив. У нас трудятся мастера с большим опытом и высоким качеством исполнения.

Некоторые работы перетяжке руля

Перешив руля Lexus GX-470 Текстурированной кожей Дакота

Перешив руля Nissan X-Trail.Комбинация кожи Nappa с перфорированной кожей.

Перетяжка руля Ниссан Х Треил (Nissan X-Trail)| Кожа Nappa

Перетяжка руля Ниссан Мурано (Nissan Murano)| Кожа Monza+перфорация

Перетяжка руля алькантарой в автомобиле улучшает не только надежное сцепление с рулем, но и значительно преображает салон автомобиля. Производители немецких японских американских и даже корейских автомобилей давно используют алькантару для перетяжки руля. Использовать два разных материала на руле стандартное решение проблемы отсутствия подогрева. Алькантара при самых низких температурах остается теплой мягкой, а в жаркую погоду не нагревается. Стоимость услуги очень доступна в авто ателье авто-перешив.рф

Перетяжка руля Ауди а 6 (Audi a6)| Алькантарой

Перетяжка руля Ауди а 6 (Audi a6)| Кожа Nappa + Alcantara

Перетяжка руля Шкода Октавия (Skoda Octavia)| Кожа Nappa

Перетяжка руля Хендай Тееракан (Hyundai Terracan)| Кожа Nappa

Перетяжка руля Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro)| Кожа Nappa

Перетяжка руля Мерседес Бенц (Mercedes-Benz GLA)| Кожа Nappa+ перфорация

Перешив руля Ниссан Икс Треил (Nissan X-Trail)| Кожа Nappa+Перфорация

Перетяжка руля Ауди (Audi)| Кожа Nappa+перфорированная кожа

Перетяжка руля Джип Чероки (Jeep Grand Cherokee)| Кожа Nappa

Перетяжка руля Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)| Кожа Nappa

Перетяжка руля Ниссан Микра (Nissan Micra)|Кожа Nappa

Перетяжка руля. С начало подбирается кожа по желанию заказчика. Далее происходит демонтаж руля и старой кожи. Изготовляем новые лекала, используем швейную машинку, наносим специальный клей. Далее надеваем кожу на руль, зашиваем вручную. Возможность комбинации кожи на руле в местах хвата добавим перфорированную кожу. Такое сочетание придаст рулю более красивый вид и сделает управление удобным. Производители автомобильной кожи различаются износостойкостью. Бюджетны аналоги могут уже через год дать о себе знать. Появятся потертости, трещины, отслоение краски. На фирменной кожи известных брендов таких пробем нет. От больших обьемов на заводе качество перетяжки руля страдает. В нашей мастерской вы гарантированно получите высокое качество от авто перешива.

Ссылка на основную публикацию