Украшение керамики бисером

Керамические подвески своими руками

Несмотря на повсеместную популярность полимерной глины — как легкого в обработке материала, окрашенного, к тому же, во все возможные цвета, — керамика и украшения из нее до сих пор не сдают своих позиций.

Керамические подвески немного тяжелее, чем пластиковые, и их нужно раскрашивать вручную, но именно поэтому они порой кажутся привлекательнее — ведь это и есть исконные традиции хэндмейда.

Лепка

В этом нет ничего сложного — просто выньте глину из упаковки, как правило, она уже в форме брикета, а потом отрежьте и разомните кусочек нужного вам размера. Подготовьте заранее небольшую мисочку с водой, положите в нее губку, которая этой водой пропитается — в процессе лепки вам нужно будет смачивать пальцы, при помощи губки это можно сделать и быстро, и равномерно.

Разомните глину, вылепите подвеску такой формы и размера, каких вам хочется, украсьте ее деталями и не забудьте проделать дырочку для шнурка, на котором она будет висеть.

Сюжеты и идеи

Обычно подвески из керамики обладают каким-либо рельефом, который обыгрывается раскрашиванием. Например, если вы лепите солнце, на нем можно сделать тонкие волнистые бороздки, имитирующие расходящийся жар и свет. Форма подвески может быть любая, обычно предпочитают геометрические варианты, но линии в них мягкие, а не строгие — это и особенность, и достоинство керамики.

Как правило, основные мотивы для керамических подвесок — этнические, уходящие корнями в культуру Индии, Северной Америки или Полинезии. Часты узоры и орнаменты, взятые из народных традиций, причем покрывать они могут любую фигурку — не важно, круг это или, допустим, рыбка. В традиционных культурах чаще встречаются круг и овалы как форма для заполнения орнаментом, но это не значит, что вам нужно обязательно отказаться от треугольников или квадратов.

Обжиг керамических подвесок

Нужно ли обжигать подвески? Все зависит от глины. У ряда производителей глину с добавками достаточно просто высушить в течение нескольких дней, поставив в теплое место. Для больших керамических изделий, — ваз, например, — требуются специальные печи с температурой от 400 градусов Цельсия, но для маленьких украшений обычно бывает достаточно 220 градусов обычной домашней духовки.

Выстелите поддон папиросной бумагой или поставьте специальные распорки, на которые и положите изделие, чтобы оно равномерно прогревалось со всех сторон, и поставьте в печь на 1-2 часа (точное время лучше смотреть на упаковке). Важен размер украшения и то, плоское оно или выпуклое — первое пропечется гораздо быстрее.

Немного приоткройте дверцу духовки в самом начале обжига, а температуру увеличивайте постепенно, и тогда изделие не растрескается. Обожженная глина гораздо прочнее; она немного меняет цвет во время этого процесса, а отверстие для веревочки может слегка оплыть, но полностью закрыться не должно.

Раскрашивание и лакировка

Раскрашивать подвески можно любыми красками не на водной основе. Существуют специальные краски по керамике и даже маркеры по керамике — с их помощью можно добиться очень тонких и точных линий.

Лаком покрыть изделие необходимо — особенно в том случае, если вы использовали глину, которая сохнет сама по себе, а не в печи. И глянцевый, и матовый лак смотрятся по-своему хорошо, в зависимости от задачи. Можно чередовать их на одном изделии, создавая особый эффект — допустим, вы вылепили полосатого желто-оранжевого кота, каждая желтая полоска (и каждый желтый элемент вообще) на котором будет покрыт глянцевым лаком, а каждый оранжевый — матовым. Лучше всего использовать мягкие кисти.

Керамика: новое слово в ювелирном искусстве

Вошедшее в моду комбинирование материалов и фактур, сочетание простого и подчёркнуто изысканного возвело керамику в ряд самых популярных в ювелирном деле материалов. Стильная и лаконичная, она становится отличным фоном для демонстрации драгоценных и полудрагоценных камней, одинаково хорошо сочетается с золотом и серебром.

Мы расскажем о том, что будет интересно знать любому покупателю ювелирных изделий из керамики.

Как изготавливается керамика

Первое и самое главное: несмотря на одинаковое название, керамика для ювелирных изделий и керамика для плитки и посуды – совершенно разные вещи.

Для производства ювелирных изделий используется высокотехнологичная керамика, которая изготовлена из неорганических неметаллических материалов. Они измельчаются в порошок и уплотняются под действием высокого давления, приобретая заданную форму.

Получившаяся заготовка обжигается в специальной печи при температуре около 1600˚C. В результате керамика окисляется, образуя прочное защитное покрытие. Затем изделие проходит 30 этапов обработки, в том числе шлифовку и полировку. Благодаря этому поверхность изделий становится глянцевой и приобретает безупречный внешний вид, который сохраняется на долгие годы.

Ювелиры и часовые мастера ценят материал за его легкий вес, устойчивость к внешним воздействиям, элегантность и долговечность.

Особенности украшений из керамики

Высокотехнологичная керамика идеально подходит для изготовления ювелирных изделий и имеет множество преимуществ.

Эти украшения могут носить даже люди, чувствительные к металлам. Риск аллергических реакций на керамические изделия минимален.

Хрупкая, на первый взгляд, керамика на самом деле – прочный износостойкий материал. Особое покрытие, которое изделие приобретает при обжиге, имеет прочность сапфирового стекла. Из 10 баллов по шкале твёрдости Мооса модному материалу присвоены почётные 9 баллов.

Это означает, что украшение из керамики вряд ли разобьётся, ему не страшны царапины и потёртости, от которых не застрахованы изделия из металла.

Стильность и элегантность

Блеску золота или серебра нередко предпочитают сдержанную элегантность керамики. Широкий спектр оттенков открывает новые возможности для дизайна. И всё же фаворитом остаётся чёрно-белая классика.

Изделия из керамики могут быть лаконичными и торжественными, органично дополнять повседневные и деловые образы или становится изысканными аксессуарами к вечерним нарядам.

Уход за керамикой

Как говорилось выше, керамика – прочный и долговечный материал. Это говорит о том, что украшения много лет будут выглядеть идеально при соблюдении самых элементарных правил ухода.

Достаточно протереть изделия влажной салфеткой, а затем просушить тряпочкой из микрофибры или мягкой тканью без ворса. Также рекомендуется хранить их в отдельном слоте шкатулки так, чтобы керамические украшения не соприкасались друг с другом.

Изделиям из керамики противопоказано воздействие высоких температур и химических веществ, которые могут повредить и обесцветить верхний защитный слой материала. Также не стоит экспериментировать и проверять украшения на прочность: серьёзное механическое воздействие может привести к сколам.

Вышивка бисером для начинающих

Почему многие рукодельницы предпочитают вышивку бисером любому другому виду рукоделий? Скорее всего потому, что бисер придает великолепную фактурность любому изделию, украшая его и придавая блеск и объемность готовой работе. Не удивительно, что все больше и больше мастериц хотят научиться вышивке бисером. К тому же, если вы уже освоили вышивку нитками и знаете много различных техник этого вида рукоделия, то научиться украшать одежду и ткани вышивкой бисером будет не так уж и сложно. Но все же не стоит пускаться в новое дело, не зная азов и не имея нужных материалов и инструментов для этого. В этой статье мы собрали самые полезные советы начинающим мастерицам, которые облегчат вам подготовку и процесс обучения этому рукоделию. Давайте же узнаем, что нужно для того, чтобы уметь владеть нитью, иголкой и бисером.

Читайте также:  Тюнинг приборной панели

1. Материалы и инструменты

Первым делом вам стоит запастись всем необходимым для вышивки бисером. Следуйте советам из этого раздела и ознакомьтесь с этим полным списком того, что должно быть в шкафчике у каждой мастерицы.

Схема или рисунок, по которому вышивать бисером

Если вы еще ни разу не держали иголку с ниткой в руке, то вам определенно нужно приобрести схему для вышивки бисером. Обычно в готовых наборах уже есть схемы, но, если вас не устраивает их рисунок или что-то другое, всегда можно купить схему отдельно или даже найти что-то подходящее онлайн. Схема позволяет лучше ориентироваться во время работы и к тому же имеет цветовое обозначение. То есть каждый крестик или квадратик на схеме означает определенный цвет. Такие рисунки также содержат полезную информацию о том, какие оттенки бусин нужно приобрести. Для этого каждый оттенок или цвет имеет свой номер, что значительно упрощает процесс поиска нужных материалов.

Схема вышивки бисером с ключом

Бисер разных цветов

Самой первой трудностью во время подбора материала может оказаться поиск нужного, качественного бисера определенного размера и цвета. Качество бисера должно быть отличным. Уж лучше сэкономить на чем-то другом, иначе ваше изделие быстро потеряет свою красоту и респектабельный вид.

На рынке представлено три вида бисера – из пластика, стекла, керамики. Все три вида имеют яркий и насыщенный цвет, прочны, практичны и сохраняют прекрасный внешний вид в течение длительного периода времени. При выборе бисера учитывайте диаметр бусинок. Он должен соотноситься с плотностью полотна и толщиной нитей. Чем плотнее ткань и толще нить, тем массивнее должны быть бусинки. Аналогичный принцип в выборе бисера действует и при поиске материала для тонкого полотна.

Лучше всего приобретать чешский бисер (изготавливается из цветного стекла), он очень качественный и меньше попадается бракованных бисеринок.

Нитки по цвету подходящие под бисер или основу

Для этого типа рукоделия подойдут хлопковые или шелковые нити. Они не растягиваются, не перетираются, им не страшно влияние влаги и ультрафиолета. Еще один вариант, который подойдет для создания картин и икон, – полиэстеровые нити, а также изделия с восковой пропиткой. Их плюс в том, что они не перекручиваются и обеспечивают плотное прилегание бисера к полотну. Подбирать нити лучше всего под цвет бисера.

Если натереть нить воском, то она будет меньше запутываться в процессе вышивки.

Канва или отрезок ткани

Канва – это специальное полотно для вышивки, изготовленное из льняной ткани. При ее выборе обратите внимание на размер «квадратиков», на которые она разделена.

Такая ткань значительно упрощает процесс переноса рисунка на полотно. Но если вы хотите упростить себе задачу, приобретайте канву с уже нанесенным, понравившимся вам рисунком. Чаще всего за основу вышивания бисером берут именно плотную льняную или хлопковую ткань, хотя можно также вышивать и на других материалах, таких как бархат, синтетика и т.д. Но это уже немного сложнее, так как вам придется наносить схему-рисунок на изнаночную сторону материала, чтобы избежать неровности рисунка.

Вышивка бисером на канве Aida

Вышивка бисером на канве с нанесенной схемой

После того, как вы определитесь с выбором канвы, стоит открахмалить ткань, чтобы она лучше натягивалась. Таким образом, ваша вышивка получится ровной и безупречной.

Пяльцы

Благодаря этому изделию вы существенно ускорите процесс вышивания. Это происходит за счет того, что участок ткани с вышивкой будет идеально ровным и слегка натянутым. Вам не придется все время выравнивать ткань и следить за тем, чтобы нить не рвалась и не спутывалась.

Опытные мастерицы советуют выбирать пяльцы, изготовленные из дерева или пластика, поскольку эти материалы устойчивы к воздействию влаги, к резкой смене температуры и другим факторам, оказывающим негативное воздействие на целостность изделия.

Иголка для бисера

В магазинах такие иглы так и называются — “бисерные”. Бисерные иглы отличаются от обычных тем, что имеют одинаковую толщину по всей длине. Используются обычно иглы от №10 до №16, в зависимости от размера самого бисера. Для маленького бисера – 15-16, а вообще все зависит также и от способа вышивки, поэтому проще приобрести сразу набор игл. Если игла свободно пронизывает бисер, значит она подходит.

Ножницы

В таком виде рукоделия, как вышивка, нужны хорошие острые ножницы. А в вышивке бисером такие ножницы будут просто незаменимы. Возможно вам и не понадобится покупать ножницы совсем – для такого вида рукоделия сгодятся и обычные маникюрные ножницы, которые будут намного удобнее обычных ножниц с закругленными кончиками.

Рамка для готовой работы

Если вы вышиваете картину или рисунок, который вы собираетесь повесить на стену, то нужно учесть такой пункт, как подготовка рамки для уже вышитой картины. Конечно, вы можете сделать ее самостоятельно, но мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в багетную мастерскую и заказать нужную вам рамку. В таких мастерских, как правило, есть все необходимое, чтобы сделать красивую и эффектную рамку для вашего изделия.

Прежде всего нужно позаботиться о материале и цвете рамы. Так, например, не стоит выбирать рамку, которая будет не под цвет вашему изделию. Также лучше отдавать предпочтение деревянным рамам – они выглядят намного колоритнее, чем их пластиковые аналоги. К тому же, деревянный цвет будет как нельзя кстати к любому изображению. Заказав определённую рамку, проследите, чтобы мастер не использовал клей или скобы, когда будет натягивать полотно на раму. Это может испортить изделие.

Украшение керамики бисером

+7 977 356-37-87 (Moscow)

+62 812 37326332 (Bali)

Керамика – уникальный материал с богатой историей. Он служил в быту ещё древним индейцам Центральной Америки и стал материалом для творческого самовыражения самого Пабло Пикассо. В наши дни изделия из керамики – это показатель трепетного отношения к качеству простых предметов и ручному труду, фарфор приятно рассматривать и брать в руки, он приятен эстетически и тактильно. И если фарфоровые статуэтки радуют лишь ограниченный круг ценителей, то ювелирные украшения с керамикой – изящные и необычные, они придутся кстати и на праздник, и в будний день, будут всегда радовать глаз и выделяться.

Ценность керамики понимаешь, когда узнаёшь, насколько трудоёмкий процесс её изготовления. Он требует ювелирной точности, внимания к мельчайшим деталям и огромного терпения, а главное, в процессе есть доля импровизации, благодаря чему каждое украшение получается уникальным. Мы попросили Викторию приоткрыть завесу тайны и рассказать, как именно рождаются украшения Ceramic by AVA.

Расскажи про свою мастерскую, какие ты используешь инструменты?

Мои главные инструменты – деревянная доска и острые ножи, которыми я нарезаю элементы для украшений. Говорят, у каждого шеф-повара есть свой нож, который идеально заточен и ложится именно в его руку. Для меня инструменты не менее важны: доску я выбрала круглую, как своего рода символ гармонии и завершённости, а ножи очень узкие и тонкие. Толстые ножи оставляют слишком грубые щели, а мои – изящные как меч самурая, только маленького, «женского» размера.

Читайте также:  Выбор детской одежды

Каков процесс создания фарфора для украшений?

Процесс работы делится на несколько этапов. Первый – подготовительный. После того, как я нарисовала эскизы и примерно понимаю, какие элементы из фарфора мне будут нужны, я изготавливаю на 3D принтере модели для заготовки и по ним отливаю гипсовую форму. Она получается как форма для плитки шоколада, только вместо квадратиков на ней геометрические узоры. После этого я заливаю в форму фарфор. Фарфор бывает и в твёрдом виде, но такой используется для посуды, а я в своей работе использую жидкий. По мере застывания он меняет цвет из серого на чистейший белый. Когда фарфор уже схватился, но всё ещё достаточно гибкий, я аккуратно достаю его из формы, и тут начинается самое интересное. Разрезая заготовку на детали, я могу отойти от первоначального плана, сам фарфор как будто подталкивает меня на создание новых форм, из которых потом получатся новые украшения. Это творчество и увлекательная импровизация, в результате которой иногда получаются украшения, ещё более интересные, чем те, что рождаются на бумаге.

После этого нарезанные кусочки аккуратно выкладываются на некотором расстоянии друг от друга и отправляются в печку на 8 часов. В процессе обжига керамики правильная работа печи – самое главное. Формочки помещаются в холодную печь, которая затем медленно нагревается до 1200˚C, и потом так же медленно остывает. Всё это время ни в коем случае нельзя открывать дверцу печи, любой резкий скачок температуры может привести к тому, что фарфор лопнет, или на нём появятся трещины.

После восьми часов первого обжига, я внимательно осматриваю каждую деталь, смотрю, есть ли трещины или заусенцы, зашлифовываю их и покрываю глазурью. В своей работе я использую только белую и чёрную глазурь, как инь и янь, самые простые и в то же время самые ёмкие цвета. Глазурь наносится специальным компрессом, как аэрозоль, очень тонким слоем, после чего детали снова отправляются в печь на второй обжиг. Ещё восемь часов заканчиваются по-настоящему волшебным и волнительным для меня моментом: я достаю из печи гладкие, сияющие карамельки. Цвет и текстура немного меняются в процессе обжига, каждая получается особенная, не такая, как другие.

Керамическая плитка Бисер Керамин

Доставка из BestCeramic.ru

Бордюр Бисер

Написать отзыв Бисер от фабрики Керамин

Благодаря своим уникальным свойствам керамогранит относится к тем материалам,

Очень эффектно на любой кухне будет смотреться столешница, облицованная

Найдите ту плитку, которая нужна именно Вам! Мы поддерживаем огромный ассортимент, что бы ни терять, ни одного своего посетителя и каждому предложить то, что ему нравится. Любую плитку можно подобрать с помощью удоного фильтра в каталоге.

С точки зрения заработка, нам гораздо удобнее всегда продавать дорогую итальянскую плитку, но мы понимаем, что далеко не все покупатели могут позволить себе такую покупку. Поэтому в нашем ассортименте всегда широкий выбор плитки отечественных фабрик и производителей из ближнего зарубежья, чья продукция отличается невысокой ценой. Купите плитку, которая лучше всего подходит не только вашим желаниям, но и вашему бюджету.

Нас, так же как и вас, очень раздражает, когда нам не перезванивают менеджеры интернет-магазинов. Поэтому мы перезваниваем всегда, включая те случаи, когда понимаем, что товара нет в наличии и продажу мы совершить не сможем. Звоните нам или заказывайте на сайте и будьте уверены, мы Вам перезвоним!

Как правило, при заказе плитки до обеда вы сможете получить ее уже на следующий день. Минимальный срок доставки в нашем магазине 1 день. Не заставляйте себя ждать, закажите плитку и получите ее в кратчайшие сроки!

Оплачивайте при доставке, не выходя из дома. Для вашего удобства мы предусмотрели возможность оплаты при доставке, поэтому нет никакой необходимости приезжать к нам заранее и вносить предоплату за покупку. Подробнее.

Покупайте плитку по более приятным ценам, которые держать нам позволяет большой объем продаж и отсутствие гигантских арендных плат за торговые площади.

Благодаря удобной системе заказа плитки, Вы можете получить ее, не выходя из дома. Совершая покупки онлайн круглосуточно, Вам останется только принять плитку от нашего водителя-экспедитора. Оплата производится по факту получения плитки. Условия оплаты подробно…

Самая распространенная ошибка при покупке плитки это неправильный расчет, когда ее попросту не хватает. А для магазина продавать одну-две плитки совершенно неудобно и не выгодно и далеко не все магазины это делают. Совершая у нас заказ, вы можете рассчитывать на то, что мы впоследствии вас не бросим и привезем недостающую вам плитку. Покупайте, не думая об ошибках, мы всегда поможем их исправить.Условия доставки Подробнее.

Как бы нам не хотелось побыстрее и побольше продать, мы всегда честно предупреждаем о сроках доставки, о нюансах связанных с технологическими особенностями плитки, которые могут влиять на ее использование о том, что каждая партия плитки, выходящая из производства, имеет свой тон (а напольная еще и калибр). Поэтому нам практически всегда удается выполнять свои обещания, а когда этого не происходит, мы стараемся в кратчайшие сроки исправить ошибку.

Азы вышивки украшений бисером

Небольшое вступительное слово…

За последние годы я просмотрела массу МК, посвященных этой теме. Все мастера вышивают по-разному. Как же правильно? Мое мнение, – в вышивке нет понятий «правильно» и «неправильно». Есть способы, которые вам подходят, а есть те, которые не подходят. К сожалению, я могу поделиться только своим опытом. Поэтому большая просьба ко всем девочкам, которые уже освоили вышивку, дополнять и поправлять.

Долго думала какое изделие будем делать для изучения азов. Хотелось предложить какой-то интересный дизайн. Но взвесив все «за» и «против», пришла к выводу, – будем делать самое простое, а изысками займемся на следующих занятиях. Это будет кулон (но можно сделать другое украшение). В центре – кабошон, оформленный мозаичной оправой. Вокруг кабошона одна или несколько окружностей из бисера, бусин, стразовой тесьмы и т.д.

Для урока я сделала такой кулон

Не пугайтесь, можно обойтись без тилы и делики. Дизайн украшения зависит от ваших возможностей и фантазии!

Теперь немного теории…

Какие материалы нужны для вышивки?

Прежде всего, конечно, это бисер, бусины, кабошоны и прочие приятные штучки с которыми вы отлично знакомы. Останавливаться на этом пункте не буду.

Нитки. Я пользуюсь теми же, которыми плету. Лавсан от «Мосниток» или похожие. Не подойдет леска. Мононить можно иногда использовать для заделочного ряда, но вышивать лучше нитками.

Основа для вышивки. Я не пользуюсь пяльцами, поэтому основа для вышивки, в первую очередь, должна хорошо держать форму. Признаюсь честно, ни разу не пробовала ни специальную основу для вышивки ни моделируемый фетр. Любимым материалом долгое время был склеенный в несколько слоев флизелин. Сейчас к нему добавилась мебельная экокожа. Несколько слов о флизелине. Это, пожалуй, самый доступный материал! Для изготовления основы нужен плотный клеевой флизелин, тонкий не подойдет. «Склеивается» он следующим образом. Берем 2 одинаковых кусочка флизелина, складываем их клеевыми слоями внутрь. Помещаем наш «бутерброд» между 2 листами офисной бумаги. Утюжим сильно нагретым утюгом без пара, пока слои надежно не склеятся между собой. Затем добавляем еще 2 кусочка флизелина и повторяем процедуру. В итоге должен получиться 4-слойный образец. Если он по своим свойствам несколько напоминает тонкий картон, значит процедура прошла удачно и флизелин выбран правильно. Главный недостаток этого материала – он абсолютно не подходит для частичной вышивки.

Читайте также:  Как сделать плот

Акриловые краски. Флизелиновую основу часто окрашивают в цвет бисера, чтобы украшение выглядело более аккуратно, а иногда чтобы еще и добавить дополнительную жесткость материалу. Маленькая хитрость. С этой же задачей отлично справляется лак для ногтей)).

Понадобится клей. Я пользуюсь «Момент Кристалл». Основные требования – водостойкий, когда подсохнет должен быть эластичным и прокалываться иглой. Хорошо, если будет прозрачным.

Для укрепления изделия нужен тонкий пластик. Я варварски режу термосалфетки.

Материал для изнанки. Главные требования нему, – чтобы края не обсыпались и относительно легко прокалывался иглой. Если кожа, то не слишком толстая, иначе будет трудно работать.

А теперь я перечислю материалы, которые необходимы для изготовления украшения:

Бисер. Понадобятся как минимум 2 размера. 11/0 (для чешского 10/0) и 15/0 (для чешского 13/0). Остальное по желанию.

Кабошон. У меня круглый, но можно использовать овальный. Можно заменить пуговицей на ножке или плоской бусиной.

Бусины. У меня тила. Можно заменить другими. Или обойтись без них.

Основа для вышивки (у меня мебельная экокожа).

Штифты (не обязательно).

Материал для изнанки.

Приступаем к практике!

Вышивка оправы кабошона мозаикой.

Наклеиваем кабошон на основу для вышивки. Не забудьте оставить место для творчества, отступите от края несколько см 😉

Будем работать по формуле “2 бисеринки вперед, 1 назад”. Схема выглядит так:

Закрепляем нить на изнанке, выводим рядом с кабошоном на лицевую сторону. Набираем 2 бисеринки 11/0 (чешский 10/0, можно взять цилиндрический бисер), делаем стежок. Длина стежка примерно равна удвоенной высоте бисерины.

Делаем стежок в обратную сторону (длина стежка = высоте бисерины), выводим нить между бисеринами. Затем проводим нить через вторую бисеринку.

Точно так же пришиваем следующую пару, и следующую. Пока не сделаем полный круг. Количество бисерин в круге обязательно должно быть четным.

Четные бисерины пришиты к основе плотно, а нечетные можно приподнять иглой. Выводим нить из любой нечетной бисерины (обычно это первая бисерина) и начинаем плести мозаику.

Если у вас возникли проблемы с этим пунктом, посмотрите мой старый МК на эту тему. Там я рассказывала о плетении мозаичной оправы довольно подробно.

Количество рядов зависит от высоты кабошона. Последний ряд плетем бисером 15/0.

Теперь нужно пройтись еще раз по последнему ряду, стягивая оправу.

Оправа кабошона готова!

Далее вышиваем ряд вокруг кабошона. Я взяла бисер Милато №12 (давно собиралась попробовать), по форме/размеру он напоминает чешский 10/0. В этот раз пришиваем по одной бисеринке. Формула – “1 бисеринка вперед, 2 назад”. Схема:

Схема на первый взгляд может показаться сложной, но уверена вы разберетесь!

Выводим нить возле оправы. Пришиваем 1 бисерину, делаем стежок назад (длина = высоте бисерины), проводим нить через бисерину.

* Набираем 1 бисерину, делаем стежок вперед, равный высоте бисерины, делаем стежок назад (длина стежка = удвоенной высоте бисерины), проводим нить через 2 бисерины. Повторяем от *, пока не закончим ряд.

Домашнее задание. Попробуйте вышивать ряд по формуле “1 бисеринка вперед, 3 назад”

Дополнение. Сейчас многие шьют бисерные ряды вприкреп. Если вы хотите освоить этот способ, очень рекомендую изучить урок в ШБИ от Марии Вуколовой. Пока он еще доступен.

В следующим ряду я пришиваю тилу. Вместо тилы можете взять другие бусины или пропустить этот пункт совсем. Все бусины пришиваются по одной.

Сначала пришиваю тилу по внутреннему диаметру, формула “1 тила вперед, 1 назад”

На следующем фото специально приподняла некоторые бусинки, чтобы было видно, что тила пришита только по внутреннему диаметру.

Теперь пришиваем тилу по внешнему диаметру.

Чтобы закрыть зазоры между бусинами я подплела (! именно подплела, а не пришила) бисер 15/0. К сожалению, бисеринка в фокус не попала ((

Должно получиться как-то так.

Далее делаем еще один ряд бисером, аналогично первому.

И еще один ряд. На этот раз последний. Последний ряд очень важен. От того, насколько правильно он вышит во многом зависит качество обработки края. Главная особенность – иглу вводим и выводим как можно ближе к предыдущему ряду. Это позволит без проблем срезать излишки основы.

Отрезаем лишнее. Основа не должна выступать за бисерный край.

А теперь смертельный номер! Буду показывать то, что сама делать толком не умею . Но я все же попытаюсь, а вы сами думайте, надо вам это или нет ;).

Обычно фурнитура крепится к заделочному ряду, но есть и другой путь, – пришить к вышивке выгнутые петельками штифты до начала обработки изнанки. Сейчас я попробую сделать то, что никогда не делала, сделаю 7 петелек из штифтов (обычно ограничиваюсь двумя – тремя). Две будут служить для подвеса изделия и пять для декора.

Для начала размечаю места крепления

Теперь изгибаю штифты. Нужно выгнуть их таким образом, чтобы потом прочно пришить

Пришиваю. Штифты должны быть пришиты плотно, не сдвигаться относительно основы.

Капаем клей только на центр вышивки и приклеиваем к ней кусочек пластика.

Теперь обрезаем излишки пластика. Сначала с лицевой, затем с изнаночной стороны. Размер детали должен быть немного меньше размера вышивки (чтобы она не мешала шить заделочный край). После обрезки нужно подклеить края.

Теперь приклеиваем вышивку к изнанке. Самый край (около 2 мм) не проклеиваем.

Далее нужно обрезать излишки. Изнанка должна быть чуть-чуть больше, чем вышивка. Делаем припуск равный приблизительно 1 мм. (Фото почему-то не сделала).

Обрабатываем край. Делать это будем по следующей схеме:

Набираем 2 бисеринки, прокалываем иглой наши слои (игла входит со стороны изнанки, выходит с лицевой стороны). Длина стежка ориентировочна равна диаметру бисеринки.

Проводим нить через вторую бисеринку так, чтобы она (нить) оказалась между первой и второй бисеринами.

Далее набираем по одной бисеринке. Делаем стежок снизу вверх.

Проводим нить через бисерину

Дойдя до штифтов продолжаем шить заделочный ряд, оставляя штифты позади бисерин.

Дойдя до конца ряда первую и последнюю бисеринку надо соединить. Попробуйте догадаться сами как это сделать!Штифты все же сыграли свою негативную роль, заделочный ряд получился, мягко говоря, неидеальным (((. Буду декорировать. Бисерный декор к такому краю можно подплести двумя способами. Первый – кирпичиком, цепляясь за нить. Или так.

Декор плела в 2 приема по схеме

Вот что получилось. Лицо.

Осталось прикрепить подвески и подвесить украшение на шнур или цепочку. На этом урок закончен!

Ссылка на основную публикацию